Проекты ВТБ получили две награды премии Frank Contact Centers Award 2025
5 июня прошла церемония награждения ежегодной премии Frank Contact Centers Award 2025. Чат и чат-бот ВТБ получили награды сразу в двух номинациях: «Лучшее роботизированное обслуживание в чате мобильного приложения» и «Лучшая работа чата в мобильном приложении».
Премия Frank Contact Centers Award с 2022 года отмечает лидеров в сфере клиентских коммуникаций. Победители определяются на основе комплексного рейтинга по результатам фундаментального исследования Frank RG, которое анализирует эффективность каналов взаимодействия банков с клиентами.
В 2024 году количество обращений в чат увеличилось на 61% по сравнению с 2023 годом. Операторы контактного центра в чате обработали более 10 млн обращений в прошлом году, а длина обработанных диалогов составила более 700 часов. Несмотря на увеличение трафика, доля удовлетворенности клиентов сохранилась на высоком уровне – 95%. Также увеличилось количество обращений, решенных с первого раза (+9 п. п.), а количество переключений между операторами сократилось на 12 п. п. Операторы контактного центра с каждым днем совершенствуют свое качество обслуживания, проявляют эмпатию и индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет делать сервис выше.
Чат-бот ВТБ — это не просто цифровой ассистент, а инновационный финтех-продукт, который не только оперативно решает задачи клиентов, но и делает взаимодействие с банком максимально комфортным и понятным. С помощью чат-бота ВТБ клиент может оперативно решить до 80% вопросов в автоматическом режиме. Он помогает клиентам 24/7: консультирует, решает финансовые вопросы и даже предугадывает запросы с помощью AI. Чат-бот ВТБ объединяет все ключевые функции в одном окне. Благодаря внедрению генеративного ИИ бот еще быстрее обрабатывает запросы. Также это позволяет повысить точность ответов и в итоге — сделать обслуживание клиентов безупречным.
Премия Frank Contact Centers Award с 2022 года отмечает лидеров в сфере клиентских коммуникаций. Победители определяются на основе комплексного рейтинга по результатам фундаментального исследования Frank RG, которое анализирует эффективность каналов взаимодействия банков с клиентами.
В 2024 году количество обращений в чат увеличилось на 61% по сравнению с 2023 годом. Операторы контактного центра в чате обработали более 10 млн обращений в прошлом году, а длина обработанных диалогов составила более 700 часов. Несмотря на увеличение трафика, доля удовлетворенности клиентов сохранилась на высоком уровне – 95%. Также увеличилось количество обращений, решенных с первого раза (+9 п. п.), а количество переключений между операторами сократилось на 12 п. п. Операторы контактного центра с каждым днем совершенствуют свое качество обслуживания, проявляют эмпатию и индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет делать сервис выше.
Чат-бот ВТБ — это не просто цифровой ассистент, а инновационный финтех-продукт, который не только оперативно решает задачи клиентов, но и делает взаимодействие с банком максимально комфортным и понятным. С помощью чат-бота ВТБ клиент может оперативно решить до 80% вопросов в автоматическом режиме. Он помогает клиентам 24/7: консультирует, решает финансовые вопросы и даже предугадывает запросы с помощью AI. Чат-бот ВТБ объединяет все ключевые функции в одном окне. Благодаря внедрению генеративного ИИ бот еще быстрее обрабатывает запросы. Также это позволяет повысить точность ответов и в итоге — сделать обслуживание клиентов безупречным.
Читайте также
Рубль назвали самой высокоэффективной валютой мира: в чем причины?
Аналитики Bank of America отметили рост стоимости рубля к американскому доллару
Банковское обслуживание с доставкой предпочитает каждый десятый клиент
Более 2,8 млн клиентов (каждый десятый активный клиент) банка воспользовался услугой доставки, посчитали в ВТБ
Клиент Дальневосточного банка стал однии из победиелей акции от Юнистрим
Подведены первые итоги акции от системы денежных переводов Юнистрим
Солид Банк открыл в Москве офис Private Banking для клиентов
29 мая 2025 года Солид Банк открыл в Москве свой первый офис Private Banking для частных клиентов
ВТБ снизил комиссии для предпринимателей на переводы в Китай до 1,99%
ВТБ с 9 июня снизил размер комиссии за переводы в ВТБ Шанхай для клиентов среднего и малого бизнеса
Красноярцы стали чаще путешествовать и заниматься спортом
В апреле – мае 2025 года активность потребителей в Сибири оставалась сдержанной
Набиуллина рассказала, куда нести деньги вкладчикам после снижения ключевой ставки
Даже в условиях снижения ключевой ставки банковские вклады остаются одним из самых высокодоходных и низкорисковых инструментов
Россияне массово заверяют скриншоты у нотариусов
С начала 2025 года нотариусы более 11,5 тысячи раз зафиксировали доказательства в интернете
Названа средняя цена страховки жилья в России
Средняя цена страховки жилья в России составляет 16,6 тысячи рублей
ЦБ объявил о запуске второго этапа конвертации депозитарных расписок
Проведение этой процедуры начнется с 9 июня 2025 года