Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Шаляпин

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новые подходы к обслуживанию клиентов

Сегодня, 4 февраля, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продемонстрировал журналистам новую Производственную Систему Сбербанка. Главная задача системы – устранить проблемные места в банковских процессах и существенно сократить издержки, в том числе и временные.
«Рабочие места сотрудников стали более универсальными, теперь клиент в одном окне может осуществить все необходимые ему операции, например и пенсию получить, и оплатить коммунальные платежи, - рассказала представителям СМИ Людмила Рытова, заведующая дополнительным офисом №240 Сбербанка России. – Изменилась система навигации офиса банка, техническое оснащение. Мы предлагаем клиенту альтернативные каналы связи. Отправить перевод, пополнить счет, обменять валюту, оплатить коммунальные платежи, внести платеж за кредит, и, конечно, получить наличные клиенты банка могут в специальных банкоматах».
Изменения коснулись и графика работы банка. Офисы работают без перерывов, а график работы сотрудников строится таким образом, чтобы сократить очереди в банке. Людмила Рытова уверена, внедрение Производственной Системы Сбербанка, т.е. использование всех нововведений, позволит сократить время обслуживания клиентов на 30%.
Программа развертывания Производственной Системы Сбербанка в розничном бизнесе ведется в офисах банка по всей России. Восточно-Сибирский банк стал участником второго этапа в системе Сбербанка России по внедрению новых принципов работы. На сегодняшний день в Красноярске действуют две экспериментальные площадки, на базе которых внедряются так называемые лин-технологии. Испытать плюсы нового подхода клиенты банка могут в дополнительных офисах по адресам: проспект Металлургов, 45А и улица 78 Добровольческой бригады, 3.
Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Центробанк снизил ключевую ставку на 0,25 п.п.
Совет директоров Банка России принял решение снизить ключевую ставку на 0,25 процентного пункта до значения 6,25% годовых
К концу недели оптимизм захлестнул мировые рынки
Утренний комментарий ПСБ
Сбербанк присоединился к Кодексу этики использования данных
В рамках Недели российского интернета (RIW 2019) состоялось торжественное подписание Кодекса этики использования данных
Азиатско-Тихоокеанский Банк продолжает прием заявок на «Дальневосточную ипотеку»
С 10 декабря Азиатско-Тихоокеанский Банк начал осуществлять прием заявок по программе «Дальневосточная ипотека» для молодых семей
Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой запустил сервис по получению наследства без личного посещения отделения
Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой предоставил своим клиентам новую услугу
Банк «Левобережный» заморозил ставки по ипотеке
Банк «Левобережный» подготовил «Новогодний подарок» для клиентов, планирующих оформить ипотечный кредит
Банк «Левобережный» в пятерке лучших мобильных банков страны
Приложение банка «Левобережный» вновь вошло в ТОП-5 рейтинга Mobile Banking Rank по версии Marksweb
ВТБ реализовал электронный документооборот для Ростелекома
Банк ВТБ и ПАО «Ростелеком» запустили пилотный проект по отправке счетов-фактур в системе электронного документооборота
Альфа-Банк сократил пакет документов при открытии счета до одного листа
Альфа-Банк внедрил универсальный единый документ для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, открывающих расчетный счет
Банк «Левобережный» предлагает ипотеку МиСБ по низким ставкам
Банк «Левобережный» улучшил условия кредитования малого и среднего бизнеса