Россельхозбанк проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк проанализировал клиентское поведение в дистанционных каналах банка

С начала марта 2022 года к мобильному и интернет-банку РСХБ подключилось в 2 раза больше новых пользователей чем за аналогичный период прошлого года. Частота посещений дистанционных каналов обслуживания банка за тот же период увеличилась в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными операциями стали платежи и переводы и операции с вкладами. Россельхозбанк проанализировал активность и клиентское поведение в мобильном и интернет-банке.

С 1 по 20 марта 2022 года к системе дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка подключилось в 2,2 раза больше новых пользователей в сравнении с таким же промежутком времени в 2021 году. При этом в 82% случаев клиенты пользуются мобильным банком через смартфон, в оставшихся 18% - интернет-банком со стационарного компьютера или ноутбука. На текущий момент доля клиентов в удаленных каналах обслуживания, предпочитающих мобильный банк, выросла на 12 п.п. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в 2021 году она составляла 70%).

Частота входов в мобильный и интернет-банк за период с 1 по 20 марта 2022 года увеличилась в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом пик пришелся на начало марта – за неделю с 28 февраля по 6 марта 2022 года мобильный и интернет-банк использовало в 1,6 раз больше пользователей, чем за сравнимый промежуток прошлого года.

Наиболее популярный временной интервал использования мобильного приложения – с 13:00 до 14:00 по московскому времени, всплеск использования интернет-банка приходится на промежуток с 17:00 до 19:00 по московскому времени.

При этом активность клиентов в мобильном и интернет-банке с 1 по 20 марта 2022 года значительно увеличилась – клиенты провели в 1,8 раза больше операций по сравнению с аналогичным промежутком 2021 года.

Самыми популярными операциями, проводимыми клиентами в мобильном и интернет банке, стали платежи и переводы (в том числе между своими счетами). Следующим по популярности оказались операции со вкладами (открытие и закрытие). Пик востребованности услуги приходится на начало марта, что обусловлено изменением ключевой ставки и значительным повышением ставок банка по депозитным продуктам. Так, например, за неделю с 28 февраля по 6 марта 2022 в интернет и мобильном банке было открыто в 27 раз больше вкладов, чем неделей ранее, пик пришелся на 2 марта – в этот день было открыто 30% от общего количества вкладов за неделю. В последующие две недели спрос на сберегательные продукты понизился относительно пика, однако повышенный интерес сохранился – с 7 по 13 марта было открыто в 9 раз больше вкладов, чем в последнюю февральскую неделю, а с 14 по 20 марта – в 6 раз. Третьими по популярности среди пользователей интернет и мобильного банка остались операции с кредитами.

Георгий Вознесенский, директор департамента цифрового и дистанционного бизнеса Россельхозбанка, рассказал:

Анализ клиентского поведения в мобильном и интернет-банке РСХБ показал повышенный спрос действующих клиентов на продукты банка в дистанционных канал обслуживания и повышенный приток новых клиентов. Это доказывает уверенность клиентов в надежности Россельхозбанка, их доверие нам, а также отражает привлекательность наших розничных предложений в соответствии с трендами на рынке. В свою очередь даже в условиях ажиотажного спроса мы смогли обеспечить бесперебойную работу дистанционных каналов банка и будем дальше совершенствовать их интерфейсы.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

В ВТБ сравнили жесткую политику ЦБ с приемом антибиотиков
Снижение ключевой ставки России в ближайшем будущем преждевременно, считают в банке ВТБ
Прогноз курса: ВТБ ожидает ослабление рубля до 100 за доллар
По прогнозам первого заместителя председателя ВТБ Дмитрия Пьянова, курс доллара может достичь уровня 100 рублей
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
ЦБ оставил размер ключевой ставки на прежнем уровне
Сегодня, 25 апреля 2025 года, Банк России принял решение оставить размер ключевой ставки без изменения - 21% годовых
ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты
ВТБ: число участников программы лояльности за год выросло втрое
Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов
ВТБ определил самые «семейные» регионы России
Самые активные пользователи семейного банка – живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области
Оформить ОСАГО онлайн можно на сайте Дальневосточного банка
ОСАГО – обязательный документ для каждого автомобилиста
ВТБ выйдет в 13 тысяч новых населенных пунктов
Благодаря интеграции с “Почта Банком” ВТБ расширит территорию присутствия банка на 13 тыс. новых населённых пунктов
Налоговики собрали рекордную сумму с компаний должников
ФНС взыскала рекордные 252 млрд рублей с компаний-банкротов
Власти готовы обнулить требования по продаже валютной выручки экспортерами
Минфин настаивает на сохранении механизма при нулевых требованиях к объемам продаж