Сбербанк вводит «SMS-сервис» для корпоративных клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк вводит «SMS-сервис» для корпоративных клиентов

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России приступил к внедрению и опытной эксплуатации новой услуги для корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей - «SMS-сервис».

«SMS-сервис» – это информирование клиентов о финансовых операциях по счету с использованием мобильной связи (sms-сообщений). Таким образом, клиенты получат удаленный доступ к банковским счетам. На данном этапе пилот внедряется на базе одного из офисов Красноярского городского отделения №161 Сбербанка России. По результатам – будет принято решение о внедрении системы в эксплуатацию и расширении территории предоставления новой услуги. Активное продвижение альтернативных каналов проводится в целях повышения сервиса и скорости обслуживания клиентов.

Источник: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России

Читайте также

Аналитики РСХБ проанализировали знание россиянами брендов самых популярных категорий продуктовых товаров
Аналитики Россельхозбанка проанализировали спонтанное знание брендов самых популярных категорий продуктовых товаров
Дальневосточный банк запустил сервис «Копилка»
Дальневосточный банк предлагает новую услугу «Копилка»
Число клиентов «Привилегии» ВТБ достигло миллиона человек
С начала года ВТБ увеличил число клиентов сегмента «Привилегия» на 18% — до 1 млн человек
СДМ-Банк внедрил решение по автоматизации АУСН
Новое решение на основе разработки BSS позволяет клиентам СДМ-Банка полноценно пользоваться всеми преимуществами автоматизированной «упрощенки»
ВТБ: ставки по вкладам в среднем вырастут на 0,7-0,8 п.п.
Дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ РФ станет новым драйвером увеличения доходности по сберегательным продуктам
Альфа-Банк первым на рынке запустил производные финансовые инструменты в формате ЦФА
На платформе А-Токен успешно реализовали первый выпуск производного финансового инструмента (ПФИ) в формате цифровых финансовых активов (ЦФА)
Компании смогут экономить ресурсы с помощью цифровой подачи документов с ВТБ
ВТБ внедрил сервис «Цифровой профиль организации», который значительно сокращает затраты юридических лиц на идентификацию и верификацию в кредитных организациях
Электронная платформа для аренды электроавтомобилей во фризонах ОАЭ
Электромобили стремительно набирают популярность по всему миру
Ставки поплыли: зачем банки вводят вклады с плавающей ставкой?
Ставки поплыли: зачем банки вводят вклады с плавающей ставкой?
Весьма любопытный тренд последних месяцев – появление в линейках банков вкладов с плавающей ставкой, привязанной к ключевой
ЦБ: Красноярцы стали реже покупать автомобили и чаще путешествовать
В августе 2024 года потребительская активность в Сибири несколько замедлилась относительно предыдущих трех месяцев