МБРР запустил весеннюю рекламную кампанию
Московский Банк Реконструкции и Развития запустил сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Накануне рекламной кампании МБРР объявил о повышении процентных ставок по срочным вкладам физических лиц. Запуск рекламной кампании по продвижению вкладов является запланированным шагом и направлен на поддержание клиентоориентированной политики и обеспечение динамичного роста депозитного портфеля Банка в 2009 году.
Официальным партнером данной акции выступает ОАО МТС.
«Все мероприятия Банка направлены исключительно на удовлетворение потребностей клиентов, это и оптимизация линейки сберегательных продуктов в соответствии с условиями меняющегося финансового рынка, качественный сервис, федеральная рекламная кампания с подарочной акцией. Банк дарит своим клиентам не только интересные подарки, но и хорошее весеннее настроение» - сказала Наталья Долгарева, директор департамента продвижения и рекламы банка.
В рамках кобрендинговой акции каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 50 000 рублей на срок от 6 месяцев, получает в подарок сертификат на оплату услуг ОАО «МТС», номиналом в 500 рублей или кружку с символикой МБРР (на выбор клиента). Каждый вкладчик, оформивший срочный вклад в АКБ «МБРР» (ОАО) на сумму от 500 000 рублей на срок от 6 месяцев получает в подарок DVD-плейер.
Источник: АКБ «МБРР» (ОАО)