Подключиться к СберМегаМаркету через InSales можно на специальных условиях
При подаче заявки на подключение через личный кабинет InSales до 31 декабря 2021 г. новые продавцы могут получить фиксированную тарифную ставку в размере 1% на комиссии маркетплейса по товарным категориям. Специальная ставка предоставляется на три месяца, это позволит продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и использовать большее количество инструментов площадки для собственного продвижения.
Процесс от подачи документов до активации магазина на СберМегаМаркете, займет в среднем 3-5 дней. Для подключения продавец должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП с возможностью продажи товара физическому лицу, комплектовать и упаковывать индивидуальные заказы, иметь склад в Москве или Московской области или возможность отгружать заказы в пункты приема, альтернативным вариантом станет размещение товаров на складе СберМегаМаркета.
Более подробная информация доступна на сайте: https://www.insales.ru/page/marketplace-sbermegamarket
Константин Маслов, Коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет:
Маркетплейсы сегодня являются одним из главных драйверов развития электронной торговли: вслед за покупателями в онлайн переходят и продавцы. В третьем квартале мы получили в 2 раза больше заявок на подключение, чем в аналогичный период прошлого года. При этом больше половины из них – это именно малый и средний бизнес. Мы активно расширяем спектр условий и возможностей для продавцов, сохраняя низкий порог входа и делая всё для того, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно».Антон Соловьев, Директор по развитию InSales: «Бурное развитие онлайн-торговли в России, обусловленное всевозможными ограничениями, с одной стороны научила большую массу людей не бояться заказывать товары в интернете, а с другой стороны сильно подняла цены на платные каналы продвижения товаров в интернете. Не секрет, что многие игроки ушли с этого рынка или просто закрыли свои бизнесы. Остальные нашли точки роста в продажах через социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. СберМегаМаркет стал пятым интегрированным маркетплейсом в InSales. При этом наши клиенты получили возможность расширить присутствие своих товаров в сети, одновременно предоставив выбор лучшего сервиса конечному покупателю».
С начала интеграции платформы в экосистему Сбера размещаться на маркетплейсе стало выгоднее — с 1 июня 2021 года СберМегаМаркет снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов. Для большинства категорий размер комиссии за выкупленный заказ составляет 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.). Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через все популярные маркетплейсы (Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет), а также социальные сети и другие электронные витрины.