Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап программы по повышению финансовой грамотности населения

БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства Финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Красноярске. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.

Слоганы кампании кратки и убедительны: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь, один - отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.

По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. «Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают».

Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, «нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности».

Источник: ОАО «УРАЛСИБ»

Читайте также

Еще одна компания из группы «Сибирская КСК» вступила в СРО
15 октября 2018 года кредитно-потребительский кооператив «Сибирская кредитно-сберегательная компания» по решению общего собрания участников присоединился к СРО «Содействие»
Премиальные клиенты банка «Восточный» могут пользоваться услугами Moscow Sotheby’s International Realty
Банк «Восточный» и российское представительство крупнейшей международной сети агентств недвижимости в мире Sotheby`s International Realty запустили партнерскую программу
Сбербанк открыл бизнесу доступ к онлайн-сервису товарной аналитики ОФД
Сбербанк открыл клиентам, имеющим расчетный счет в банке и подключенным к оператору фискальных данных «Платформа ОФД», доступ к онлайн-решению «Товарная аналитика»
Россельхозбанк снизил ставки по кредитам
Россельхозбанк снизил процентные ставки по кредитам
Слабость роста все более очевидна
Макростатистика за 9 месяцев 2018 года от Альфа-Банка
Промсвязьбанк участвует в проекте «Маркетплейс»
Промсвязьбанк в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis подписал меморандум о сотрудничестве
Новая волна снижения спроса на рисковые активы привела к коррекционному движению...
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку
Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
Альфа-Банк в рамках форума Finopolis презентовал получение всего спектра удаленных сервисов на базе единой биометрической идентификации.
Банк «Левобережный» бесплатно предоставит доступ к «ВЭД Онлайн-офис»
В банке «Левобережный» стартовала акция для клиентов банка-участников ВЭД по бесплатному предоставлению доступа к разделу ВЭД Онлайн-офис
Сбербанк представил интернет-банк для бизнеса в формате соцсети
Сбербанк представил новый режим работы с веб-версией интернет-банка для бизнеса «Платёжный календарь»