Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап программы по повышению финансовой грамотности населения

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства Финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Красноярске. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.

Слоганы кампании кратки и убедительны: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь, один - отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.

По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. «Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают».

Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, «нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности».

Источник: ОАО «УРАЛСИБ»

Читайте также

При поддержке Сбербанка в музее имени Сурикова открылась выставка PRO спорт
21 февраля в Красноярском художественном музее имени В.И. Сурикова открылась выставка «PRO спорт», приуроченная к Всемирной Зимней Универсиаде-2019»
Личные кабинеты участников финансового рынка переходят на новый портал
Банк России завершил поэтапную миграцию личных кабинетов участников информационного обмена с Внешнего портала Единой системы обмена данными с внешними абонентами Банка России
ВЭБ реформирует свою лизинговую компанию под майский указ
ВЭБ одобрил реформу своего лизингового бизнеса
Биосантиметрия
Банки внедряют новую технологию очень постепенно
ЦБ поделится с рынком «Янтарем»
Система быстрых платежей потребовала особой защиты
Ипотеке установили цель
Владимир Путин вернулся к вопросу кредитования граждан для покупки жилья
Для оценки качества жизни россиян будет введен новый показатель
В Министерстве труда России обсуждается возможность введения нового показателя качества жизни — минимального потребительского бюджета (МПБ)
В Совфеде предложили запретить возвратный лизинг для физлиц
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев предлагает запретить возвратный лизинг для физических лиц
Силуанов: 30 тысяч россиян зарегистрировались в качестве самозанятых
Около 30 тысяч человек зарегистрировались в качестве самозанятых с начала 2019 года
ЦБ: чистый спрос россиян на наличную иностранную валюту в декабре уменьшился вдвое
Продолжение снижения спроса россиян на наличную иностранную валюту в декабре вкупе с ростом ее предложения привело к сокращению чистого спроса в два раза по сравнению с ноябрем