ПСБ получил Национальную банковскую премию за платежный сервис для предпринимателей в мессенджерах

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ПСБ получил Национальную банковскую премию за платежный сервис для предпринимателей в мессенджерах

ПСБ был отмечен Ассоциацией российских банков и стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации "Инновационный подход применения искусственного интеллекта в обслуживании клиентов в банковском секторе" за сервис для бизнеса - чат-банк в мессенджере.

В этому году ПСБ первый в России запустил чат-банк для бизнеса в мессенджерах Telegram и WhatsApp. Сервис, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, автоматически распознает счет, направленный в мессенджер, и предлагает клиенту заполненное платежное поручение, которое он может подтвердить смс-кодом по технологии облачной электронной подписи, по FaceID или TouchID. Платёж уходит сразу же, при этом соблюдается принцип омниканальности – в мобильном и интернет-банке этот платёж моментально отображается. После завершения операции бизнес-ассистент направит клиенту подтверждение о проведении платежа, которое он может переправить своему контрагенту. И всё это абсолютно безопасно и бесплатно.

Роман Гаврилов, вице-президент, директор департамента цифровых продаж среднего и малого бизнеса ПСБ, отметил:

Мы высоко ценим признание экспертным советом Национальной банковской премии наших инновационных решений, которые упрощают рутинные банковские процессы и обеспечивают качественную поддержку клиентам в режиме 24/7. Согласно исследованию, которое проводил ПСБ, две трети клиентов малого бизнеса предпочитают использовать мессенджеры для взаимодействия с партнерами и обсуждения деловых тем, поэтому ПСБ интегрировал банковские сервисы в привычные для клиента каналы коммуникации, чтобы повысить удобство и доступность консультационных и платежных услуг. Мы уверены, что такое решение получит дальнейшее развитие и распространение в банковской сфере, так как запросы на операции в мессенджерах постоянно растут, что говорит об интересе со стороны клиентов.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Интеграция ВТБ и Почта Банка первыми затронула отделения в Красноярске, Минусинске и Норильске
Клиентские центры Почта Банка присоединились к сети ВТБ
Реальные ставки потребкредитов упали в среднем до 35% к концу апреля
За последний месяц показатель снизился сразу на 5 п.п.
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России
Сайт банка «Левобережный» вошел в престижный рейтинг 50 самых посещаемых банковских интернет-ресурсов страны в I квартала 2025 года
ВТБ принял участие в организации Открытого кубка по хоккею с шайбой
В минувшие выходные любители хоккея с шайбой собрались поддержать команды на Открытом кубке, который организовал АО «Красмаш» среди любительских команд
Мировое доминирование американских банков под угрозой из-за торговых войн
Экспорт финансовых услуг остается источником силы США, но рост протекционизма может изменить баланс сил, пишет WSJ
В России выросло число долговых споров с запретом на выезд из страны
По данным ФССП, запрет на выезд за пределы РФ за долги действует в рамках 9,5 млн дел
Число жалоб банковских клиентов на блокировки выросло
По итогам первого квартала 2025 года число жалоб увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
Число новых банкротств фирм в России упало до исторического минимума
В первом квартале 2025-го число новых процедур банкротства юрлиц резко упало до минимума за все время наблюдения
Минэк спрогнозировал «фрагментированный» рост экономики России
Как изменились ожидания ведомства по курсу рубля и росту цен