Ozon Банк начал открывать офлайн-точки продаж
Ozon Банк, до сих пор работавший исключительно в онлайн-режиме, начал тестирование офлайн-формата. Как сообщили “Интерфаксу” в кредитной организации, первые точки продаж появились на базе четырех пунктов выдачи заказов Ozon — в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Перми.
В этих локациях клиенты могут получить консультацию по банковским продуктам, открыть дебетовую карту, накопительный счет или вклад. Пилотный проект рассчитан до конца 2025 года. По его итогам банк оценит потребительский интерес и примет решение о возможном масштабировании.
Владельцы пунктов выдачи, предоставившие часть помещения под банковские зоны, получат компенсацию, уточнили в Ozon Банке.
Планы по расширению офлайн-присутствия ранее подтверждал на ПМЭФ генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. Он отмечал, что банк уже готовится к запуску собственной сети банкоматов и рассматривает другие форматы физического взаимодействия с клиентами. «Говорить, что офлайн мёртв и финтеху нужен только онлайн — это, на мой взгляд, преувеличение», — сказал Овасапян.
Ozon Банк анонсировал запуск собственной сети банкоматов в 2025 году в конце прошлого года. На рынке электронной коммерции свои банки имеют также Wildberries и «Яндекс», однако пока они не располагают ни отделениями, ни банкоматами. По итогам первого квартала 2025 года Ozon Банк занял 35-е место по объему активов в рэнкинге «Интерфакс-100».
Источник: Frank Media