Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР2

Красноярские страховщики и сотрудники ГИБДД обсудили вопросы автострахования

Вчера, 30 июня, состоялось совместное совещание членов Сибирской ассоциации страховщиков с представителями УГИБДД УВД по Красноярскому краю. Обсуждались вопросы, связанные с автострахованием.

Татьяна Фроленкова, заместитель руководителя инспекции ФССН по СФО, рассказала присутствующим, что за этот год поступило 540 письменных обращений граждан с жалобами на страховые компании. Это в два раза больше, чем в прошлом году за этот же период. При этом, больше половины из них (381 обращение) связано с выплатами по ОСАГО. Рассказывая о наиболее часто встречающихся нарушениях, выявленных в ходе проверок страховых компаний, госпожа Фроленкова отметила неверное определение страхового тарифа, в частности, коэффициентов, и ошибки в заполнении бланка страхового полиса. Нередки также и случаи задержек выплат. Напомним, что страховая компания должна осуществить выплату по ОСАГО, либо направить мотивированный отказ в течение 30 дней с момента принятия полного пакета документов. За каждый день просрочки потерпевшему уплачивается неустойка в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Банка России. Также, по словам заместителя руководителя инспекции ФССН по СФО, пострадавшие в ДТП зачастую не согласны с размером страховой выплаты, определенным страховщиком.

Иван Голованец, заместитель начальника УГИБДД УВД по Красноярскому краю, отметил, что, красноярцы практически не используют возможность оформлять незначительные ДТП без приглашения представителя ГИБДД в рамках так называемого европейского протокола, так как боятся, что не смогут получить выплаты у страховой компании. Кроме того, господин Голованец призвал страховщиков создать единую базу данных по автомобилям, участвующим в ДТП, что в свою очередь может использоваться как превентивная мера в борьбе со страховым мошенничеством.

По итогам совещания была принята резолюция, в которой страховщики договорились о взаимодействии в проведении мероприятий направленных на предотвращение нарушений законодательства РФ, связанных со страховыми выписками, а также изготовлением, распространением и использованием поддельных документов, в том числе полисов ОСАГО, и присвоением страховых премий. Договрились осуществлять обмен сведениями, предоставляющими взаимный интерес, в рамках законодательных и иных правовых актов РФ.

Источник: портал «Финансист»

Читайте также

ВТБ установил в Сочи банкомат в виде гоночного шлема
На FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021 посетители Олимпийского парка смогут воспользоваться банкоматом в форме гоночного шлема
Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза
В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году
По итогам 8 месяцев 2021 года банк «Открытие» заработал 65 миллиардов рублей чистой прибыли по РСБУ
Чистая прибыль банка «Открытие» за 8 месяцев 2021 года составила 64,9 млрд рублей против 24,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года
Сбер представил предложения по автоматизации процесса взыскания
Вчера, 23 сентября, в Самаре состоялся Международный правовой банковский форум, на котором выступил вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярёв
ПСБ выдал первый кредит под поручительство Корпорации МСП
ПСБ выдал первый кредит в рамках новой программы кредитования малого и среднего бизнеса под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ВТБ снизил ставки по ипотечным госпрограммам
С 24 сентября ВТБ улучшил условия по ипотеке с господдержкой, снижая ставку до 5,75% годовых, и семейной ипотеке, ставка по которой теперь составит от 4,7%
Сигналы на рост усилились, но стоит проявлять бдительность
Утренний обзор на 24.09.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие»: около 60% сибиряков не хватает денег, и они хотят иметь доходы в 2-3 раза больше, чем сейчас
43% жителей Сибири считают, что деньги им даются с большим трудом
В ОНЛАЙН-офисе банка «Левобережный» стал доступен реестровый номер размещенной банковской гарантии
Клиенты малого и среднего бизнеса банка «Левобережный» теперь могут отследить номер реестровой записи размещенной в ЕИС банковской гарантии по закупкам в рамках 44-ФЗ
Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза
Сбербанк активно развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов