Объем покупок по детским картам Альфа-Банка вырос в два раза

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Объем покупок по детским картам Альфа-Банка вырос в два раза

Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность по детским картам. За последние 10 месяцев траты по ним выросли в два раза по всем категориям товаров и услуг.

Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка юные клиенты совершают в супермаркетах и продуктовых магазинах (около 25% покупок), на втором месте по популярности — кафе и столовые (18% транзакций), далее по популярности у детей следуют магазины одежды и обуви, магазины игрушек и магазины электроники и гаджетов.

Всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков, и 45% для девочек. Это распределение близко соответствует демографическими данными Росстата (51% мальчиков возраста 7–18 лет и 49% девочек), что свидетельствует о высокой степени гендерного равенства в экономически активных российских семьях. 40% детских карт Альфа-Банка выпускается состоятельными клиентами банка, которые заняты вопросами финансовой грамотности своих детей.

Алексей Ермаков, директор по сегментам розничного бизнеса Альфа-Банка, прокомментировал:

Детские карты появились на рынке сравнительно недавно, но их популярность у населения стремительно растет. Это удобный продукт, который позволяет не только контролировать расходы ребенка и следить за балансом онлайн, но приучать его к финансовой самостоятельности.
Альфа-Банк предлагает карты двух категорий — Kids (7–14 лет) и Teens (14–18 лет). Карта Kids привязывается к счету родителей, которые всегда могут контролировать в мобильном банке сколько денег и на что тратит ребенок, а при необходимости устанавливать лимит на покупки. Карту Teens можно привязать к собственному счету подростка. По детским картам начисляется повышенный кэшбек в размере 5% от покупок в кафе и столовых. Комиссия за обслуживание карты не взимается.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»