Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях»

17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях». Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот — позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка.
«Люди не перестают пользоваться интернет-сервисами, так как, во-первых, это бесплатно, во-вторых, интернет-банкинг позволяет контролировать расходы и состояние счетов, а это очень важно во время кризиса, - рассказал в ответ на вопрос портал Владимир Урбанский , начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка. - Напротив, в последнее время динамика прироста пользователей даже несколько увеличилась. Клиенты чаще стали использовать «Альфа-Клик» для совершения операций, ставших актуальными в последнее время. Так, например, обороты по конвертации в Альфа-Банке выросли практически в 4 раза. Наконец, дистанционные сервисы имеют немалое психологическое значение для клиентов, позволяют чувствовать «доступность» банка, видеть, что все платежи проходят в нормальном режиме».
В ходе онлайн-конференции было отмечено, что наибольшим спросом в интернет-банках пользуется сервис оплаты услуг (мобильной связи, интернета, коммунальных платежей и т.п). На них приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.
Кроме того, эксперты Альфа-Банка прокомментировали объединение интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты. Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи, — отметил Владимир Урбанский. - Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» — возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. Популярные среди клиентов преимущества интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».
Источник: портал «Финансист»

Читайте также

В Красноярском крае растет интерес к потребительским кредитам
Кредитный портфель жителей Красноярского края с января по июнь 2018 года вырос на 20,4 миллиарда рублей
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц
Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России
Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance
Азиатско-Тихоокеанский банк погасил долг перед ЦБ
АТБ расплатился по всем полученным от Банка России средствам, вернув последний долг в размере 3 миллиарда рублей
Дальневосточный банк выпустил премиальные карты с льготным периодом кредитования
Линейка премиальных карт от Дальневосточного банка пополнилась картами «Мир» «Семейная команда» и «Мир» Cash-back
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка», который доступен в рамках продукта страхования портативной и бытовой техники «Все включено»
В банке «МФК» продолжается акция для бизнеса «Свобода выбора»
В АКБ «Международный Финансовый Клуб» до 30 сентября текущего года продлена акция «Свобода выбора»
Альфа-Банк внедрил платформу на базе Tarantool для инвестиционного бизнеса
Инвестиционный бизнес Альфа-Банка получил высокопроизводительное транзакционное ядро на базе отечественной СУБД Tarantoo