Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап программы по повышению финансовой грамотности населения

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства Финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Красноярске. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.

Слоганы кампании кратки и убедительны: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь, один - отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.

По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. «Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают».

Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, «нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности».

Источник: ОАО «УРАЛСИБ»

Читайте также

ВТБ снижает комиссию за переводы по России
ВТБ снижает комиссию за денежные переводы по России на 0,25 п.п.
Майские рекорды настораживают
Утренний обзор на 11.05.2021 от банка Открытие
Рубль попытается отыграть потери предыдущего дня
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 11 мая 2021 года
Относительно слабый месяц для рынков способен подарить им позитивный итог
Обзор на неделю с 11 по 14 мая 2021 года от банка Открытие
Сбер планирует полностью обнулить углеродный след своих отделений к 2030 году
Сбер планирует полностью компенсировать углеродный след, который оставляет деятельность офисов, за счет сокращения потребления бумаги, закупки новой офисной техники, переработки пластиковых банковских карт и снижения энергопотребления
Хакасский муниципальный банк поздравил ветеранов
В канун 76-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне Хакасский муниципальный банк выразил особые слова благодарности героям
ВТБ запустил открытое голосование за новый состав Консультационного совета акционеров
1 мая стартовало открытое голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ
Россельхозбанк увеличил объем финансирования сезонных работ в Хакасии в 5 раз
За I квартал 2021 года Россельхозбанк предоставил агропромышленному комплексу Хакасии на проведение сезонных работ 19 млн рублей кредитных средств
Альфа-Банк организовал конференцию «Трансформация рынка жилой недвижимости»
В Красноярске прошла строительная конференция «Трансформация рынка жилой недвижимости», организатором которой выступил Альфа-Банк
ЦБ решил упростить процедуру возврата похищенных кибермошенниками средств
Регулятор работает над законопроектом, позволяющим автоматически блокировать спорную сумму после обращения пострадавшего