ПСБ запустил новую имиджевую кампанию «Верим в людей!»
ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!».
Видеоролик рассказывает о главной ценности банка - его клиентах: строителях, врачах, летчиках, столярах, спортсменах и других людях, работающих на благо страны. Популярность Владимира Вдовиченкова у разных поколений россиян и его образ искреннего, честного и открытого человека максимально соответствуют позиционированию ПСБ и способствуют повышению лояльности к банку как среди действующих, так и потенциальных клиентов банка.
Елена Мелихова, вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ, говорит:
Видеоролик рассказывает о главной ценности банка - его клиентах: строителях, врачах, летчиках, столярах, спортсменах и других людях, работающих на благо страны. Популярность Владимира Вдовиченкова у разных поколений россиян и его образ искреннего, честного и открытого человека максимально соответствуют позиционированию ПСБ и способствуют повышению лояльности к банку как среди действующих, так и потенциальных клиентов банка.
Елена Мелихова, вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ, говорит:
Владимир транслирует уверенность, надежность, силу, вызывает доверие. Это отражает ценности нашего банка, которые мы всегда стремимся донести до зрителей в создаваемых видеороликах. И обновление рекламной кампании стало закономерным и плановым шагом в реализации нашей стратегии дальнейшего роста, расширения клиентской базы и усиления бизнеса банка. Новая рекламная кампания показывает ежедневную жизнь обычных людей, которые работают, создают семьи, воспитывают детей. И все они делают нашу страну сильной, а ПСБ, надежный партнер для своих клиентов, помогает им в этом, подставляя свое крепкое финансовое плечо.Рекламная кампания будет транслироваться с 4 апреля по 31 мая 2022 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.
Читайте также
Совкомбанк понизил ставки по всем вкладам
С сегодняшнего дня в Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам
Солид Банк предложил летний вклад
С 11 июня 2025 года в Солид Банке запущен новый акционный депозит «Летний бриз»
ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России
ВТБ поддержал прием платежей через Систему быстрых платежей при помощи нового платежного инструмента «Волна»
Солид Банк отменил комиссию за открытие счета в японской йене
Солид Банк сообщил о том, что с 22 мая обновлен сборник тарифов РКО для частных лиц
ВТБ: за полгода россияне получат рекордные 220 миллиардов рублей кешбэка
По подсчетам ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности
В мае автокредитование достигло максимумов с 2020 года
Россияне всё чаще берут кредиты на новые автомобили — б/у теряют позиции
Режим работы банков Красноярска в период 11-16 июня 2025

12 июня – день России – и выходной день для банков в том числе
Количество частных инвесторов в Красноярском крае по итогам мая составило 785,2 тыс.
В Красноярском крае количество частных инвесторов, имеющих брокерские счета на Московской бирже, по итогам мая 2025 года составило 785,2 тыс. (+6 596 за май)
Всемирный банк допустил самый медленный рост экономики с 1960-х годов
Всемирный банк снизил прогноз роста мировой экономики в этом году до 2,3%
Госдума ужесточила ответственность за разглашение закрытых данных банков
Он был одобрен сразу во втором и третьем чтении