Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР2

МБРР запустил весеннюю рекламную кампанию

Московский Банк Реконструкции и Развития запустил сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц. Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.
Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.

«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» - сказала Наталья Долгарева, директор департамента продвижения и рекламы банка.

В рамках кобрендинговой акции каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 50 000 рублей на срок от 6 месяцев, получает в подарок сертификат на оплату услуг ОАО «МТС», номиналом в 500 рублей или кружку с символикой МБРР (на выбор клиента). Каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 500 000 рублей на срок от 6 месяцев получает в подарок DVD-плейер.

Источник: АКБ «МБРР» (ОАО)

Читайте также

Банк «Открытие» упростил заказ документов для предпринимателей
В «Бизнес-портале» – интернет-банке «Открытия» для малого и среднего бизнеса – упрощен онлайн-заказ целого ряда документов
ПСБ запускает цифровую карту для розничных клиентов
ПСБ начал эмиссию цифровых дебетовых карт для действующих розничных клиентов
Газпромбанк выступил организатором и ключевым инвестором нового выпуска рублевых облигаций «АБЗ-1»
Газпромбанк выступил организатором размещения нового выпуска облигаций ОАО «АБЗ-1» серии 001Р-02 на российском долговом рынке общим номинальным объемом 2 млрд руб.
ВТБ: выдачи автокредитов в Красноярском крае и Республике Хакасия с начала года выросли на четверть
По итогам работы за 11 месяцев ВТБ в Красноярском крае и Республике Хакасия предоставил населению 1,2 тыс. автокредитов
Корпоративным клиентам банка «Левобережный» предлагают проголосовать за медаль «Гербы Сибири» 2022 года
С 8 по 13 декабря проходит финальный этап голосования за серебряную медаль из коллекции «Гербы Сибири», которую банк выпустит в новом году
Возможна смена тренда у пары доллар-рубль
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 08 декабря 2021 года
Сберу удалось на 50% снизить телефонное мошенничество в отношении клиентов
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов принял участие в пленарной дискуссии SOC-Форума «Кибербезопасность: перезагрузка»
Газпромбанк Private Banking получил награду как лучший банк для семей состоятельных клиентов
Газпромбанк Private Banking стал победителем SPEAR’S Wealth Navigator Awards 2021 в номинации «Лучший российский банк для обслуживания семей состоятельных клиентов»
Альфа-Банк запустил автокредитование
Альфа-Банк запустил автокредиты
ВТБ и Wildberries запускают новую систему платежных сервисов VTB Pay
ВТБ и крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries объявляют о партнерстве и запуске новой системы платежных сервисов VTB Pay