ТрансКредитБанк предлагает подключение услуги SMS-информирования в банкоматах и терминалах самообслуживания
ТрансКредитБанк разработал услугу SMS-информирования, предназначеную для осуществления клиентом контроля над операциями с использованием карты, а также для предотвращения мошеннического использования карты.
При подключении к услуге в рамках обязательной опции банк направляет на номера мобильных телефонов, указанные в заявлении клиента, автоматические уведомления о совершенных с использованием банковской карты операциях, в том числе об отказах в проведении операции. По выбору клиента в рамках услуги SMS-информирования могут быть подключены дополнительные опции, такие как получение информации о доступном остатке по карте в SMS-сообщениях об успешных операциях. Данная опция интересна «активным» держателям карт, так как позволяет контролировать доступный остаток на карте после каждой покупки. А также получение информации об изменении суммы доступных средств в связи с операциями зачисления/списания по карточному счету в отдельных SMS-сообщениях. Данная опция, в первую очередь, интересна держателям зарплатных карт, так как банк информирует клиента о зачислении на его счет заработной платы. В перечень возможных опций также входит получение информации о доступном остатке на карте по SMS-запросу клиента, отправленному с номера мобильного телефона, указанного в заявлении клиента. Подключив данную опцию, клиент самостоятельно, в любое время может получить информацию о доступном остатке на карте.
Для получения доступа к услуге SMS-информирования по картам необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка, в системе Интернет-банк в случае наличия карты, через банкомат или терминал самообслуживания, либо отметить данную опцию как желаемую в заявлении на выпуск/перевыпуск карты.
Источник: ОАО «ТрансКредитБанк»