Россельхозбанк объединил 30 тысяч сотрудников в отечественном мобильном приложении
Россельхозбанк запустил мобильное приложение для своих сотрудников – «Мой офис». Приложение позволяет быстро оптимизировать бизнес процессы и содержит все необходимые инструменты для эффективной работы: от информационных сервисов и защищенного мессенджера до сервисов управления задачами и календаря. Приложение, которое объединяет в одном цифровом пространстве 30 тысяч сотрудников банка по всей стране, реализовано на основе российских ИТ-решений.
Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, отмечает:
«Это очередной шаг к созданию в банке современного цифрового HR-бренда. Современным сотрудникам очень важно понимать, что они часть единого организма. Новое приложение позволяет им не теряться в потоках информации, оперативно делиться своими идеями, задавать волнующие их вопросы. Конечно, помимо упрощения рутинных задач, это и наш вклад в усиления ESG составляющей банка, за счет сокращения бумажной документации», - добавила Елена Батурова.
Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, отмечает:
«Мой офис» — современный инструмент для общения, управления командой и организации рабочего пространства. Приложение повышает гибкость рабочего процесса и увеличивает скорость проведения рутинных операций. Например, в приложении можно подать заявление на отпуск, заказать справку 2-НДФЛ, узнавать новости о жизни банка, управлять личными задачами, пользоваться кадровыми сервисами, общаться в безопасном корпоративном мессенджере и многое другое. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро находить всё самое важное.Сотрудники банка ведут деловую переписку исключительно по защищенным каналам, которые соответствуют государственным стандартам обеспечения сохранности банковской тайны. Теперь, благодаря приложению, они могут обсуждать рабочие вопросы вне стационарного или удаленного рабочего места.
«Это очередной шаг к созданию в банке современного цифрового HR-бренда. Современным сотрудникам очень важно понимать, что они часть единого организма. Новое приложение позволяет им не теряться в потоках информации, оперативно делиться своими идеями, задавать волнующие их вопросы. Конечно, помимо упрощения рутинных задач, это и наш вклад в усиления ESG составляющей банка, за счет сокращения бумажной документации», - добавила Елена Батурова.
Читайте также
Братский Народный Банк отмечает 22 года работы в Красноярске
22 июля 2003 года Братский АНКБ распахнул свои двери красноярцам
Банк Русский Стандарт - 21 год на банковском рынке Красноярска
26 июля 2004 года открылся первый офис банка в Красноярске
Системно значимые банки начали запускать социальные вклады
С 1 июля 2025 года в России появились новый банковский продукт
В ВТБ Онлайн доступна бесконтактная оплата топлива
ВТБ запустил бесконтактную оплату топлива в онлайн-банке
В России выросли тарифы на коммунальные услуги
В России с 1 июля 2025 года проиндексированы тарифы за услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обращению с твердыми коммунальными отходами
Зарубежным маркетплейсам грозит блокировка за нарушение закона о платформах
В кабмине намерены внести изменения в закон о «приземлении» иностранных IT-компаний
Что изменится в законах о недвижимости и ЖКХ в июле
Рост тарифов ЖКУ, новый эксперимент по онлайн-взысканию долгов за коммуналку, ужесточение выдачи ипотеки и другие законодательные новеллы
РСХБ объявляет о старте ежегодного конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий
Россельхозбанк запускает новый поток конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий
ВТБ запускает ИИ-агентов для сотрудников
ВТБ внедряет семейство цифровых помощников на базе больших языковых моделей (LLM) для решения рабочих задач сотрудников
Россельхозбанк представил новые сервисы для растениеводов на платформе «Своё Фермерство»
Россельхозбанк расширил функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев