Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк проводит акцию «Ваш ребёнок на финале UEFA Champions League®»

Альфа-Банк и MasterCard Europe проводят акцию «Ваш ребёнок на финале UEFA Champions League(R)». В 2009 году единственный ребёнок от России, чей родственник станет победителем акции «Ваш ребёнок на финале UEFA Champions League®» от Альфа-Банка, выведет на поле одного из лучших футбольных игроков на торжественное построение команд перед началом финального матча UEFA Champions League 2008–2009».

Акция проводится среди клиентов Альфа-Банка — держателей дебетовых или кредитных банковских карт MasterCard, которые до 27 апреля 2009 года заполнили заявку участника на сайте.

Победит участник, совершивший наибольшее количество покупок по карте Альфа-Банк-MasterCard с 1 по 27 апреля. Главный приз — поездка на двоих (для вас и вашего ребёнка) в Рим на финал UEFA Champions League® 2008–2009, который состоится 27 мая 2009 года и право для ребёнка вывести за руку на поле футбольного игрока на торжественное построение команд перед началом финального матча.

Кроме того, участники акции могут выиграть один из 300 поощрительных призов — футбольный мяч или кепку с логотипом MasterCard.

Более подробно об условиях акции Вы можете узнать: на сайте, по телефонам (+7 495) 78-888-78 (для звонков из Москвы) или 8-800-2000–000 (для регионов России).

Источник: ОАО «Альфа-Банк»

Читайте также

Индекс RSBI: инвестиционная активность бизнеса в декабре приблизилась к докризисным показателям начала 2020 года
Согласно Индексу RSBI в декабре деловая активность малого и среднего бизнеса находилась в зоне снижения и составляла 46,5 пунктов
Обзор экономики: Мировые рынки и валюты
Центр макроэкономического анализа Альфа-Банка
Рубль окажется под давлением
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 22 января 2021 года
Банк «Левобережный» предлагает ипотеку со скидкой для медработников
Банк «Левобережный» предлагает медикам улучшить жилищные условия
Газпромбанк предоставил держателям карт Visa доступ к платежному сервису Кошелёк Pay
Газпромбанк расширил сотрудничество с Cardsmobile, предоставив клиентам возможность оплачивать покупки с помощью мобильного платёжного сервиса Кошелёк Pay банковскими картами платежной системы Visa
Россельхозбанк проанализировал кредитное поведение россиян в 2020 году
В 2020 году пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры и новые вызовы для экономики изменили отношение россиян к кредитным продуктам
Долги — дело сложное
Высокодоходные облигации оградят от частных инвесторов
На рынке автокредитов обостряется конкуренция
«Открытие» поможет РГС-банку деньгами
Цифровой рубль влетит в копеечку
Участники финансового рынка оценили затраты на проект
ЦБ: россияне вложили 600 млрд рублей в «мутные» продукты
Портфель «мутных» инвестиционных продуктов со сложным и непрозрачным ценообразованием, которые были проданы по большей части неквалифицированным инвесторам, оценивается в 600 млрд рублей