Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности.

Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банком были обнаружены расхождения.

Кирилл Лёвин, первый заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк», отметил:

Новшества не только ускоряют документооборот, создают нашим клиентам комфортные условия работы и способствуют увеличению количества операций, но и обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при осуществлении операционной деятельности. Не посещая офисы банка и экономя тем самым свое время, клиенты могут получить качественные услуги в режиме онлайн, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Россельхозбанк заботится не только об удобстве, скорости и безопасности сервисов, но и старается снизить возможные риски для здоровья своих клиентов.
Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Учитывая современные тенденции, банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с заботой о своих клиентах, уделяя особое внимание компаниям – участникам ВЭД.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте банка www.rshb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.

Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

«Гознак» купит своего поставщика для производства банкнот
«Гознак» до конца года планирует купить компанию по производству оборудования для автоматизированной работы с банкнотами
Мособлбанк прощается с миноритариями
Акции банка с отрицательным капиталом выкупят за копейки
Займы идут к деньгам
Инвесторы раскупают облигации не пострадавших от кризиса эмитентов
Инвестиции ставят на платформу
Зарегистрирован первый оператор краудфандинга
Машина-процентщица
Ломбарды внедряют роботов для скупки золота
Хакеры подключились к работе
Число удаленно уязвимых компьютеров утроилось
Иностранное ОСАГО уходит в сеть
Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту
Средства россиян на текущих счетах в банках за апрель рекордно выросли
В кризис клиенты российских банков стали активнее использовать текущие счета для хранения накоплений
Банк России: деловая активность в экономике снизилась в апреле
Ограничительные меры по борьбе с пандемией оказали в апреле заметное сдерживающее влияние на деловую активность в российской экономике
Аналитики прогнозируют до 100 рублей за доллар к концу года
В случае нового витка снижения цен на нефть доллар будет стоить более 70 рублей