Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новые подходы к обслуживанию клиентов

Сегодня, 4 февраля, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продемонстрировал журналистам новую Производственную Систему Сбербанка. Главная задача системы – устранить проблемные места в банковских процессах и существенно сократить издержки, в том числе и временные.
«Рабочие места сотрудников стали более универсальными, теперь клиент в одном окне может осуществить все необходимые ему операции, например и пенсию получить, и оплатить коммунальные платежи, - рассказала представителям СМИ Людмила Рытова, заведующая дополнительным офисом №240 Сбербанка России. – Изменилась система навигации офиса банка, техническое оснащение. Мы предлагаем клиенту альтернативные каналы связи. Отправить перевод, пополнить счет, обменять валюту, оплатить коммунальные платежи, внести платеж за кредит, и, конечно, получить наличные клиенты банка могут в специальных банкоматах».
Изменения коснулись и графика работы банка. Офисы работают без перерывов, а график работы сотрудников строится таким образом, чтобы сократить очереди в банке. Людмила Рытова уверена, внедрение Производственной Системы Сбербанка, т.е. использование всех нововведений, позволит сократить время обслуживания клиентов на 30%.
Программа развертывания Производственной Системы Сбербанка в розничном бизнесе ведется в офисах банка по всей России. Восточно-Сибирский банк стал участником второго этапа в системе Сбербанка России по внедрению новых принципов работы. На сегодняшний день в Красноярске действуют две экспериментальные площадки, на базе которых внедряются так называемые лин-технологии. Испытать плюсы нового подхода клиенты банка могут в дополнительных офисах по адресам: проспект Металлургов, 45А и улица 78 Добровольческой бригады, 3.
Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Еще одна компания из группы «Сибирская КСК» вступила в СРО
15 октября 2018 года кредитно-потребительский кооператив «Сибирская кредитно-сберегательная компания» по решению общего собрания участников присоединился к СРО «Содействие»
Премиальные клиенты банка «Восточный» могут пользоваться услугами Moscow Sotheby’s International Realty
Банк «Восточный» и российское представительство крупнейшей международной сети агентств недвижимости в мире Sotheby`s International Realty запустили партнерскую программу
Сбербанк открыл бизнесу доступ к онлайн-сервису товарной аналитики ОФД
Сбербанк открыл клиентам, имеющим расчетный счет в банке и подключенным к оператору фискальных данных «Платформа ОФД», доступ к онлайн-решению «Товарная аналитика»
Россельхозбанк снизил ставки по кредитам
Россельхозбанк снизил процентные ставки по кредитам
Слабость роста все более очевидна
Макростатистика за 9 месяцев 2018 года от Альфа-Банка
Промсвязьбанк участвует в проекте «Маркетплейс»
Промсвязьбанк в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis подписал меморандум о сотрудничестве
Новая волна снижения спроса на рисковые активы привела к коррекционному движению...
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку
Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
Альфа-Банк в рамках форума Finopolis презентовал получение всего спектра удаленных сервисов на базе единой биометрической идентификации.
Банк «Левобережный» бесплатно предоставит доступ к «ВЭД Онлайн-офис»
В банке «Левобережный» стартовала акция для клиентов банка-участников ВЭД по бесплатному предоставлению доступа к разделу ВЭД Онлайн-офис
Сбербанк представил интернет-банк для бизнеса в формате соцсети
Сбербанк представил новый режим работы с веб-версией интернет-банка для бизнеса «Платёжный календарь»