Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новые подходы к обслуживанию клиентов

Сегодня, 4 февраля, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продемонстрировал журналистам новую Производственную Систему Сбербанка. Главная задача системы – устранить проблемные места в банковских процессах и существенно сократить издержки, в том числе и временные.
«Рабочие места сотрудников стали более универсальными, теперь клиент в одном окне может осуществить все необходимые ему операции, например и пенсию получить, и оплатить коммунальные платежи, - рассказала представителям СМИ Людмила Рытова, заведующая дополнительным офисом №240 Сбербанка России. – Изменилась система навигации офиса банка, техническое оснащение. Мы предлагаем клиенту альтернативные каналы связи. Отправить перевод, пополнить счет, обменять валюту, оплатить коммунальные платежи, внести платеж за кредит, и, конечно, получить наличные клиенты банка могут в специальных банкоматах».
Изменения коснулись и графика работы банка. Офисы работают без перерывов, а график работы сотрудников строится таким образом, чтобы сократить очереди в банке. Людмила Рытова уверена, внедрение Производственной Системы Сбербанка, т.е. использование всех нововведений, позволит сократить время обслуживания клиентов на 30%.
Программа развертывания Производственной Системы Сбербанка в розничном бизнесе ведется в офисах банка по всей России. Восточно-Сибирский банк стал участником второго этапа в системе Сбербанка России по внедрению новых принципов работы. На сегодняшний день в Красноярске действуют две экспериментальные площадки, на базе которых внедряются так называемые лин-технологии. Испытать плюсы нового подхода клиенты банка могут в дополнительных офисах по адресам: проспект Металлургов, 45А и улица 78 Добровольческой бригады, 3.
Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Новые категории кэшбэка по «Карте №1» банка «Восточный» помогут провести зиму уютно, спортивно и красиво
С 13 января по 31 марта 2020 по дебетовой «Карте №1» банка «Восточный» действуют новые категории повышенного кэшбэка
Банк «Левобережный» снизил комиссии на переводы по Системе быстрых платежей
Теперь его клиенты могут переводить деньги на карту любого банка, подключенного к системе, с минимальными комиссиями
Сбербанк предоставил возможность оплатить квартиру от ПИК онлайн банковской картой
Сбербанк и ПИК подписали соглашение о сотрудничестве в сфере эквайринга
Более 700 тысяч человек перешли на индивидуальное зарплатное обслуживание в ВТБ из других банков
С начала 2019 года количество клиентов, которые самостоятельно сделали выбор в части индивидуального зарплатного банка и перешли из других финансовых организаций в ВТБ
Сбербанк проанализировал, что ели россияне во время новогодних каникул
Сбербанк и компании его экосистемы «СберМаркет» и SberFood проанализировали, чем и как питались россияне во время новогодних каникул
Банк «Левобережный» информирует о вступлении в силу изменений в валютном законодательстве
Банк «Левобережный» информирует своих клиентов о вступлении в силу изменений в Федеральный закон России от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» с 1 января 2020 года
Sberbank Private Banking впервые победил в международной номинации премии журнала Global Finance
Международное издание Global Finance признало подразделение Сбербанка Sberbank Private Banking лучшим сразу в двух категориях
Давление на рубль сохранится
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 17 января 2020 год
ЦБ объяснил необходимость новых ограничений при выдаче ипотеки
Возможные ограничения при выдаче ипотеки для закредитованных заемщиков направлены на уменьшение роста долговой нагрузки населения
В России появились первые видеобанкоматы
ВТБ установил в России первые банкоматы с видеосвязью, способные играть роль банковских миниофисов