Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Сбербанк продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов. На этой неделе статус тест-ВСП. получили три подразделения Красноярского городского отделения Сбербанка и одно в Железногорск. Сотрудникам этих офисов предстоит опробовать и оценить то, что разработали их коллеги из лин-лабораторий: сотрудники двух отделений банка в течение трёх месяцев выявляли и устраняли проблемные места в банковских процессах, учились управлять своим рабочим временем и мышлением, меняли пространство офисов для удобства клиентов. В результате, введён плавающий график обеденных перерывов, созданы универсальные рабочие места (в одном окне можно совершить все операции). Только за счет этих двух нововведений Сбербанку удалось достигнуть качественных изменений в обслуживании своих клиентов, в частности сгладить пиковые наплывы клиентов, значительно сократить время ожидания очереди. В залах появилась навигационная система, помогающая быстро сориентироваться в зале. Клиентов встречает администратор, который также подскажет нужное окно. В ожидании своей очереди можно посмотреть фильм или просто отдохнуть. Клиенты уже оценили уровень обслуживания в двух красноярских офисах. В книге отзывов и предложений – благодарностей значительно больше, чем критических замечаний.

«Соответствует стандартам Производственной Системы Сбербанка» - такая табличка теперь будет висеть в этих дополнительных офисах. Есть пятизвездочные отели, - пошутил Эдуард Митюков, заместитель председателя банка, на торжественном собрании с коллективами отделений – А у нас появились пятизвездочные офисы».

Теперь инновационные технологии будут применять и совершенствовать в тест-ВСП. К концу года этот статус получат 18 отделений банка. Конечная цель – внедрить лин-технологию во всех отделениях Восточно-Сибирского банка до 2010 года.


Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Мособлбанк празднует 7 лет работы в Красноярске
В 2011 году в Красноярске открылся первый офис Мособлбанка
БКС. Премаркет
В фокусе заседание ОПЕК+
ВТБ Капитал лидирует в международных инвестиционно-банковских рэнкингах по итогам 2017 года
Результаты ВТБ Капитал в 2017 году позволили инвестбанку занять первые строчки рэнкингов Thomson Reuters, Bloomberg и Mergermarket
АСВ может привлечь рекордные 160 миллиардов рублей
Банки пополнят фонд страхования вкладов (ФСВ) в 2018 году рекордными 150–160 миллиардами рублей, что на 27% больше показателя прошлого года
ВТБ признан лучшим банком по торговому финансированию в России
Банк ВТБ стал победителем в номинации «Лучший банк по торговому финансированию в России в 2018 году» по версии авторитетного международного журнала Global Finance
Банк «Левобережный» запустит семейную ипотеку со ставкой 6% годовых в январе
В январе 2018 года банк «Левобережный» начнет выдачу кредитов по программе «Семейная ипотека с государственной поддержкой»
Промсвязьбанк запустил бесконтактные платежи через систему Garmin Pay
Розничным клиентам Промсвязьбанка, держателям банковских карт Visa, стала доступна оплата покупок и услуг с помощью платежной системы Garmin Pay
Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка подтвердила соответствие международному стандарту
Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка в части противодействия взяточничеству, правил обращения с подарками и делового гостеприимства сертифицирована на соответствие международному стандарту
Экспобанк совместно с ICC Russia подготовит Incoterms® 2020
Экспобанк вошел в состав междисциплинарной рабочей группы ICC Russia по подготовке Incoterms® 2020
ВТБ перешел на индивидуальный скоринг розничных клиентов
Розничный бизнес банка ВТБ одним из первых на рынке начал использовать в оценке платежеспособности потенциальных клиентов индивидуальный скоринг