Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов. На этой неделе статус тест-ВСП. получили три подразделения Красноярского городского отделения Сбербанка и одно в Железногорск. Сотрудникам этих офисов предстоит опробовать и оценить то, что разработали их коллеги из лин-лабораторий: сотрудники двух отделений банка в течение трёх месяцев выявляли и устраняли проблемные места в банковских процессах, учились управлять своим рабочим временем и мышлением, меняли пространство офисов для удобства клиентов. В результате, введён плавающий график обеденных перерывов, созданы универсальные рабочие места (в одном окне можно совершить все операции). Только за счет этих двух нововведений Сбербанку удалось достигнуть качественных изменений в обслуживании своих клиентов, в частности сгладить пиковые наплывы клиентов, значительно сократить время ожидания очереди. В залах появилась навигационная система, помогающая быстро сориентироваться в зале. Клиентов встречает администратор, который также подскажет нужное окно. В ожидании своей очереди можно посмотреть фильм или просто отдохнуть. Клиенты уже оценили уровень обслуживания в двух красноярских офисах. В книге отзывов и предложений – благодарностей значительно больше, чем критических замечаний.

«Соответствует стандартам Производственной Системы Сбербанка» - такая табличка теперь будет висеть в этих дополнительных офисах. Есть пятизвездочные отели, - пошутил Эдуард Митюков, заместитель председателя банка, на торжественном собрании с коллективами отделений – А у нас появились пятизвездочные офисы».

Теперь инновационные технологии будут применять и совершенствовать в тест-ВСП. К концу года этот статус получат 18 отделений банка. Конечная цель – внедрить лин-технологию во всех отделениях Восточно-Сибирского банка до 2010 года.


Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Кредитный портфель малого и среднего бизнеса банка «Открытие» вырос за 2021 год на 40%
В 2021 году банк «Открытие» выдал компаниям малого и среднего бизнеса кредитов на общую сумму 218 млрд рублей и профинансировал более 24 тысяч проектов
ВТБ: спрос на обезличенные металлические счета вырос на треть
В 2021 году держателями обезличенных металлических счетов стали на 37% больше клиентов ВТБ, чем годом ранее
Клиенты СберПремьер могут назначать встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн
Сеть премиального обслуживания СберПремьер запустила новый сервис
Газпромбанк создал инжиниринговый актив для реализации проектов в нефтегазовой отрасли
Газпромбанк, объединив компетенции ГПБ Комплект и своих промышленных активов, создал компанию ГПБ Инжиниринг
Банк «Левобережный» улучшил сервисы в ОНЛАЙН-офисе для компаний малого и среднего бизнеса
Банк «Левобережный» пополнил перечень сервисов трекингом заявок по досрочному погашению кредитов
ВТБ Капитал Инвестиции запустили биржевой фонд для инвестиций в акции европейских компаний
ВТБ Капитал Инвестиции запустили новый биржевой фонд «ВТБ – фонд акций европейских компаний» (VTBL ETF)
Геополитика мешает рублю воспользоваться ралли сырьевых цен
Утренний обзор на 21.01.2022 от банка Открытие
Доллар сегодня продолжит проторговывать 76-77 руб., попытается пойти выше
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 21 января 2022 года
АТБ запустил канал в TikTok
Азиатско-Тихоокеанский банк запустил канал в TikTok с развлекательным и полезным контентом
Сервис Газпромбанк Инвестиции отменил комиссию на покупку ценных бумаг для клиентов подписки «Огонь»
Предложение по отмене комиссии действует для покупок через приложение «Газпромбанк Инвестиции»