Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов. На этой неделе статус тест-ВСП. получили три подразделения Красноярского городского отделения Сбербанка и одно в Железногорск. Сотрудникам этих офисов предстоит опробовать и оценить то, что разработали их коллеги из лин-лабораторий: сотрудники двух отделений банка в течение трёх месяцев выявляли и устраняли проблемные места в банковских процессах, учились управлять своим рабочим временем и мышлением, меняли пространство офисов для удобства клиентов. В результате, введён плавающий график обеденных перерывов, созданы универсальные рабочие места (в одном окне можно совершить все операции). Только за счет этих двух нововведений Сбербанку удалось достигнуть качественных изменений в обслуживании своих клиентов, в частности сгладить пиковые наплывы клиентов, значительно сократить время ожидания очереди. В залах появилась навигационная система, помогающая быстро сориентироваться в зале. Клиентов встречает администратор, который также подскажет нужное окно. В ожидании своей очереди можно посмотреть фильм или просто отдохнуть. Клиенты уже оценили уровень обслуживания в двух красноярских офисах. В книге отзывов и предложений – благодарностей значительно больше, чем критических замечаний.

«Соответствует стандартам Производственной Системы Сбербанка» - такая табличка теперь будет висеть в этих дополнительных офисах. Есть пятизвездочные отели, - пошутил Эдуард Митюков, заместитель председателя банка, на торжественном собрании с коллективами отделений – А у нас появились пятизвездочные офисы».

Теперь инновационные технологии будут применять и совершенствовать в тест-ВСП. К концу года этот статус получат 18 отделений банка. Конечная цель – внедрить лин-технологию во всех отделениях Восточно-Сибирского банка до 2010 года.


Источник: портал "Финансист"

Читайте также

ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Сегодня, 18 сентября 2020 года, совет директоров Банка России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
ВТБ представляет клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера WhatsApp
Банк «Открытие»: более 60% сибиряков не берут деньги в долг у родных и друзей
26% сибиряков не испытывают нужды в деньгах – это самый низкий показатель среди всех регионов РФ
Енисейский объединенный банк повысил ставки по вкладам
Енисейский объединенный банк повысил ставки по вкладам в рублях
Кредитный портфель застройщиков жилья в Сбербанке достиг рекордных 675 миллиардов рублей
Сбербанк провел очередную конференцию «Время изменений: фокус на онлайн-сервисы и господдержку» для девелоперов жилья
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» стала обладателем премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (входит в Группу ВТБ) стала победителем престижной премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
в номинации «PROPTECH
Снижена ставка по потребительским кредитам для клиентов Банка «Левобережный»
Тем, кто получает зарплату или пенсию на карту банка «Левобережный», кредиты до 100 тысяч рублей теперь выдаются по ставке 15,5% годовых
Рейтинг ВТБ Лизинг подтвержден на уровне ruAA-
Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг ВТБ Лизинг на уровне ruАА- со стабильным прогнозом
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
ВТБ запускает для всех клиентов среднего и малого бизнеса новое мобильное приложение «ВТБ Бизнес QR»
В начале дня доллар отступит к 75 рублям
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 18 сентября 2020 года