Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания для бизнеса
Россельхозбанк внедрил новые возможности использования системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний – участников внешнеэкономической деятельности.
Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банком были обнаружены расхождения.
Кирилл Лёвин, первый заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк», отметил:
Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.
Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте банка www.rshb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.
Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).
Изменения учитывают сложившуюся ситуацию с распространением коронавируса и позволяют проводить операции по аккредитивам без посещения офисов банка. Так, клиенты теперь могут направлять в Банк заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых банком были обнаружены расхождения.
Кирилл Лёвин, первый заместитель председателя правления АО «Россельхозбанк», отметил:
Новшества не только ускоряют документооборот, создают нашим клиентам комфортные условия работы и способствуют увеличению количества операций, но и обеспечивают информационную безопасность, а также снижают количество ошибок при осуществлении операционной деятельности. Не посещая офисы банка и экономя тем самым свое время, клиенты могут получить качественные услуги в режиме онлайн, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Россельхозбанк заботится не только об удобстве, скорости и безопасности сервисов, но и старается снизить возможные риски для здоровья своих клиентов.Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это не просто удобный интернет-банк для компаний, но и высокотехнологичные сервисы, упрощающие деятельность клиентов. Учитывая современные тенденции, банк постоянно стремится улучшать свои продукты и услуги с заботой о своих клиентах, уделяя особое внимание компаниям – участникам ВЭД.
Среди основных преимуществ использования ДБО — удобство управления счетами из любой точки мира, проведение транзакций в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.
Тарифы за установку и обслуживание системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» размещены на официальном сайте банка www.rshb.ru, а также на соответствующих страницах региональных филиалов.
Для получения консультации по вопросам подключения и работы системы ДБО можно обратиться в подразделение Банка или по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный).
Читайте также
ВТБ повысил ставки по вкладам
С 16 октября ВТБ улучшает условия по вкладам в рублях
ВТБ расширил список доступных социальных выплат
ВТБ продолжает развивать сервисы для получения государственных мер поддержки
Солид Банк запустил детский платежный стикер
Солид Банк представил и предлагает оформить новый платежный стикер, чтобы оплачивать покупки было еще проще
ВТБ и «Интер РАО» провели первую успешную оплату цифровыми рублями
ВТБ и «Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга» успешно провели первую в России оплату цифровыми рублями на сайте компании
Счета эскроу застройщиков показали первый рост за год
В августе показатель вырос на один процентный пункт после падения с 92% в прошлом году
Коллекторы установили трехлетний рекорд по скупке долгов МФО
За девять месяцев 2025 года сумма купленной задолженности превысила 80 млрд рублей
Власти поддержали запрет упрощенной идентификации у банковских платежных агентов
Платежным агентам запретят проводить операции без полной проверки
В ЦБ ждут снижения прибыли банков в следующие месяцы
Рост резервов на «плохие» долги хоть и сократит заработки банков, но все еще в рамках прогноза ЦБ в 3-3,5 трлн рублей
Путин подписал закон о защите прав пользователей интернет-подписок
Закон вступит в силу 1 марта 2026 года
Великобритания внесла в санкционный список НСПК и ряд банков
Под ограничения также попали Солид-банк, Примсоцбанк, ББР-банк и другие кредитные организации, а также IT-компании