Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за удобство и качество операций
В мобильном приложении ВТБ Онлайн появилась возможность оценить операцию сразу после ее выполнения. Клиенты ВТБ уже поставили свои оценки более 1 млн раз за удобство и качество, при этом более 90% из них положительные. Новый сервис поможет банку узнать о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи, и тем самым сделать ВТБ Онлайн еще более доступным и комфортным для использования.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, сказал:
Сейчас в ВТБ-Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей, из которых 90% использует только мобильную версию. Наиболее популярные операции в приложении – платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также среди клиентов ВТБ Онлайн востребованы услуги открытия вкладов и накопительных счетов и получения кредитов без визита в отделение. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, сказал:
Более 60% отзывов в Google Play и App Store не содержат четкого описания того, что понравилось или не понравилось пользователю. Именно поэтому мы и запустили новый сервис — он позволяет узнать, как клиенты оценивают конкретные операции и сценарии взаимодействия в приложении. Обладая информацией о том, насколько удобно клиентам пользоваться ВТБ Онлайн, мы сможем понять, какие сервисы еще требуют доработки.У клиентов мобильного приложения появилась возможность оценить операцию по пятибалльной шкале сразу после ее совершения — просьба дать оценку появляется на экране чека с подтверждением операции. Сейчас более 90% оценок операций положительные — 4 и 5. Менее 10% - имеет среднюю оценку — 3,5-4. Команда ВТБ Онлайн уже начала работать над ними и в ближайшее время планирует провести улучшения процессов.
Сейчас в ВТБ-Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей, из которых 90% использует только мобильную версию. Наиболее популярные операции в приложении – платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также среди клиентов ВТБ Онлайн востребованы услуги открытия вкладов и накопительных счетов и получения кредитов без визита в отделение. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.
Читайте также
РСХБ: об инвестировании и монетном царстве
Красноярский филиал Россельхозбанка предлагает приобрести золотые инвестиционные монеты
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Солид-Банк: с рефинансированием можно погасить действующий кредит за счет нового
ВТБ начнёт выдавать ипотеку в Туве
В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Республике Тыва, а также в других российских регионах
РСХБ презентовал цифровые решения для поддержки АПК
Россельхозбанк принял участие в Форуме «Развитие агробизнеса России»
НРА повысило кредитный рейтинг Дальневосточного банка до уровня «ВВВ+|ru|»
Повышение кредитного рейтинга АО «Дальневосточный банк» до уровня «BBB+|ru|» обусловлено улучшением рентабельности
Опрос ВТБ: системой быстрых платежей для переводов пользуются 70% сибиряков
Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП
Минфин сообщил о плане сделать упор на ИЖС при выдаче семейной ипотеки
Замглавы Минфина Чебесков: упор при выдаче семейной ипотеки будет сделан на ИЖС
Власти продлят требования по возврату валютной выручки до конца года
В РСПП считают, что в текущих условиях мера требует послабления
Объем вкладов индивидуальных предпринимателей вырос в 10 раз за 10 лет
После включения в 2014 году индивидуальных предпринимателей в периметр системы страхования вкладов их накопления в банках выросли в 10 раз
АКРА впервые с 2022 года присвоило международный рейтинг российской компании
Это указывает на наличие суверенного рейтинга у России по международной шкале АКРА, пишут «Ведомости»