Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк предлагает новые возможности по банковским картам Visa Gold и Visa Platinum

Все держатели банковских карт Visa Gold и Visa Platinum Альфа-Банка получат доступ к дополнительным сервисам, повышающим привлекательность и комфорт использования премиальных карт Visa. Дополнением к картам Visa Platinum Альфа-Банка станут страховые программы: «Защита покупок» и «Продление гарантии», которые позволят получить страховое возмещение в случае утери, кражи или случайной порчи купленных товаров в течение определенного периода времени.

Продление гарантийного срока означает, что товары, которые приобрел держатель карты Visa Platinum Альфа-Банка, автоматически получают дополнительную гарантию на срок до 24 месяцев с момента покупки. Эти условия распространяются на ряд товаров, в том числе - бытовые электроприборы.

Кроме того, держателям карт Visa Gold и Visa Platinum Альфа-Банка и их ближайшим родственникам в течение всего срока действия карты предоставляется квалифицированная медицинская и юридическая поддержка при возникновении непредвиденных ситуаций в зарубежных поездках.

«Расширение дополнительных сервисов по премиальным картам Visa позволит клиентам Альфа-Банка, держателям данных карт, получить доступ к широкому спектру сервисов, предоставляемых по высшим стандартам качества. Доступ к данным услугам предоставляется бесплатно, и воспользоваться ими смогут не только новые клиенты, но и существующие держатели карт Visa Gold и Visa Platinum Альфа-Банка» — отметил Начальник Управления развития некредитных продуктов и VIP-обслуживания Альфа-Банка Вадим Юдин.

Источник: ОАО "АЛЬФА-БАНК"

Читайте также

Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в августе достигла 24,8 миллиарда рублей
По объемам выдачи кредитов в июле-августе 2020 года банк «Открытие» вернулся на докризисный уровень благодаря восстановлению рыночного спроса
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза
SberPortal: умный экран, премиальная акустика, 6 микрофонов, понимает жесты и умеет звонить
Сбер представил инновационное устройство SberPortal — первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением
Переход на карты «МИР» завершается 1 октября 2020 года
В соответствии с законодательством пенсии и иные социальные выплаты с 1 июля должны были перейти на карты национальной платежной системы «МИР»
Банк «Левобережный» предлагает бизнесу депозит «Гибкий»
В сентябре банк «Левобережный» презентовал обновленную линейку рублевых депозитов для ИП и юридических лиц
За год Россельхозбанк увеличил объемы финансовой поддержки аграриев Красноярского края более чем на четверть
С начала 2020 года РСХБ выдал предприятиям агробизнеса более 1 553 млн. рублей, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 27%
ВТБ создает единое хранилище данных
ВТБ в рамках реализации стратегии цифровой трансформации переходит на единую целевую платформу для хранения данных, которая объединит весь аналитический контур банка
Сбербанк стал Сбером - брендом вселенной сервисов
24 сентября Сбербанк провёл масштабную конференцию, посвященную трансформации своего бизнеса
Банк «Левобережный» провёл вебинар для экспортеров
На прошедшей 23 сентября онлайн-встрече эксперты рассказали о программах поддержки экспортеров, изменениях на китайском рынке, доставке сборных грузов в Китай, фиксировании курса валют и сервисе «ВЭД-ассистент»
Банк «Открытие» и правительство Новосибирской области подписали соглашение о сотрудничестве в социально-экономическом развитии региона
Соглашение о сотрудничестве подписано 24 сентября в Новосибирске в рамках рабочей встречи губернатора Новосибирской области Андрея Травникова с президентом-председателем правления банка «Открытие» Михаилом Задорновым