Россельхозбанк проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах банка

С начала марта 2022 года к мобильному и интернет-банку РСХБ подключилось в 2 раза больше новых пользователей чем за аналогичный период прошлого года. Частота посещений дистанционных каналов обслуживания банка за тот же период увеличилась в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными операциями стали платежи и переводы и операции с вкладами. Россельхозбанк проанализировал активность и клиентское поведение в мобильном и интернет-банке.

С 1 по 20 марта 2022 года к системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключилось в 2,2 раза больше новых пользователей в сравнении с таким же промежутком времени в 2021 году. При этом в 82% случаев клиенты пользуются мобильным банком через смартфон, в оставшихся 18% - интернет-банком со стационарного компьютера или ноутбука. На текущий момент доля клиентов в удаленных каналах обслуживания, предпочитающих мобильный банк, выросла на 12 п.п. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в 2021 году она составляла 70%).

Частота входов в мобильный и интернет-банк за период с 1 по 20 марта 2022 года увеличилась в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом пик пришелся на начало марта – за неделю с 28 февраля по 6 марта 2022 года мобильный и интернет-банк использовало в 1,6 раз больше пользователей, чем за сравнимый промежуток прошлого года.

Наиболее популярный временной интервал использования мобильного приложения – с 13:00 до 14:00 по московскому времени, всплеск использования интернет-банка приходится на промежуток с 17:00 до 19:00 по московскому времени.

При этом активность клиентов в мобильном и интернет-банке с 1 по 20 марта 2022 года значительно увеличилась – клиенты провели в 1,8 раза больше операций по сравнению с аналогичным промежутком 2021 года.

Самыми популярными операциями, проводимыми клиентами в мобильном и интернет банке, стали платежи и переводы (в том числе между своими счетами). Следующим по популярности оказались операции со вкладами (открытие и закрытие). Пик востребованности услуги приходится на начало марта, что обусловлено изменением ключевой ставки и значительным повышением ставок банка по депозитным продуктам. Так, например, за неделю с 28 февраля по 6 марта 2022 в интернет и мобильном банке было открыто в 27 раз больше вкладов, чем неделей ранее, пик пришелся на 2 марта – в этот день было открыто 30% от общего количества вкладов за неделю. В последующие две недели спрос на сберегательные продукты понизился относительно пика, однако повышенный интерес сохранился – с 7 по 13 марта было открыто в 9 раз больше вкладов, чем в последнюю февральскую неделю, а с 14 по 20 марта – в 6 раз. Третьими по популярности среди пользователей интернет и мобильного банка остались операции с кредитами.

Георгий Вознесенский, директор департамента цифрового и дистанционного бизнеса Россельхозбанка, рассказал:

Анализ клиентского поведения в мобильном и интернет-банке РСХБ показал повышенный спрос действующих клиентов на продукты банка в дистанционных канал обслуживания и повышенный приток новых клиентов. Это доказывает уверенность клиентов в надежности Россельхозбанка, их доверие нам, а также отражает привлекательность наших розничных предложений в соответствии с трендами на рынке. В свою очередь даже в условиях ажиотажного спроса мы смогли обеспечить бесперебойную работу дистанционных каналов банка и будем дальше совершенствовать их интерфейсы.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

РСХБ стал партнером проекта «Молодые предприниматели села»
Все больше разгорается интерес молодого поколения к ведению бизнеса за городом
В Хакасском муниципальном банке открылась выставка детских рисунков, посвященная Дню Победы
В преддверии Великого праздника – Дня Победы Хакасский муниципальный банк традиционно организовали выставку рисунков, посвященных 9 Мая
С мая НСПК вводит контроль за торговыми точками в части мошенничества
Банки смогут опротестовывать операции торговых предприятий, если они будут систематическими нарушителями
Генпрокуратура предложила списывать кредиты граждан, лишившихся квартир из-за долгов
Генеральная прокуратура России подготовила законопроект, который аннулирует банковские долги граждан
В России резко выросло мошенничество с использованием банкоматов
Мошенники возобновили активное воровство с использованием банкоматов
Обязательство по продаже валютной выручки могут продлить до мая 2025 года
Ранее предполагалось, что меру продлят до конца 2024 года
Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
«Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц
Минцифры предложило запретить рекламные обзвоны россиян
Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков
ФАС вновь проверит Сбербанк из-за рекламы вклада
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о жалобе гражданина на рекламу Сбербанка
В СФ разработали законопроект об обязательной оценке покупаемого за маткапитал жилья
Комитет Совета Федерации по социальной политике по поручению спикера Валентины Матвиенко разработал законопроект