Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах банка

С начала марта 2022 года к мобильному и интернет-банку РСХБ подключилось в 2 раза больше новых пользователей чем за аналогичный период прошлого года. Частота посещений дистанционных каналов обслуживания банка за тот же период увеличилась в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными операциями стали платежи и переводы и операции с вкладами. Россельхозбанк проанализировал активность и клиентское поведение в мобильном и интернет-банке.

С 1 по 20 марта 2022 года к системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключилось в 2,2 раза больше новых пользователей в сравнении с таким же промежутком времени в 2021 году. При этом в 82% случаев клиенты пользуются мобильным банком через смартфон, в оставшихся 18% - интернет-банком со стационарного компьютера или ноутбука. На текущий момент доля клиентов в удаленных каналах обслуживания, предпочитающих мобильный банк, выросла на 12 п.п. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в 2021 году она составляла 70%).

Частота входов в мобильный и интернет-банк за период с 1 по 20 марта 2022 года увеличилась в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом пик пришелся на начало марта – за неделю с 28 февраля по 6 марта 2022 года мобильный и интернет-банк использовало в 1,6 раз больше пользователей, чем за сравнимый промежуток прошлого года.

Наиболее популярный временной интервал использования мобильного приложения – с 13:00 до 14:00 по московскому времени, всплеск использования интернет-банка приходится на промежуток с 17:00 до 19:00 по московскому времени.

При этом активность клиентов в мобильном и интернет-банке с 1 по 20 марта 2022 года значительно увеличилась – клиенты провели в 1,8 раза больше операций по сравнению с аналогичным промежутком 2021 года.

Самыми популярными операциями, проводимыми клиентами в мобильном и интернет банке, стали платежи и переводы (в том числе между своими счетами). Следующим по популярности оказались операции со вкладами (открытие и закрытие). Пик востребованности услуги приходится на начало марта, что обусловлено изменением ключевой ставки и значительным повышением ставок банка по депозитным продуктам. Так, например, за неделю с 28 февраля по 6 марта 2022 в интернет и мобильном банке было открыто в 27 раз больше вкладов, чем неделей ранее, пик пришелся на 2 марта – в этот день было открыто 30% от общего количества вкладов за неделю. В последующие две недели спрос на сберегательные продукты понизился относительно пика, однако повышенный интерес сохранился – с 7 по 13 марта было открыто в 9 раз больше вкладов, чем в последнюю февральскую неделю, а с 14 по 20 марта – в 6 раз. Третьими по популярности среди пользователей интернет и мобильного банка остались операции с кредитами.

Георгий Вознесенский, директор департамента цифрового и дистанционного бизнеса Россельхозбанка, рассказал:

Анализ клиентского поведения в мобильном и интернет-банке РСХБ показал повышенный спрос действующих клиентов на продукты банка в дистанционных канал обслуживания и повышенный приток новых клиентов. Это доказывает уверенность клиентов в надежности Россельхозбанка, их доверие нам, а также отражает привлекательность наших розничных предложений в соответствии с трендами на рынке. В свою очередь даже в условиях ажиотажного спроса мы смогли обеспечить бесперебойную работу дистанционных каналов банка и будем дальше совершенствовать их интерфейсы.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ снижает ставки по кредитам наличными на 3 п.п.
ВТБ вслед за решением Банка России снижает ставку по кредитам наличными на 3 п.п.
Сбербанк впервые запустил ипотечную программу без первоначального взноса
Сбербанк начал реализацию новой программы жилищного кредитования «Ипотека без первоначального взноса»
Банк «Открытие» снизил ставку по кредитам наличными до 7,5%
Банк «Открытие» снова первым на рынке отреагировал на очередное снижение ключевой ставки Банка России
Сбер начал выпускать бизнес-карты «Мир» в пластике
Корпоративным клиентам Сбера стали доступны дебетовые бизнес-карты «Мир» на пластиковом носителе
Енисейский объединённый банк подарит предпринимателям вебинар «Как продавать больше»
Енисейский объединённый банк поздравил клиентов с Днем российского предпринимательства
Банк «Открытие»: ключевая ставка может составить 10% уже в конце июня
По итогам внеочередного заседания Совет директоров Банка России ожидаемо существенно снизил ставку – с 14% до 11%
ВТБ: ставки по вкладам скорректируются до 9-10% после решения ЦБ
Внеочередное снижение ключевой ставки Банком России на 3 п.п., до 11%, скорректирует доходность по депозитам
Вправе ли банк приостановить выплату гарантийной суммы по просьбе бенефициара на длительный срок?
В практике возникла интересная ситуация: бенефициар, направивший банку требование о выплате по банковской гарантии, просит приостановить (задержать) выплату на 30 дней
МФО отдают долги
Объемы уходящих коллекторам портфелей растут
ЦБ выявил новую схему мошенничества — «обман на обмане»
Банк России выявил новую популярную схему мошенничества