Россельхозбанк развивает онлайн-сервисы для предпринимателей Красноярского края

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк развивает онлайн-сервисы для предпринимателей Красноярского края

Россельхозбанк продолжает расширять линейку дистанционных сервисов для малого и среднего бизнеса. Теперь предприниматели - клиенты Красноярского филиала РСХБ в рамках системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России — компанией ООО «Моё дело». Специально для клиентов РСХБ предоставлены льготные условия подключения онлайн-сервиса: для клиентов, впервые подключивших сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», к выбранному тарифному плану предоставляется дополнительно 3 месяца бесплатного использования. При первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение 3 дней.

Новый сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» самостоятельно ведет бухгалтерский и налоговый учет предприятия, не требует специализированных бухгалтерских знаний и подойдет для предпринимателей с разными системами налогообложения. Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн: автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчет налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учет сотрудников и уплату налогов за них.

Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер.

Максим Любомудров, заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк», отметил:

РСХБ направляет все усилия для того, чтобы стать настоящим партнером для предпринимателей, который помогает решать не только финансовые, но и технические, административные, не редко рутинные вопросы по обслуживанию бизнеса. Наша задача заключается в том, чтобы обеспечивать клиентам тот уровень обслуживания, при котором они могли бы сосредоточиться на главном: на развитии своего дела.
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные годовые рублевые вклады, апрель 2024
Рассмотрим топ годовых вкладов суммой в 1 миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
СДМ-Банк ввел депозит для юридических лиц «Майский»
Открыть депозит можно с 22 по 27 апреля 2024 года в рублях РФ
Ипотека растет в ожидании завершения основной госпрограммы
По прогнозам ВТБ, во втором квартале россияне получат в ипотеку почти 2 трлн рублей
РСХБ выдал 247 миллиардов рублей по сельской ипотеке
С начала запуска сельской ипотеки в России при активном участии РСХБ было оформлено более четверти триллиона ипотечных кредитов
В банке «Левобережный» можно застраховать своё путешествие
В банке «Левобережный» действуют программы страхования от рисков во время путешествий
ВТБ: розничные кредиты прирастают ипотекой и потребительскими займами
По оценке ВТБ, в апреле общерыночные выдачи розничных кредитов превысят 1,4 трлн рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл новый Центр развития бизнеса в Москве
18 апреля 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк торжественно открыл новый Центр развития бизнеса в столице
Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
ВТБ планирует к концу года занять 25% рынка пассивов в китайских юанях физлиц и увеличить свой портфель до 23 млрд юаней
ВТБ продолжает обгонять Сбер по росту розничных клиентов
Впервые он превысил показатели лидера рынка по итогам 2023 года