Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

МБРР запустил весеннюю рекламную кампанию

Московский Банк Реконструкции и Развития запустил сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц. Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.
Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.

«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» - сказала Наталья Долгарева, директор департамента продвижения и рекламы банка.

В рамках кобрендинговой акции каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 50 000 рублей на срок от 6 месяцев, получает в подарок сертификат на оплату услуг ОАО «МТС», номиналом в 500 рублей или кружку с символикой МБРР (на выбор клиента). Каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 500 000 рублей на срок от 6 месяцев получает в подарок DVD-плейер.

Источник: АКБ «МБРР» (ОАО)

Читайте также

Банк «Открытие» первым в России доверил сопровождение новых клиентов роботу
Голосовой помощник Мария будет знакомить всех предпринимателей, открывших счет, с возможностями и предложениями банка
Банк «Открытие» вошел в топ-3 банков по объему выдачи кредитов на рефинансирование ипотеки
Банк «Открытие» поднялся на третье место среди российских банков по выдачам кредитов на рефинансирование ипотеки по итогам первого полугодия 2021 года
Рубль незначительно укрепляется, но делает это без какой-либо уверенности
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 4 августа 2021 года
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса под поручительство региональных фондов
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса (ММБ) под поручительство региональных фондов поддержки
Банк «Левобережный» поднял доходность рублёвых вкладов
Банк «Левобережный» поднял ставки по всем рублевым вкладам
Россельхозбанк рассказал о растущей роли технических навыков на рынке профессий АПК
Наличие технических навыков, позволяющих в полной мере использовать преимущества новых технологий в АПК, постепенно становится важным критерием при оценке кандидата на ключевые позиции
Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ с момента запуска в феврале проконсультировал более 150 тысяч пользователей приложения ВТБ Онлайн, ответив на 200 тысяч вопросов
Альфа-Банк заплатит 1000 рублей за рекомендации
Альфа-Банк будет платить клиентам вдвое больше за рекомендации дебетовой карты по программе «Заработайте с Альфа-Банком»: 1000 рублей за каждого приглашенного друга вместо обычных 500 рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с платежной системой Visa запустил личный кабинет лояльности
Теперь держатели карт Visa АТБ, использующие тарифные планы «Кошелек», «Большой кошелек» и «Валютный кошелек», могут подключить личный кабинет и управлять программой лояльности в мобильном приложении АТБ
Жители Красноярского края могут проверить ломбард по-новому
У жителей Красноярского края появилась возможность определить легальность ломбарда по маркировке в сети Интернет