Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Солид Банк повысил ставки по накопительным продуктам
Солид Банк повысил процентные ставки по накопительным продуктам для частных лиц
«Посмотри, кто на фото»
«Посмотри, кто на фото»
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал  возвращении к популярным когда-то схемам мошенничества
СДМ-Банк ускорил обработку платежей между юридическими лицами
С 4 ноября 2024 года СДМ-Банк запустил автоматическую обработку расчетов между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Чистая прибыль РСХБ по итогам 9 месяцев 2024 года превысила 39 миллиардов рублей
Россельхозбанк опубликовал обобщенную промежуточную консолидированную финансовую отчетность
Клиент банка «Левобережный» удвоил процент по вкладу
С 29 июля до 30 сентября в банке «Левобережный» проходила акция «Двойной процент»
Более 1,5 миллионов человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ
ВТБ объявил о запуске групп в своем «Семейном банке» в начале октября – всего за несколько недель пользователями сервиса стали более 1,5 млн человек
Альфа-Банк запустил новый сервис «Путешествуйте с кэшбэком» для предпринимателей
Альфа-Банк совместно с Onetwotrip запустил сервис, который позволяет предпринимателям организовать деловую поездку максимально удобно и выгодно
Средний размер вклада в России достиг 583 тысяч рублей
К октябрю сумма вкладов физлиц составила 51,6 трлн рублей
Объем выдачи дальневосточной ипотеки вырос до 190 млрд рублей
Это почти на треть больше, чем за 10 месяцев 2023 года
Правительство установило инвестиционный вычет для ряда компаний в 3%
Всего в бюджете на 2025 год бюджетом заложено 150 млрд рублей на эту меру