Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях»

17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях». Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот — позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка.
«Люди не перестают пользоваться интернет-сервисами, так как, во-первых, это бесплатно, во-вторых, интернет-банкинг позволяет контролировать расходы и состояние счетов, а это очень важно во время кризиса, - рассказал в ответ на вопрос портал Владимир Урбанский , начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка. - Напротив, в последнее время динамика прироста пользователей даже несколько увеличилась. Клиенты чаще стали использовать «Альфа-Клик» для совершения операций, ставших актуальными в последнее время. Так, например, обороты по конвертации в Альфа-Банке выросли практически в 4 раза. Наконец, дистанционные сервисы имеют немалое психологическое значение для клиентов, позволяют чувствовать «доступность» банка, видеть, что все платежи проходят в нормальном режиме».
В ходе онлайн-конференции было отмечено, что наибольшим спросом в интернет-банках пользуется сервис оплаты услуг (мобильной связи, интернета, коммунальных платежей и т.п). На них приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.
Кроме того, эксперты Альфа-Банка прокомментировали объединение интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты. Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи, — отметил Владимир Урбанский. - Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» — возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. Популярные среди клиентов преимущества интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».
Источник: портал «Финансист»

Читайте также

Курс рубля сегодня будет находиться под влиянием новостного фона на нефтяном рынке
Валютный прогноз Восточного Банка на 13 декабря
Центробанки – главные ньюсмейкеры недели
Еженедельный обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Продолжение консолидации
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку
Дальневосточный банк повысил ставку по вкладу «Зимняя сказка»
Дальневосточный банк повысил ставки по вкладу «Зимняя сказка»
Промсвязьбанк дополнил пакет Orange Premium Club премиальной картой «Мир»
Клиенты Orange Premium Club Промсвязьбанка могут выпустить бесплатные дебетовые и кредитные карты «Мир Премиальная»
ВТБ Капитал занял лидирующие позиции в ежегодной премии Cbonds Awards
ВТБ Капитал стал лауреатом ряда номинаций ежегодной премии Cbonds Awards
«Империя Спасибо» привлекла уже более 1,5 миллиона пользователей
В «Спасибо от Сбербанка» рассказали о предварительных результатах геймифицированной кампании «Империя Спасибо», запущенной в сотрудничестве с платежной системой Mastercard
Альфа-Банк разместил биржевые облигации на 5 миллиардов рублей
Альфа-Банк закрыл книгу заявок на собственные биржевые облигации (серия 002Р-03) на сумму 5 миллиардов рублей по ставке купона 9,2% годовых
Банк «Левобережный» профинансировал «Европласт-ЕнисейПром» на 71,3 миллиона рублей
В рамках программы льготного кредитования банк «Левобережный» профинансировал развитие компании ООО «Европласт-ЕнисейПром» (Красноярский край) на общую сумму 71,3 миллиона рублей по эффективной ставке 6,5 % годовых сроком до 5 лет