Ролик об экокарте ВТБ Mastercard набрал более 2 млн просмотров в Instagram за первые сутки

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Ролик об экокарте ВТБ Mastercard набрал более 2 млн просмотров в Instagram за первые сутки

ВТБ совместно с платежной системой Mastercard запустил рекламную кампанию с участием актера Антона Лапенко в поддержку новой экологичной Мультикарты ВТБ Mastercard. Концепция ролика была разработана совместно с актером и реализована составом его творческой группы. В Instagram ролик набрал уже более 2 млн просмотров.

События строятся вокруг персонажа Антона Лапенко, герой которого в свойственной ему манере рассказывает, как выжить в лесу с экологичной Мультикартой ВТБ Mastercard. В ходе кампании ролик будет продвигаться в социальных сетях — Instagram, Facebook, YouTube, ВКонтакте. Срок проведения кампании — с 17 июня по 15 июля. Заказать экологичную Мультикарту ВТБ Mastercard можно на сайте банка или в любом отделении.

Святослав Островский, член правления ВТБ, комментирует:

ВТБ поддерживает экологические инициативы, заботясь о сохранении окружающей среды, и подтверждает это запуском специальных проектов — карты из биоматериала и геймифицированного проекта по очистке водоемов России. Это отвечает запросам наших клиентов, которые все больше и больше внимания уделяют экопродуктам. Приятно видеть их позитивный отклик как на сам продукт, так и на формат его продвижения. Мы обязательно будем развивать экологическую тему в линейке продуктов и сервисов нашего банка и в дальнейшем.
Флагманская Мультикарта ВТБ Mastercard в экоформате, которая позволяет клиентам самостоятельно подобрать опцию лояльности, производится из полилактида — экологичного биоматериала, который легко перерабатывается и не загрязняет окружающую среду. По продолжительности использования полилактид не уступает аналогам из пластмассы. Проект «Миссия: Чистая вода» реализован на платформе программы лояльности банка «Мультибонус» в виде геймифицированного онлайн-путешествия по России.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Системно значимые банки начали запускать социальные вклады
С 1 июля 2025 года в России появились новый банковский продукт
В ВТБ Онлайн доступна бесконтактная оплата топлива
ВТБ запустил бесконтактную оплату топлива в онлайн-банке
В России выросли тарифы на коммунальные услуги
В России с 1 июля 2025 года проиндексированы тарифы за услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обращению с твердыми коммунальными отходами
Зарубежным маркетплейсам грозит блокировка за нарушение закона о платформах
В кабмине намерены внести изменения в закон о «приземлении» иностранных IT-компаний
Что изменится в законах о недвижимости и ЖКХ в июле
Рост тарифов ЖКУ, новый эксперимент по онлайн-взысканию долгов за коммуналку, ужесточение выдачи ипотеки и другие законодательные новеллы
РСХБ объявляет о старте ежегодного конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий
Россельхозбанк запускает новый поток конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий
ВТБ запускает ИИ-агентов для сотрудников
ВТБ внедряет семейство цифровых помощников на базе больших языковых моделей (LLM) для решения рабочих задач сотрудников
Россельхозбанк представил новые сервисы для растениеводов на платформе «Своё Фермерство»
Россельхозбанк расширил функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев
Дальневосточный банк продлил акцию для бизнеса «Переводы – за наш счет!»
До 30 сентября 2025 года продлена акция Дальневосточного банка для бизнеса «Переводы – за наш счет!»
Есть ли риски для обвала курса рубля в августе?
Август традиционно считается непростым месяцем для курса рубля