Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

МБРР запустил весеннюю рекламную кампанию

Московский Банк Реконструкции и Развития запустил сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц. Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.
Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.

«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» - сказала Наталья Долгарева, директор департамента продвижения и рекламы банка.

В рамках кобрендинговой акции каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 50 000 рублей на срок от 6 месяцев, получает в подарок сертификат на оплату услуг ОАО «МТС», номиналом в 500 рублей или кружку с символикой МБРР (на выбор клиента). Каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 500 000 рублей на срок от 6 месяцев получает в подарок DVD-плейер.

Источник: АКБ «МБРР» (ОАО)

Читайте также

В Красноярском крае растет интерес к потребительским кредитам
Кредитный портфель жителей Красноярского края с января по июнь 2018 года вырос на 20,4 миллиарда рублей
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц
Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России
Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance
Азиатско-Тихоокеанский банк погасил долг перед ЦБ
АТБ расплатился по всем полученным от Банка России средствам, вернув последний долг в размере 3 миллиарда рублей
Дальневосточный банк выпустил премиальные карты с льготным периодом кредитования
Линейка премиальных карт от Дальневосточного банка пополнилась картами «Мир» «Семейная команда» и «Мир» Cash-back
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка», который доступен в рамках продукта страхования портативной и бытовой техники «Все включено»
В банке «МФК» продолжается акция для бизнеса «Свобода выбора»
В АКБ «Международный Финансовый Клуб» до 30 сентября текущего года продлена акция «Свобода выбора»
Альфа-Банк внедрил платформу на базе Tarantool для инвестиционного бизнеса
Инвестиционный бизнес Альфа-Банка получил высокопроизводительное транзакционное ядро на базе отечественной СУБД Tarantoo