Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Надежда расширяет возможности по защите прав страхователей

С начала этого года начала работу «Горячая линия» ЗАО МСО «Надежда». Звонок для застрахованных в компании - бесплатный на всей территории России. По телефону горячей линии каждый застрахованный может получить консультацию о порядке оказания бесплатной медицинской помощи, порядке получения (замены) медицинского полиса, юридическую консультацию в случае нарушения прав и тому подобное. Запуск горячей линии – продолжении традиции заботы компании о своих клиентах. Уже более 4 лет при МСО «Надежда» функционирует Центр защиты прав застрахованных ЗАО МСО "Надежда", где работают как врачи-эксперты, так и юристы. Специалистами Центра по результатам рассмотрения жалоб дается медицинская и правовая оценка действий медицинского учреждения. При признании жалобы обоснованной юристы ЗАО МСО "Надежда" самостоятельно предъявляют претензии лечебным учреждениям, определяют перспективы судебной защиты прав застрахованных. Так только по итогам 2008 года в пользу пациентов с лечебных учреждений края в судебном порядке взыскано 846,7 тысяч рублей, в досудебном порядке пациентам возмещено 349,3 тысяч рублей.

Всего за последние 5 лет с участием юристов ЗАО МСО "Надежда" было удовлетворено 14 исковых требований пациентов, связанных с врачебными ошибками, взиманием денежных средств. В пользу страхователей взыскано более 1,3 миллионов рублей.

Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Банк «Открытие» вошел в топ-3 банков по объему выдачи кредитов на рефинансирование ипотеки
Банк «Открытие» поднялся на третье место среди российских банков по выдачам кредитов на рефинансирование ипотеки по итогам первого полугодия 2021 года
Рубль незначительно укрепляется, но делает это без какой-либо уверенности
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 4 августа 2021 года
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса под поручительство региональных фондов
Альфа-Банк запустил кредитование малого и микробизнеса (ММБ) под поручительство региональных фондов поддержки
Банк «Левобережный» поднял доходность рублёвых вкладов
Банк «Левобережный» поднял ставки по всем рублевым вкладам
Россельхозбанк рассказал о растущей роли технических навыков на рынке профессий АПК
Наличие технических навыков, позволяющих в полной мере использовать преимущества новых технологий в АПК, постепенно становится важным критерием при оценке кандидата на ключевые позиции
Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ с момента запуска в феврале проконсультировал более 150 тысяч пользователей приложения ВТБ Онлайн, ответив на 200 тысяч вопросов
Альфа-Банк заплатит 1000 рублей за рекомендации
Альфа-Банк будет платить клиентам вдвое больше за рекомендации дебетовой карты по программе «Заработайте с Альфа-Банком»: 1000 рублей за каждого приглашенного друга вместо обычных 500 рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с платежной системой Visa запустил личный кабинет лояльности
Теперь держатели карт Visa АТБ, использующие тарифные планы «Кошелек», «Большой кошелек» и «Валютный кошелек», могут подключить личный кабинет и управлять программой лояльности в мобильном приложении АТБ
Жители Красноярского края могут проверить ломбард по-новому
У жителей Красноярского края появилась возможность определить легальность ломбарда по маркировке в сети Интернет
Альфа-Банк предложил клиентам рефинансировать кредит под 0%
Альфа-Банк запустил акцию по рефинансированию кредитов