ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ПСБ: бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его без привязки к традиционным СМИ

Скорость распространения информации, возможность прямого контакта автора и читателя, апелляция к эмоциям и вовлечение аудитории в происходящее способствуют росту полярности новых медиа, что неизбежно приводит к перераспределению структуры медиапотребления и сокращению востребованности классических СМИ, таким мнением поделилась старший вице-президент – директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера Подгузова на сессии «Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?», прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума.


«Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового мира – максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри, акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать максимальное доверие. Часто блогеры лучше работают с аудиторией и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того, современноемедиапотребление практически полностью перешло в цифровой режим. Поэтому компаниям стоит продолжать менять старые привычки, уходить от стереотипов и больше экспериментировать», - отметила Вера Подгузова. По ее словам, вслед за появлением прямого доступа к читателю на медиарынке сформировалась еще одна закономерная тенденция – компании создают собственные СМИ, заменяя новости и рекламный или продуктовый контент медийными форматами, что позволяет понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях, команде.


Вера Подгузова пояснила:

Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком, не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью. Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой контент не воспринимается как агрессивная реклама. Как результат, растет аудитория, вовлеченность, эксперты бренда более узнаваемы.
ПСБ активно использует современные медиатренды, в том числе развивает ряд корпоративных СМИ, отвечающих различным задачам банка и охватывающих различные аудитории читателей. Так, например, «ПСБ Блог» предназначен для повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам и учит более эффективно управлять своими деньгами. Печатное издание «Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации производства и финансах» и интернет портал «Перспективное развитие» позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства и диверсификации.


«Очевидно, что бренды будут наращивать объемы собственного контента и продвигать его самостоятельно, без привязки к традиционным СМИ. Отсюда можно предположить, что разнообразие форматов - стримы, подкасты, видео и другие - не позволит пользователям заскучать», - резюмировала топ-менеджер.

Тэги:

Читайте также

ВТБ выпустил зарплатную карту для сотрудников РЖД
ВТБ выпустил карту с индивидуальным дизайном для сотрудников РЖД
Ак Барс Банк повысил ставки по рыночной ипотеке
С 19 июля 2024 года Ак Барс Банк повысил ставки по базовым ипотечным программам
Дальневосточный банк – в ТОП-5 самых выгодных программ дальневосточной ипотеки
По итогам июля 2024 года Дальневосточный банк занял 4 место в рейтинге банков – участников госпрограммы
Выгодная тройка: максимальные ставки по вкладам в китайских юанях на 6 месяцев, июль 2024
Выгодная тройка: максимальные ставки по вкладам в китайских юанях на 6 месяцев, июль 2024
Рассмотрим самые выгодные ставки по вкладам в китайской валюте
ВТБ досрочно повышает ставки по вкладам и накопительным счетам
Не дожидаясь решения ЦБ РФ по ключевой ставке, ВТБ уже с 23 июля повышает ставки по своим сберегательным продуктам в рублях
Средняя цена сделки ДДУ в Красноярском крае составляет 6,4 миллиона рублей
По итогам 1 полугодия 2024 года Управлением Росреестра по Красноярскому краю осуществлена регистрация 5 312 договоров участия в долевом строительстве
Хакасский муниципальный банк выступил спонсором праздника «Мы — сердце Хакасии»
Хакасский муниципальный банк поддерживает культурные и общественные инициативы в регионе
Президент одобрил продажу памятных монет ЦБ в банках
Ранее регулятор не устанавливал порядок розничной продажи нумизматических наборов монет и памятных монет
Компании смогут обжаловать «высокорискованный» статус напрямую в ЦБ
Это должно упростить компаниям выход из «красного» списка
МФО во II квартале продолжили снижать долю одобрения новым клиентам
Для «старых» клиентов доля одобрений незначительно выросла