Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новые подходы к обслуживанию клиентов

Сегодня, 4 февраля, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продемонстрировал журналистам новую Производственную Систему Сбербанка. Главная задача системы – устранить проблемные места в банковских процессах и существенно сократить издержки, в том числе и временные.
«Рабочие места сотрудников стали более универсальными, теперь клиент в одном окне может осуществить все необходимые ему операции, например и пенсию получить, и оплатить коммунальные платежи, - рассказала представителям СМИ Людмила Рытова, заведующая дополнительным офисом №240 Сбербанка России. – Изменилась система навигации офиса банка, техническое оснащение. Мы предлагаем клиенту альтернативные каналы связи. Отправить перевод, пополнить счет, обменять валюту, оплатить коммунальные платежи, внести платеж за кредит, и, конечно, получить наличные клиенты банка могут в специальных банкоматах».
Изменения коснулись и графика работы банка. Офисы работают без перерывов, а график работы сотрудников строится таким образом, чтобы сократить очереди в банке. Людмила Рытова уверена, внедрение Производственной Системы Сбербанка, т.е. использование всех нововведений, позволит сократить время обслуживания клиентов на 30%.
Программа развертывания Производственной Системы Сбербанка в розничном бизнесе ведется в офисах банка по всей России. Восточно-Сибирский банк стал участником второго этапа в системе Сбербанка России по внедрению новых принципов работы. На сегодняшний день в Красноярске действуют две экспериментальные площадки, на базе которых внедряются так называемые лин-технологии. Испытать плюсы нового подхода клиенты банка могут в дополнительных офисах по адресам: проспект Металлургов, 45А и улица 78 Добровольческой бригады, 3.
Источник: портал "Финансист"

Читайте также

В Красноярском крае растет интерес к потребительским кредитам
Кредитный портфель жителей Красноярского края с января по июнь 2018 года вырос на 20,4 миллиарда рублей
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет
Корпоративные клиенты банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц
Сбербанк стал самым дорогим и сильным брендом России
Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance
Азиатско-Тихоокеанский банк погасил долг перед ЦБ
АТБ расплатился по всем полученным от Банка России средствам, вернув последний долг в размере 3 миллиарда рублей
Дальневосточный банк выпустил премиальные карты с льготным периодом кредитования
Линейка премиальных карт от Дальневосточного банка пополнилась картами «Мир» «Семейная команда» и «Мир» Cash-back
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка», который доступен в рамках продукта страхования портативной и бытовой техники «Все включено»
В банке «МФК» продолжается акция для бизнеса «Свобода выбора»
В АКБ «Международный Финансовый Клуб» до 30 сентября текущего года продлена акция «Свобода выбора»
Альфа-Банк внедрил платформу на базе Tarantool для инвестиционного бизнеса
Инвестиционный бизнес Альфа-Банка получил высокопроизводительное транзакционное ядро на базе отечественной СУБД Tarantoo