Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса

Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности.

Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банком были обнаружены расхождения.

Кирилл Лёвин, первый заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк», отметил:

Новшества не только ускоряют документооборот, создают нашим клиентам комфортные условия работы и способствуют увеличению количества операций, но и обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при осуществлении операционной деятельности. Не посещая офисы банка и экономя тем самым свое время, клиенты могут получить качественные услуги в режиме онлайн, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Россельхозбанк заботится не только об удобстве, скорости и безопасности сервисов, но и старается снизить возможные риски для здоровья своих клиентов.
Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Учитывая современные тенденции, банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с заботой о своих клиентах, уделяя особое внимание компаниям – участникам ВЭД.

Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.

Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте банка www.rshb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.

Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ повысил ставки по вкладам
С 16 октября ВТБ улучшает условия по вкладам в рублях
ВТБ расширил список доступных социальных выплат
ВТБ продолжает развивать сервисы для получения государственных мер поддержки
Солид Банк запустил детский платежный стикер
Солид Банк представил и предлагает оформить новый платежный стикер, чтобы оплачивать покупки было еще проще
ВТБ и «Интер РАО» провели первую успешную оплату цифровыми рублями
ВТБ и «Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга» успешно провели первую в России оплату цифровыми рублями на сайте компании
Счета эскроу застройщиков показали первый рост за год
В августе показатель вырос на один процентный пункт после падения с 92% в прошлом году
Коллекторы установили трехлетний рекорд по скупке долгов МФО
За девять месяцев 2025 года сумма купленной задолженности превысила 80 млрд рублей
Власти поддержали запрет упрощенной идентификации у банковских платежных агентов
Платежным агентам запретят проводить операции без полной проверки
В ЦБ ждут снижения прибыли банков в следующие месяцы
Рост резервов на «плохие» долги хоть и сократит заработки банков, но все еще в рамках прогноза ЦБ в 3-3,5 трлн рублей
Путин подписал закон о защите прав пользователей интернет-подписок
Закон вступит в силу 1 марта 2026 года
Великобритания внесла в санкционный список НСПК и ряд банков
Под ограничения также попали Солид-банк, Примсоцбанк, ББР-банк и другие кредитные организации, а также IT-компании