Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов. На этой неделе статус тест-ВСП. получили три подразделения Красноярского городского отделения Сбербанка и одно в Железногорск. Сотрудникам этих офисов предстоит опробовать и оценить то, что разработали их коллеги из лин-лабораторий: сотрудники двух отделений банка в течение трёх месяцев выявляли и устраняли проблемные места в банковских процессах, учились управлять своим рабочим временем и мышлением, меняли пространство офисов для удобства клиентов. В результате, введён плавающий график обеденных перерывов, созданы универсальные рабочие места (в одном окне можно совершить все операции). Только за счет этих двух нововведений Сбербанку удалось достигнуть качественных изменений в обслуживании своих клиентов, в частности сгладить пиковые наплывы клиентов, значительно сократить время ожидания очереди. В залах появилась навигационная система, помогающая быстро сориентироваться в зале. Клиентов встречает администратор, который также подскажет нужное окно. В ожидании своей очереди можно посмотреть фильм или просто отдохнуть. Клиенты уже оценили уровень обслуживания в двух красноярских офисах. В книге отзывов и предложений – благодарностей значительно больше, чем критических замечаний.

«Соответствует стандартам Производственной Системы Сбербанка» - такая табличка теперь будет висеть в этих дополнительных офисах. Есть пятизвездочные отели, - пошутил Эдуард Митюков, заместитель председателя банка, на торжественном собрании с коллективами отделений – А у нас появились пятизвездочные офисы».

Теперь инновационные технологии будут применять и совершенствовать в тест-ВСП. К концу года этот статус получат 18 отделений банка. Конечная цель – внедрить лин-технологию во всех отделениях Восточно-Сибирского банка до 2010 года.


Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Банк «Левобережный» обновил тарифы мобильного инфосервиса по картам
В банке «Левобережный» действуют новые условия мобильного инфосервиса по картам
Сервис Сбербанка первым прошел пилотирование в регулятивной песочнице ЦБ
Сервис Сбербанка, позволяющий дистанционно управлять полномочиями по счетам корпоративных клиентов на совершение операций, первым прошел успешное пилотирование в регулятивной песочнице Банка России
УК БКС усилила команду портфельных управляющих и аналитиков
К инвестиционной команде УК БКС присоединились Андрей Русецкий, управляющий активами, и Константин Кравцов, кредитный аналитик
Альфа-Банк запустил банковское сопровождение специального счета застройщика
Альфа-Банк запустил банковское сопровождение специального счета застройщика в рамках 214-ФЗ
На будущей неделе рубль ждут новые испытания
БКС Премьер. Прогноз по доллару
ВТБ выдал более 130 миллиардов рублей на рефинансирование
По итогам семи месяцев 2018 года ВТБ выдал более 220 тысяч кредитов наличными на цели рефинансирования
Стабилизация рынка выглядит временной
Еженедельный обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Клиенты Orange Premium Club Промсвязьбанка могут получать кэшбэк до 10%
Orange Premium Club запустил программу лояльности «Кэшбэк» для своих клиентов
Сбербанк прокредитует «МегаФон» на 80 миллиардов рублей
Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка, подписал кредитное соглашение на сумму 80 миллиардов рублей с ПАО «МегаФон»