Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новые подходы к обслуживанию клиентов

Сегодня, 4 февраля, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продемонстрировал журналистам новую Производственную Систему Сбербанка. Главная задача системы – устранить проблемные места в банковских процессах и существенно сократить издержки, в том числе и временные.
«Рабочие места сотрудников стали более универсальными, теперь клиент в одном окне может осуществить все необходимые ему операции, например и пенсию получить, и оплатить коммунальные платежи, - рассказала представителям СМИ Людмила Рытова, заведующая дополнительным офисом №240 Сбербанка России. – Изменилась система навигации офиса банка, техническое оснащение. Мы предлагаем клиенту альтернативные каналы связи. Отправить перевод, пополнить счет, обменять валюту, оплатить коммунальные платежи, внести платеж за кредит, и, конечно, получить наличные клиенты банка могут в специальных банкоматах».
Изменения коснулись и графика работы банка. Офисы работают без перерывов, а график работы сотрудников строится таким образом, чтобы сократить очереди в банке. Людмила Рытова уверена, внедрение Производственной Системы Сбербанка, т.е. использование всех нововведений, позволит сократить время обслуживания клиентов на 30%.
Программа развертывания Производственной Системы Сбербанка в розничном бизнесе ведется в офисах банка по всей России. Восточно-Сибирский банк стал участником второго этапа в системе Сбербанка России по внедрению новых принципов работы. На сегодняшний день в Красноярске действуют две экспериментальные площадки, на базе которых внедряются так называемые лин-технологии. Испытать плюсы нового подхода клиенты банка могут в дополнительных офисах по адресам: проспект Металлургов, 45А и улица 78 Добровольческой бригады, 3.
Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Учитывая глобальную конъюнктуру, давление на рубль будет сохраняться
Утренний комментарий по валютному рынку на 28 октября 2020 года
Банк «Восточный» увеличил процент на остаток по дебетовой «Карте №1 Ultra» до 5,5%
Банк «Восточный» улучшил условия по дебетовой «Карте № 1 Ultra», повысив максимальную ставку процента на остаток по счету на 0,2 процентных пункта до 5,5%
Пенсионный фонд предлагает настроить доступ к персональным данным через кодовое слово
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России
Упрощенное оформление ипотеки под маткапитал в банке «Левобережный»
У семей с детьми появилась возможность оформить ипотечный кредит за счет средств материнского капитала без обращения в пенсионный фонд или МФЦ
Дальневосточный банк стал непубличным акционерным обществом
Дальневосточный банк уведомил клиентов и партнеров об изменении наименования
Разработчики из 32 городов России приняли участие в онлайн-хакатоне от банка «Открытие»
23-25 октября 2020 года прошел онлайн-хакатон от Открытие.Digital
ВТБ увеличивает выдачу кредитных карт
ВТБ наращивает портфель своего нового флагманского продукта в сегменте кредитных карт – «Карты возможностей»
Пенсионный фонд продлевает ежемесячные выплаты из средств материнского капитала без подтверждения доходов
В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2020 №345-ФЗ ежемесячные выплаты из материнского капитала по 01.03.2021 продлеваются автоматически
«Универсальная карта» от Азиатско-Тихоокеанского Банка признана лучшей кредитной картой с кешбэком для оплаты услуг ЖКХ
«Универсальная карта» от АТБ названа лучшей кредитной картой с повышенным кешбэком для оплаты услуг ЖКХ
Банк «Восточный» увеличил процент на остаток по дебетовой карте «Тепло» до 5,5%
Банк «Восточный» улучшил условия по дебетовой карте «Тепло», повысив максимальную ставку процента на остаток по счету на 0,2 процентных пункта до 5,5% годовых