Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях»

17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях». Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот — позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка.
«Люди не перестают пользоваться интернет-сервисами, так как, во-первых, это бесплатно, во-вторых, интернет-банкинг позволяет контролировать расходы и состояние счетов, а это очень важно во время кризиса, - рассказал в ответ на вопрос портал Владимир Урбанский , начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка. - Напротив, в последнее время динамика прироста пользователей даже несколько увеличилась. Клиенты чаще стали использовать «Альфа-Клик» для совершения операций, ставших актуальными в последнее время. Так, например, обороты по конвертации в Альфа-Банке выросли практически в 4 раза. Наконец, дистанционные сервисы имеют немалое психологическое значение для клиентов, позволяют чувствовать «доступность» банка, видеть, что все платежи проходят в нормальном режиме».
В ходе онлайн-конференции было отмечено, что наибольшим спросом в интернет-банках пользуется сервис оплаты услуг (мобильной связи, интернета, коммунальных платежей и т.п). На них приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.
Кроме того, эксперты Альфа-Банка прокомментировали объединение интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты. Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи, — отметил Владимир Урбанский. - Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» — возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. Популярные среди клиентов преимущества интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».
Источник: портал «Финансист»

Читайте также

Для начала отказать
Первые споры по ОСАГО дошли до финомбудсмена
Инвестсоветник тоже человек
В реестре ЦБ кроме юрлиц появился индивидуальный предприниматель
Заемщиков приравняли к должникам
Банки принимают меры превентивного взыскания
Активы берут деньгами
Мировые инвесторы запасаются наличными
Промсвязьбанк проведет ребрендинг, обновит логотип и публичное название
Промсвязьбанк утвердил ребрендинг, в рамках которого обновит логотип и название в коммуникациях на аббревиатуру ПСБ или ПСБ Банк
Минфин сообщил о готовности законопроекта о цифровых финансовых активах
Финальный текст законопроекта о цифровых финансовых активах готов, он будет представлен ко второму чтению в течение двух недел
ПФР: 180 тысяч граждан в 2020 году получат досрочно накопительную пенсию
Пенсионный фонд России рассчитывает, что около 180 тыс. граждан смогут получить накопительную часть пенсии в 2020 году досрочно
Не дать мошенникам доступ к банковской карте
Не дать мошенникам доступ к банковской карте
Правила общения с банками и якобы «банками» по телефону. Как не попасть на удочку мошенника?
Принят во втором чтении законопроект об обязательности участия банков в Системе быстрых платежей
Госдума приняла 18 июня во втором чтении законопроект, направленный на развитие платежных услуг в РФ
Baring Vostok передал компании Аветисяна​ 10% акций «Восточного»
Структуры фонда Baring Vostok исполнили опцион и передали 10% акций банка «Восточного» компании «Финвижн» Артема Аветисяна