Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях»

17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях». Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот — позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка.
«Люди не перестают пользоваться интернет-сервисами, так как, во-первых, это бесплатно, во-вторых, интернет-банкинг позволяет контролировать расходы и состояние счетов, а это очень важно во время кризиса, - рассказал в ответ на вопрос портал Владимир Урбанский , начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка. - Напротив, в последнее время динамика прироста пользователей даже несколько увеличилась. Клиенты чаще стали использовать «Альфа-Клик» для совершения операций, ставших актуальными в последнее время. Так, например, обороты по конвертации в Альфа-Банке выросли практически в 4 раза. Наконец, дистанционные сервисы имеют немалое психологическое значение для клиентов, позволяют чувствовать «доступность» банка, видеть, что все платежи проходят в нормальном режиме».
В ходе онлайн-конференции было отмечено, что наибольшим спросом в интернет-банках пользуется сервис оплаты услуг (мобильной связи, интернета, коммунальных платежей и т.п). На них приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.
Кроме того, эксперты Альфа-Банка прокомментировали объединение интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты. Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи, — отметил Владимир Урбанский. - Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» — возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. Популярные среди клиентов преимущества интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».
Источник: портал «Финансист»

Читайте также

В Енисейском объединённом банке стартовала акция «Весенняя»
15 февраля 2019 года в Енисейском объединённом банке стартовала акция «Весенняя!»
Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки
Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса
Альфа-Банк в Красноярском крае увеличил объем розничного рефинансирования кредитов в 8,5 раз
По итогам 2018 года Альфа-Банк в Красноярском крае (Красноярск, Железногорск, Ачинск) нарастил объем рефинансирования кредитов сторонних банков в 8,5 раз
Промсвязьбанк презентовал Индекс PSBI на Российском инвестиционном форуме
Руководитель блока «Средний и малый бизнес» ПАО «Промсвязьбанк» Константин Басманов принял участие в Российском инвестиционном форуме в Сочи
Банк СОЮЗ повысил доходность по депозитам в долларах США
Банк СОЮЗ увеличил доходность по депозитам в долларах США на 0,65 процентного пункта
Сбербанк заключил соглашение о сотрудничестве с компанией Ростсельмаш
Сбербанк заключил соглашение с компанией Ростсельмаш
Азиатско-Тихоокеанский банк стал участником национального проекта льготного кредитования МСП
Азиатско-Тихоокеанский банк аккредитован как уполномоченный банк в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства
Промсвязьбанк готов профинансировать сферу здравоохранения в 2019 году на 113 миллиардов рублей
Промсвязьбанк готов приступить к финансированию и кредитованию российского здравоохранения
Страховщики Сбербанка запустили праздничные предложения для клиентов
В преддверии Дня всех влюбленных, Дня защитника Отечества и Международного женского дня страховые компании Группы Сбербанк подготовили праздничные предложения для клиентов