Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Приложение Сбербанк Онлайн подстроится под каждого клиента

Сбербанк представил масштабное обновление Сбербанк Онлайн для iPhone и Android. Теперь приложение подстраивается под задачи каждого клиента. На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируют предпочтения клиента по 1000 параметров и предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет удобнее и быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег родителям, оплату ЖКХ или сотовой связи. Отдельные карточки обратят внимание на важные события, например, зачисление зарплаты.

Светлана Кирсанова, заместитель председателя правления Сбербанка:

Сбербанк Онлайн пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод родным, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры. Мы стремимся сделать Сбербанк Онлайн максимально удобным для каждого клиента, а путь до нужного действия сократить до минимума. Это особенно важно для нашего приложения, в котором каждый месяц появляется все больше сервисов и функций.
 Кроме персональных карточек в верхней части главного экрана можно, как и прежде, посмотреть «Истории», баланс «Спасибо» и аналитику по своим финансам.

Раздел с банковскими картами также начал подстраиваться под пользователя: если у клиента больше двух карт, на главном экране останутся только те, которыми активно пользуются. Остальные можно будет посмотреть, развернув секцию. Это поможет концентрироваться на самом важном.

Другая значимая часть большого обновления — это эмоции. Чтобы пользоваться Сбербанк Онлайн было приятнее, у приложения появилась новая заставка при входе. Солнце и звезды, закаты и рассветы теперь в новом дизайне. Жители некоторых городов увидят на экране местную достопримечательность.

Кроме того, в Сбербанк Онлайн для iPhone появились звуки. С ними пользоваться приложением удобнее: звуки обратят внимание на уведомления и другие важные события.

Третья составляющая запуска — информационные каналы в «Диалогах» с полезными и интересными публикациями о финансах и технологиях, недвижимости, инвестициях и предпринимательстве. Их легко найти в поиске по приложению.

Улучшения станут доступны клиентам с 18 июля. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.

Активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составляет 48 млн клиентов. В среднем пользователи входят в приложение чаще, чем пять раз в неделю.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

В середине недели на рынках сохраняются скорее нейтральные настроения
Утренний комментарий ПСБ на 22 августа 2019 года
ВТБ запустил сайт маркетплейса для продажи непрофильных активов
В ВТБ начал работу сайт маркетплейса КомиссиON - komission.vtb.ru
Курс евро опустился ниже 73 рублей
Курс евро опустился ниже 73 рублей, свидетельствуют данные Московской биржи
Сбербанк поможет оценить кандидатов при найме на работу
Сбербанк, расширяя комплекс услуг для корпоративных клиентов, разработал новый сервис «Проверка сотрудника»
Клиентам банка «Левобережный» стал доступен сервис мобильных платежей Mir Pay
Держатели карт «Мир» банка «Левобережный» получили возможность бесконтактно оплачивать покупки и услуги с помощью смартфона
Банк «Открытие»: Поведенческая модель населения за полугодие изменилась с потребительской на сберегательную
О смене тренда в поведении розничных клиентов банков на пресс-конференции в Казани рассказал аналитик Открытие Research, старший экономист банка «Открытие» Максим Петроневич
К экосистеме переводов Сбербанка подключился первый партнер в СНГ
Сбербанк и Коммерческий Банк КЫРГЫЗСТАН (Республика Кыргызстан) объявили о запуске сервиса мгновенных переводов денежных средств на карты клиентов КБ КЫРГЫЗСТАН из мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»
Банк «Левобережный» запустил новые возможности программы лояльности для юридических лиц
Участники программы лояльности для юридических лиц банка «левобережный» теперь могут обменять накопленные баллы на «Шеф-пакеты» и кредитные карты
Рынок МФО переживает нехватку клиентов
В течение четырех последних лет рынок микрозаймов демонстрировал устойчивую тенденцию к росту объемов выдаваемых займов
ФК Открытие: Женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте
Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров