Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Союз

Альфа-Банк запустил проект «Альфа-Идея» — первый в России сайт для общения с клиентами

Альфа-Банк создал сайт idea.alfabank.ru специально для общения с действующими и потенциальными клиентами. Это первый в России подобный интернет-проект коммерческого банка, авторами которого становятся сами пользователи сайта.

Девиз проекта «Альфа-Идея» – «Мы вас слышим». Цель создания специализированной площадки состоит в том, чтобы собрать и систематизировать предложения клиентов, направленные на получение ими еще большего уровня комфорта при обслуживании в Альфа-Банке. Банк и прежде уделял особое внимание работе с пожеланиями клиентов, в том числе, помимо собственного сайта, и на других информационных ресурсах. Сайт idea.alfabank.ru создан специально для выявления клиентских идей и реализации лучших из них, и ни в коей мере не подменяет собой работу отдела по работе с претензиями. Принцип работы ресурса прост: пройдя регистрацию, пользователи могут публиковать свои идеи по улучшению обслуживания, предложения по развитию продуктов и услуг Альфа-Банка, и, главное – обсуждать их с ответственными за выбранные темы специалистами банка и друг с другом в режиме онлайн.

Алексей Марей, член правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка комментирует: «Наши клиенты – активные, думающие люди. Уверен, что у них возникают мысли о том, как улучшить, оптимизировать ту или иную услугу или продукт. Мы постарались дать им, а также всем тем, кому интересен рынок банковских услуг, возможность напрямую вносить свои предложения, указывать на те аспекты нашей работы, которые, по их мнению, следовало бы доработать, дополнить, пересмотреть. Мы не обещаем воплотить все идеи наших клиентов, но гарантируем, что каждое пожелание или замечание будет услышано».

Сайт idea.alfabank.ru поможет Альфа-Банку оперативно реагировать на предложения клиентов, будь то идея по совершенствованию сервисов или отзыв о каком-либо процессе или услуге. За первые дни технической работы ресурса поступило несколько интересных идей, некоторые из которых уже приняты к реализации – они, в основном, касаются работы удаленных каналов обслуживания. Это дает уверенность, что инвестиции в создание сайта окупятся, и будет получено много стоящих идей, которые помогут сделать банк лучше и удобнее для клиентов.

Создание этого сайта – воплощение в жизнь одной из ключевых идей известной рекламной кампании Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

Источник: ОАО «Альфа-Банк»


Читайте также

Банки заявили о риске ухода клиентов к нелегалам из-за лимитов на кредиты
Новые полномочия ЦБ по количественным ограничениям на кредиты приведут к росту «теневого рынка финансирования», считают банки
Автопилоты для инвестиций
На что способны алгоритмы в ПИФах, и зачем им нужны подсказки
Атаки меняют угол
DDoS-нападения на банки продолжаются
Реструктуризация по болезни
ЦБ призвал банки поддержать заемщиков
Банки переоценят риски
Кредитные организации планируют сэкономить на капитале
У нас длинные ставки
Банк России обещает держать ключевую ставку высокой и в следующем году
ВТБ: конкуренция за средства населения усилится
ЦБ РФ повысил ключевую ставку, которая теперь составляет 7,5%
Центробанк готов охлаждать рынок потребительского кредитования
Центробанк не исключает ужесточения макропруденциальных мер по необеспеченным потребительским кредитам
Банк России установил базовый уровень доходности вкладов на ноябрь
Центробанк РФ определил базовый уровень доходности вкладов на ноябрь 2021 года
В ЦБ ожидают роста доходности вкладов
Банк России рассчитывает на повышение привлекательности депозитов для населения на фоне повышения ключевой ставки