БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап программы по повышению финансовой грамотности населения
БАНК УРАЛСИБ запускает очередной этап общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения, проводимой при поддержке Министерства Финансов РФ. Новая волна кампании пройдет весной в 40 крупнейших городах России, в том числе и в Красноярске. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.
Слоганы кампании кратки и убедительны: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь, один - отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.
По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. «Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают».
Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, «нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности».
Источник: ОАО «УРАЛСИБ»