Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях»

17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях». Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот — позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка.
«Люди не перестают пользоваться интернет-сервисами, так как, во-первых, это бесплатно, во-вторых, интернет-банкинг позволяет контролировать расходы и состояние счетов, а это очень важно во время кризиса, - рассказал в ответ на вопрос портал Владимир Урбанский , начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка. - Напротив, в последнее время динамика прироста пользователей даже несколько увеличилась. Клиенты чаще стали использовать «Альфа-Клик» для совершения операций, ставших актуальными в последнее время. Так, например, обороты по конвертации в Альфа-Банке выросли практически в 4 раза. Наконец, дистанционные сервисы имеют немалое психологическое значение для клиентов, позволяют чувствовать «доступность» банка, видеть, что все платежи проходят в нормальном режиме».
В ходе онлайн-конференции было отмечено, что наибольшим спросом в интернет-банках пользуется сервис оплаты услуг (мобильной связи, интернета, коммунальных платежей и т.п). На них приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.
Кроме того, эксперты Альфа-Банка прокомментировали объединение интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты. Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи, — отметил Владимир Урбанский. - Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» — возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. Популярные среди клиентов преимущества интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».
Источник: портал «Финансист»

Читайте также

Мособлбанк празднует 7 лет работы в Красноярске
В 2011 году в Красноярске открылся первый офис Мособлбанка
БКС. Премаркет
В фокусе заседание ОПЕК+
ВТБ Капитал лидирует в международных инвестиционно-банковских рэнкингах по итогам 2017 года
Результаты ВТБ Капитал в 2017 году позволили инвестбанку занять первые строчки рэнкингов Thomson Reuters, Bloomberg и Mergermarket
АСВ может привлечь рекордные 160 миллиардов рублей
Банки пополнят фонд страхования вкладов (ФСВ) в 2018 году рекордными 150–160 миллиардами рублей, что на 27% больше показателя прошлого года
ВТБ признан лучшим банком по торговому финансированию в России
Банк ВТБ стал победителем в номинации «Лучший банк по торговому финансированию в России в 2018 году» по версии авторитетного международного журнала Global Finance
Банк «Левобережный» запустит семейную ипотеку со ставкой 6% годовых в январе
В январе 2018 года банк «Левобережный» начнет выдачу кредитов по программе «Семейная ипотека с государственной поддержкой»
Промсвязьбанк запустил бесконтактные платежи через систему Garmin Pay
Розничным клиентам Промсвязьбанка, держателям банковских карт Visa, стала доступна оплата покупок и услуг с помощью платежной системы Garmin Pay
Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка подтвердила соответствие международному стандарту
Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка в части противодействия взяточничеству, правил обращения с подарками и делового гостеприимства сертифицирована на соответствие международному стандарту
Экспобанк совместно с ICC Russia подготовит Incoterms® 2020
Экспобанк вошел в состав междисциплинарной рабочей группы ICC Russia по подготовке Incoterms® 2020
ВТБ перешел на индивидуальный скоринг розничных клиентов
Розничный бизнес банка ВТБ одним из первых на рынке начал использовать в оценке платежеспособности потенциальных клиентов индивидуальный скоринг