Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Михаил Котюков: Механизм государственных гарантий будет жизнеспособным

Сегодня на сессии Законодательного собрания был принят закон края «О порядке предоставления государственных гарантий», который входит в законодательный пакет мер Правительства края по урегулированию социально-экономической ситуации в регионе.

Закон о государственных гарантиях призван обеспечить предприятиям, действующим в крае, более доступные условия получения кредитов в коммерческих банках. Заместитель председателя Правительства края, министр финансов Михаил Котюков в своем выступлении на заседании парламентариев пояснил, что гарантом предприятий перед банками будет выступать край. Объем гарантийного фонда в краевом бюджете 2009 года составит 15 млрд. рублей.

В свою очередь предприятия в качестве залога перед краем обязаны будут предоставить либо имущество, либо акции или встречные поручительства. Заявки будут приниматься от предприятий любой отрасли, работающих на территории края, готовых получить кредит на развитие производства либо на поддержание текущей деятельности. При рассмотрении заявки на Инвестиционном совете будет учитываться оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия. Окончательное решение должно быть принято от 20 до 50 дней.

По оценкам специалистов, в результате предоставления государственных гарантий в крае можно ожидать снижения ставки по кредитам на 3-7 процентов, что позволит предприятиям сэкономить порядка 350 млн. рублей. Кроме того, за счет высвобождения залога или увеличения объема кредитования предприятия смогут привлечь дополнительные кредиты на сумму порядка 9 млрд. рублей.

"Мы считаем, что программа государственных гарантий будет востребована в нынешних условиях, - подчеркнул Михаил Котюков. - Уже сегодня мы получаем обращения от руководителей предприятий, которые нуждаются в гарантийной поддержке со стороны края и готовы сотрудничать. Это значит, что механизм государственных гарантий будет жизнеспособным, позволит эффективно регулировать ситуацию в экономике края и сохранять рабочие места".

Источник: www.krskstate.ru

Читайте также

Банк «Открытие»: лишь 6% сибиряков ожидают повторного карантина на Новый год
75% жителей Сибирского федерального округа собираются праздновать Новый год традиционно, в кругу семьи
ПСБ Private banking нарастил клиентскую базу на 35% за январь-сентябрь 2020
По итогам девяти месяцев 2020 года число VIP-клиентов ПСБ, размещающих средства в различные инвестиционные инструменты, выросло более чем на 35%
ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц на 15%
По итогам 9 месяцев 2020 г. портфель привлеченных средств ВТБ в розничном сегменте бизнеса (с учетом инвестпродуктов), увеличился на 15%, превысив 6 трлн рублей
Сигналы о стимулах поддерживают осторожный оптимизм
Утренний обзор рынков акций на 21.10.2020 от банка Открытие
Банк «Открытие»: льготная программа госипотеки спасла российский рынок жилья от коронакризиса
Госпрограмма субсидированной ипотеки под 6,5%, срок действия которой истекает 1 ноября, стала одной из самых успешных и востребованных мер поддержки экономики в период коронакризиса
ПСБ запустил электронную регистрацию сделок с недвижимостью
ПСБ запустил сервис для электронной регистрации сделок с недвижимостью
Банк «Левобережный» предлагает ипотеку на дом за городом по ставке 3% годовых
В банке «Левобережный» можно оформить льготный ипотечный кредит «Сельская ипотека» для приобретения жилья на сельских территориях по госпрограмме
ВТБ Капитал Инвестиции выпустили новую версию мобильного приложения для инвестиций
ВТБ Капитал Инвестиции обновили мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции, расширив его функционал
За покупки по QR-коду в «Технопарке» начислят повышенные бонусы «СберСпасибо»
Сбербанк сообщил о запуске сервиса «Плати QR» в интернет-магазине «Технопарк» и старте акции, в рамках которой клиенты, оплачивая покупки при помощи QR-кода, будут получать повышенные бонусы программы «СберСпасибо»
Азиатско-Тихоокеанский Банк усовершенствовал мобильное приложение «АТБ Мобайл» для своих клиентов
Азиатско-Тихоокеанский Банк продолжает расширять функционал дистанционного обслуживания для своих клиентов