Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях»

17 февраля на сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция «Перспективы развития дистанционных каналов банковского обслуживания в новых рыночных условиях». Эксперты Альфа-Банка уверены, что во время кризиса дистанционные каналы не теряют своей актуальности, а скорее наоборот — позволяют клиентам почувствовать «доступность» банка.
«Люди не перестают пользоваться интернет-сервисами, так как, во-первых, это бесплатно, во-вторых, интернет-банкинг позволяет контролировать расходы и состояние счетов, а это очень важно во время кризиса, - рассказал в ответ на вопрос портал Владимир Урбанский , начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка. - Напротив, в последнее время динамика прироста пользователей даже несколько увеличилась. Клиенты чаще стали использовать «Альфа-Клик» для совершения операций, ставших актуальными в последнее время. Так, например, обороты по конвертации в Альфа-Банке выросли практически в 4 раза. Наконец, дистанционные сервисы имеют немалое психологическое значение для клиентов, позволяют чувствовать «доступность» банка, видеть, что все платежи проходят в нормальном режиме».
В ходе онлайн-конференции было отмечено, что наибольшим спросом в интернет-банках пользуется сервис оплаты услуг (мобильной связи, интернета, коммунальных платежей и т.п). На них приходится 60% операций и 3% оборота. На втором месте такие банковские операции как переводы между клиентами внутри банка и внешние переводы, затем идет конвертация.
Кроме того, эксперты Альфа-Банка прокомментировали объединение интернет-банков Альфа-Банка и «Северной Казны». «Мы провели анализ востребованности функций интернет-банка «Северной Казны» и получили интересные результаты. Например, мы увидели, что наиболее популярной функцией является оплата мобильной связи, — отметил Владимир Урбанский. - Отличительная особенность интернет-банка «Северной Казны» — возможность принимать платежи в пользу различных получателей коммунальных услуг, причем клиенты достаточно активно платят через интернет за услуги ЖКХ. Популярные среди клиентов преимущества интернет-банка «Северной Казны» будут поэтапно добавлены в «Альфа-Клик».
Источник: портал «Финансист»

Читайте также

ВТБ установил в Сочи банкомат в виде гоночного шлема
На FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021 посетители Олимпийского парка смогут воспользоваться банкоматом в форме гоночного шлема
Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза
В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году
По итогам 8 месяцев 2021 года банк «Открытие» заработал 65 миллиардов рублей чистой прибыли по РСБУ
Чистая прибыль банка «Открытие» за 8 месяцев 2021 года составила 64,9 млрд рублей против 24,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года
Сбер представил предложения по автоматизации процесса взыскания
Вчера, 23 сентября, в Самаре состоялся Международный правовой банковский форум, на котором выступил вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярёв
ПСБ выдал первый кредит под поручительство Корпорации МСП
ПСБ выдал первый кредит в рамках новой программы кредитования малого и среднего бизнеса под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"
ВТБ снизил ставки по ипотечным госпрограммам
С 24 сентября ВТБ улучшил условия по ипотеке с господдержкой, снижая ставку до 5,75% годовых, и семейной ипотеке, ставка по которой теперь составит от 4,7%
Сигналы на рост усилились, но стоит проявлять бдительность
Утренний обзор на 24.09.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие»: около 60% сибиряков не хватает денег, и они хотят иметь доходы в 2-3 раза больше, чем сейчас
43% жителей Сибири считают, что деньги им даются с большим трудом
В ОНЛАЙН-офисе банка «Левобережный» стал доступен реестровый номер размещенной банковской гарантии
Клиенты малого и среднего бизнеса банка «Левобережный» теперь могут отследить номер реестровой записи размещенной в ЕИС банковской гарантии по закупкам в рамках 44-ФЗ
Объем роботизированных коммуникаций среди клиентов Сбера вырос более чем в 2 раза
Сбербанк активно развивает роботизированные коммуникации в собственных процессах взыскания и успешно экспортирует технологию для крупнейших корпоративных клиентов