Опрос РСХБ: на что обращают внимание россияне при выборе банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Опрос РСХБ: на что обращают внимание россияне при выборе банка

Большинство россиян хранит свои сбережения на вкладах в банках. Ключевым критерием при выборе финансовой организации для открытия депозитного продукта респонденты называют удобство и близость расположения офисов банка. Опрос также показал, что больше половины опрошенных при выборе банка доверяют советам друзей и отзывам других пользователей, и лишь немногие опираются только на рекламу. Такие данные следуют из опроса Россельхозбанка, проведенного в марте 2022 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

По мнению большинства участников исследования (42% опрошенных), надежный банк, в котором респонденты предпочитают размещать свои средства, должен отвечать критерию «удобство и близость расположения офисов банка». Среди важных признаков надежности банка респонденты отметили нахождение в списке системно-значимых банков (30%) и поддержку банком значимых отраслей экономики (28%).

Среди факторов выбора депозитного продукта основополагающим критерием для большинства опрошенных (31%) была названа процентная ставка. Помимо этого, были отмечены хорошая репутация банка (21%) и уровень цифровизации (21%). 15% респондентов отметили наличие отделений банка рядом с домом/работой. При этом скорость открытия вклада в качестве первостепенного фактора выделили только 7% опрошенных, а сервисное обслуживание – 5%.

При выборе банка для размещения вклада россияне чаще всего доверяют советам друзей и отзывам других пользователей (51%), а также сайтам крупнейших банков (19%). В поисковых системах ищут подходящий вариант только 15% россиян, в социальных сетях – 10%. Остальные 5% опираются на рекламу на ТВ и радио.

Отсутствие отделений и банкоматов в городе, в свою очередь, стало самым главным фактором смены банка (44%). Следующей по популярности причиной смены банка среди россиян являются текущие тарифы и ставки (26%) и отсутствие возможности совершать привычные операции (15%). Наличие у банка санкционных финансовых ограничений беспокоит самое небольшое количество респондентов (15%).

Елена Волосевич, директор Департамента развития розничных продуктов и процессов Россельхозбанка, отметила:   

Мы всегда учитываем мнение клиентов и считаем открытый диалог банка с потребителями гарантией успеха. Для нас максимально важно соответствовать ожиданиям клиентов и приятно, что у нас есть полный набор ключевых факторов, влияющих на выбор банка населением. Мы будем продолжать совершенствовать клиентское обслуживание.

Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» запустил онлайн-продажи «Каско Профессионал»
«Открытие Авто» запустил онлайн-оформление полисов «Каско Профессионал» от СК «Росгосстрах»
ВТБ: в январе продажи автокредитов в России на 6% превысили результат декабря 2022 года
По оценке ВТБ, в первый месяц 2023 года российские банки выдали физлицам на покупку транспортных средств как минимум 75 млрд рублей
РСХБ объявил о начале приема заявок на приобретение облигаций банка
Россельхозбанк открыл прием заявок на покупку собственных облигаций
Банк «Левобережный» дарит подарки за подключение эквайрига
Новые и действующие клиенты банка «Левобережный» получают баллы при установке торговых терминалов
Клиенты ВТБ нарастили портфель физического золота более чем в 1,5 раза
Портфель физического золота состоятельных клиентов ВТБ по итогам 2022 года достиг 50 млрд рублей
Геополитика и планы ФРС создают негативный внешний фон
Утренний обзор на 6.02.2023 от банка Открытие
«Универсальная» карта АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в начале года
Аналитический портал Бробанк.ру определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в начале 2023 года
Россельхозбанк выступил организатором размещения облигаций ПАО «Магнит» объемом 30 млрд рублей
3 февраля 2023 года состоялся сбор заявок на выпуск биржевых облигаций ПАО «Магнит» серии БО-004Р-03 со сроком обращения 5 лет
Треть фермерской продукции будет продаваться онлайн к 2025 году
По оценкам экспертов Россельхозбанка, объем рынка онлайн-продаж фермерских продуктов питания достигнет 50 млрд рублей до конца текущего года