Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новые подходы к обслуживанию клиентов

Сегодня, 4 февраля, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продемонстрировал журналистам новую Производственную Систему Сбербанка. Главная задача системы – устранить проблемные места в банковских процессах и существенно сократить издержки, в том числе и временные.
«Рабочие места сотрудников стали более универсальными, теперь клиент в одном окне может осуществить все необходимые ему операции, например и пенсию получить, и оплатить коммунальные платежи, - рассказала представителям СМИ Людмила Рытова, заведующая дополнительным офисом №240 Сбербанка России. – Изменилась система навигации офиса банка, техническое оснащение. Мы предлагаем клиенту альтернативные каналы связи. Отправить перевод, пополнить счет, обменять валюту, оплатить коммунальные платежи, внести платеж за кредит, и, конечно, получить наличные клиенты банка могут в специальных банкоматах».
Изменения коснулись и графика работы банка. Офисы работают без перерывов, а график работы сотрудников строится таким образом, чтобы сократить очереди в банке. Людмила Рытова уверена, внедрение Производственной Системы Сбербанка, т.е. использование всех нововведений, позволит сократить время обслуживания клиентов на 30%.
Программа развертывания Производственной Системы Сбербанка в розничном бизнесе ведется в офисах банка по всей России. Восточно-Сибирский банк стал участником второго этапа в системе Сбербанка России по внедрению новых принципов работы. На сегодняшний день в Красноярске действуют две экспериментальные площадки, на базе которых внедряются так называемые лин-технологии. Испытать плюсы нового подхода клиенты банка могут в дополнительных офисах по адресам: проспект Металлургов, 45А и улица 78 Добровольческой бригады, 3.
Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Банк России перенес на 1 апреля 2022 года срок вступления в силу нового порядка расчета размера обязательных резервов
Срок вступления в силу Положения Банка России от 11.01.2021  № 753-П «Об обязательных резервах кредитных организаций» перенесен с 1 октября 2021 года на 1 апреля 2022 года
БКИ: россияне стали брать больше кредитов
В России зафиксировали резкий рост выдачи кредитов населению
Минфин намерен регулировать голосовые интерфейсы в банках
Минфин планирует регулировать работу банковских голосовых интерфейсов для взаимодействия с клиентами, чтобы не допускать мисселинг и защитить права потребителей
Банк России утвердил базовый стандарт защиты прав и интересов клиентов акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний
Документ вводит требования к объему информации, предоставляемой потребителям, устанавливает правила взаимодействия с ними
Дальневосточный банк предлагает купить японскую иену за 66,15 рубля
Курс ЦБ на 27 сентября 2021 года составит 66,1515 рубля за 100 японских иен
ВТБ установил в Сочи банкомат в виде гоночного шлема
На FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2021 посетители Олимпийского парка смогут воспользоваться банкоматом в форме гоночного шлема
Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия в первом полугодии выросли более чем на треть, а на медицинские услуги – в четыре раза
В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20% год к году
По итогам 8 месяцев 2021 года банк «Открытие» заработал 65 миллиардов рублей чистой прибыли по РСБУ
Чистая прибыль банка «Открытие» за 8 месяцев 2021 года составила 64,9 млрд рублей против 24,8 млрд рублей за аналогичный период прошлого года
Сбер представил предложения по автоматизации процесса взыскания
Вчера, 23 сентября, в Самаре состоялся Международный правовой банковский форум, на котором выступил вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Максим Дегтярёв
ПСБ выдал первый кредит под поручительство Корпорации МСП
ПСБ выдал первый кредит в рамках новой программы кредитования малого и среднего бизнеса под зонтичное поручительство "Корпорации МСП"