Call-центр Сбербанка России приступил к консультированию субъектов малого предпринимательства
Единый федеральный call-центр Сбербанка России начал оказывать информационную поддержку предприятиям малого бизнеса. Его операторами уже обработано более 3,5 тыс. звонков от клиентов – субъектов малого предпринимательства.
Теперь клиенты могут проконсультироваться в call-центре по действующим продуктам и услугам Банка, разработанным для сегмента малого бизнеса, а также получить контактную информацию государственных органов и общественных организаций, осуществляющих его поддержку.
Номера телефонов call-центра Сбербанка России: 8-800-555-55-50, 8 (495) 500-55-50. Помощь специалистов осуществляется круглосуточно, на безвозмездной основе – вне зависимости от месторасположения абонента.
Источник: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество)