Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Союз

Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза

Сбербанк активно развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов. По итогам 7 месяцев 2021 года объем исходящих звонков, которые совершили клиенты банка, вырос более чем в 2 раза и составил 84,5 млн минут, сообщил на Международном правовом банковском форуме вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярев.

По итогам 2021 года ожидается рост числа звонков на 47% относительно прошлого года. Чаще всего роботы-операторы используются в телемаркетинге, лидогенерации, подборе и адаптации персонала.

Согласно подсчетам разработчика технологии – дочерней компании Сбера АБК, для клиента использование робота сокращает стоимость минуты разговора в 7 раз. Время диалога робота-оператора в среднем в 2 раза меньше, чем у оператора колл-центра, работающего по аналогичному скрипту. При этом положительных результатов переговоров у робота на 22% больше, чем у оператора.

Максим Дегтярев, вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка: 

Технология доказала свою эффективность: ею пользуется более пятидесяти крупнейших российских компаний, из них 70% относятся к финансовому сектору. Если говорить непосредственно о процессах взыскания, то робот даёт экономию времени и издержек, корректно общается с должниками. Кроме того, его функционал можно настроить в соответствии со всеми законодательными ограничениями. Однако полностью заменить людей робот не сможет: сложные ситуации, требующие погружения в проблему, под силу решить только человеку. На робота можно перевести значительный объем рутинного взаимодействия с клиентами.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
По итогам 9 месяцев 2021 г. совокупная прибыль НПФ «Открытие» превысила 19 миллиардов рублей
По данным опубликованной на сайте Фонда промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности на 30.09.2021 совокупные активы НПФ «Открытие» достигли 618 млрд руб., совокупная прибыль превысила 19 млрд руб.
Рубль подвергся жёсткой фиксации прибыли на очередном всплеске инфляции
Утренний обзор на 28.10.2021 от банка Открытие
Топ-менеджеры Альфа-Банка признаны лучшими в России
Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов признан лучшим в России директором по маркетингу по версии Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсантъ»
ВТБ секьюритизировал портфель потребительских кредитов в размере 45 миллиардов рублей
Банк ВТБ закрыл сделку по секьюритизации портфеля потребительских кредитов в размере 45 млрд руб.
Возможно возвращение пары доллар-рубль выше отметки 71руб.
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 28 октября 2021 года
Жители Красноярского края стали чаще по страховке проходить обследования на онкологию
С начала 2021 года клиенты «СберСтрахование жизни» в Красноярском крае стали чаще пользоваться чекапами по полисам онкострахования
Банк «Открытие» вошел в тройку лучших банков для премиальных клиентов
Программа «Открытие Премиум» стала лауреатом премии Frank Premium Banking Award 2021
Россельхозбанк организует первую всероссийскую премию AgroCode Awards
В рамках поддержки цифровизации сельского хозяйства Россельхозбанк организует первую всероссийскую премию AgroCode Awards, которая выделяет отечественные компании и специалистов за создание ими самых эффективных и технологических решений в аграрной отрасли (AgroTech)
ПСБ объединил онлайн-кассу и эквайринг в мобильном приложении для МСБ
ПСБ расширил возможности продукта ПСБ Бизнес Пэй