Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап программы по повышению финансовой грамотности населения

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства Финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Красноярске. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.

Слоганы кампании кратки и убедительны: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь, один - отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.

По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. «Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают».

Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, «нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности».

Источник: ОАО «УРАЛСИБ»

Читайте также

В Красноярском крае растет интерес к потребительским кредитам
Кредитный портфель жителей Красноярского края с января по июнь 2018 года вырос на 20,4 миллиарда рублей
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц
Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России
Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance
Азиатско-Тихоокеанский банк погасил долг перед ЦБ
АТБ расплатился по всем полученным от Банка России средствам, вернув последний долг в размере 3 миллиарда рублей
Дальневосточный банк выпустил премиальные карты с льготным периодом кредитования
Линейка премиальных карт от Дальневосточного банка пополнилась картами «Мир» «Семейная команда» и «Мир» Cash-back
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка», который доступен в рамках продукта страхования портативной и бытовой техники «Все включено»
В банке «МФК» продолжается акция для бизнеса «Свобода выбора»
В АКБ «Международный Финансовый Клуб» до 30 сентября текущего года продлена акция «Свобода выбора»
Альфа-Банк внедрил платформу на базе Tarantool для инвестиционного бизнеса
Инвестиционный бизнес Альфа-Банка получил высокопроизводительное транзакционное ядро на базе отечественной СУБД Tarantoo