Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк Москвы повышает эффективность работы отделений

Одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банк внедрил систему повышения эффективности работы столичных отделений на базе методологии Lean, призванной повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и издержки компании.

Благодаря внедрению передовых технологий и централизации ряда операций в 2008 году удалось повысить производительность труда сотрудников отделений Банка на 46%.

Также за счет повышения эффективности операций продукты Банка Москвы (в первую очередь депозитные и кредитные программы) стали более технологичными и удобными для клиентов. При этом оптимизация работы отделений позволила сократить время обслуживания клиентов.

В дальнейшем Банк продолжит работу по повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания клиентов, в том числе распространив полученный опыт на региональную сеть.

Источник: АКБ «Банк Москвы» (ОАО)

Читайте также

Возможен небольшой отскок в бумагах нефтяников на старте торгов
Утренний обзор рынка акций от банка Открытие на  20.09.2019
Россельхозбанк обновил мобильный банк для бизнеса
АО «Россельхозбанк» расширил возможности мобильного приложения для клиентов малого и среднего бизнеса разработанного совместно с R-Style Softlab
Более 6,5 миллионов клиентов ВТБ используют «Мультикарту»
С момента запуска флагманского продукта ВТБ, количество активных пользователей «Мультикарты» превысило 6,5 млн
ВТБ улучшил условия кредитования предприятий АПК
ВТБ обновил линейку продуктов «Урожайный бизнес» для сельскохозяйственных предприятий среднего и малого бизнеса
Аппетит к риску на глобальных рынках можно охарактеризовать как смешанный
Утренний комментарий ПСБ по рынку акций на 20 сентября 2019 года
Клиенты Сбербанка смогут обменять бонусы СПАСИБО на доставку еды из Delivery Club
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
Банк «Левобережный» предлагает проверку иностранных контрагентов
Проверить иностранного контрагента можно с новым сервисом банка «Левобережный» для участников ВЭД
ПСБ первым в РФ запустил технологию SoftPos для приема бесконтактных платежей по любым картам
Банк ПСБ первым в России запустил пилот по использованию смартфона в качестве платежного терминала для приема платежей по картам любых банков
Сбербанк погасил очередной выпуск инвестиционных облигаций для корпоративных клиентов
Сбербанк погасил выпуск инвестиционных облигаций (ИОС) со сроком обращения 31 день
Цена вопроса
Директор по цифровому бизнесу Альфа-банка Иван Пятков об отличиях ЕБС и внутренних биометрических систем