Россельхозбанк объединил 30 тысяч сотрудников в отечественном мобильном приложении
Россельхозбанк запустил мобильное приложение для своих сотрудников – «Мой офис». Приложение позволяет быстро оптимизировать бизнес процессы и содержит все необходимые инструменты для эффективной работы: от информационных сервисов и защищенного мессенджера до сервисов управления задачами и календаря. Приложение, которое объединяет в одном цифровом пространстве 30 тысяч сотрудников банка по всей стране, реализовано на основе российских ИТ-решений.
Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, отмечает:
«Это очередной шаг к созданию в банке современного цифрового HR-бренда. Современным сотрудникам очень важно понимать, что они часть единого организма. Новое приложение позволяет им не теряться в потоках информации, оперативно делиться своими идеями, задавать волнующие их вопросы. Конечно, помимо упрощения рутинных задач, это и наш вклад в усиления ESG составляющей банка, за счет сокращения бумажной документации», - добавила Елена Батурова.
Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, отмечает:
«Мой офис» — современный инструмент для общения, управления командой и организации рабочего пространства. Приложение повышает гибкость рабочего процесса и увеличивает скорость проведения рутинных операций. Например, в приложении можно подать заявление на отпуск, заказать справку 2-НДФЛ, узнавать новости о жизни банка, управлять личными задачами, пользоваться кадровыми сервисами, общаться в безопасном корпоративном мессенджере и многое другое. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро находить всё самое важное.Сотрудники банка ведут деловую переписку исключительно по защищенным каналам, которые соответствуют государственным стандартам обеспечения сохранности банковской тайны. Теперь, благодаря приложению, они могут обсуждать рабочие вопросы вне стационарного или удаленного рабочего места.
«Это очередной шаг к созданию в банке современного цифрового HR-бренда. Современным сотрудникам очень важно понимать, что они часть единого организма. Новое приложение позволяет им не теряться в потоках информации, оперативно делиться своими идеями, задавать волнующие их вопросы. Конечно, помимо упрощения рутинных задач, это и наш вклад в усиления ESG составляющей банка, за счет сокращения бумажной документации», - добавила Елена Батурова.
Читайте также
Интеграция ВТБ и Почта Банка первыми затронула отделения в Красноярске, Минусинске и Норильске
Клиентские центры Почта Банка присоединились к сети ВТБ
Реальные ставки потребкредитов упали в среднем до 35% к концу апреля
За последний месяц показатель снизился сразу на 5 п.п.
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России
Сайт банка «Левобережный» вошел в престижный рейтинг 50 самых посещаемых банковских интернет-ресурсов страны в I квартала 2025 года
ВТБ принял участие в организации Открытого кубка по хоккею с шайбой
В минувшие выходные любители хоккея с шайбой собрались поддержать команды на Открытом кубке, который организовал АО «Красмаш» среди любительских команд
Мировое доминирование американских банков под угрозой из-за торговых войн
Экспорт финансовых услуг остается источником силы США, но рост протекционизма может изменить баланс сил, пишет WSJ
В России выросло число долговых споров с запретом на выезд из страны
По данным ФССП, запрет на выезд за пределы РФ за долги действует в рамках 9,5 млн дел
Число жалоб банковских клиентов на блокировки выросло
По итогам первого квартала 2025 года число жалоб увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
Число новых банкротств фирм в России упало до исторического минимума
В первом квартале 2025-го число новых процедур банкротства юрлиц резко упало до минимума за все время наблюдения
ЦБ аннулировал лицензию УК ФКБС на управление фондами и НПФ
УК сдала их добровольно
Минэк спрогнозировал «фрагментированный» рост экономики России
Как изменились ожидания ведомства по курсу рубля и росту цен