Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Финансист узнал почти всё о финансовой безграмотности в России

В течение месяца посетители портала «Финансист» имели возможность выразить своё мнение по поводу того, кому же нужна финансовая безграмотность в России. 54 % респондентов считают, что финансовая безграмотность – реальность, а россиянам предстоит учиться, учиться и учиться, в борьбе за её ликвидацию. 24 % опрошенных полагают, что финансовая безграмотность невыгодна народу, однако выгодна финансистам. И голоса разделились поровну (по 11 %) между двумя, не противоречащими в целом друг другу, ответами: финансовая безграмотность – это миф, россияне прекрасно разбираются в личных финансах, и финансовая безграмотность – невыгодна никому.

Прокомментировать итоги опроса согласился представитель ведомства, одна из функций которого как раз ликвидация фин.безграмотности - Пётр Августинович, начальник информационно-аналитического отдела РО ФСФР России в ЦСР: «Повышение уровня финансовой грамотности - актуальная задача государства, коммерческих и некоммерческих организаций. Население России отличает низкий уровень знаний об основах управления личными финансами, о планировании семейного бюджета. Понимание инфраструктуры рынка ценных бумаг, участников рынка и финансовых инструментов есть только у профессионалов, которые заняты непосредственной работой на данном рынке.

Следствие низкой финансовой образованности населения - низкая инвестиционная активность в регионе, высокий риск негативных социальных последствий при изменении рыночной коньюнктуры, опасность возникновения «финансовых пирамид».

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 24.09.2009 № 09-237/пз утверждены Основные направления деятельности, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения. Документ предполагает участие в данном процессе большого числа лиц - исполнительной власти, образовательных учреждений, общественных и коммерческих организаций, каждое из которых может вносить определенный вклад. РО ФСФР России в ЦСР проводит мероприятия, направленные на повышение уровня финансовой грамотности населения. Информация о них размещена на странице Регионального отделения в сети Интернет».

Источник: портал «Финансист»

Читайте также

ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса
Вслед за корректировкой ключевой ставки Банком России ВТБ снизил ценовые параметры по стандартной линейке кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Две трети россиян хотят сделать ремонт меньше чем за миллион рублей
Две трети россиян (67%) хотят отремонтировать жильё, потратив менее 1 млн рублей
Сибирский Сбербанк профинансировал строительство недвижимости на 34 миллиарда рублей
Отделения Сибирского Сбербанка за семь месяцев 2022-го года заключили с застройщиками сделок на финансирование строительства жилой недвижимости на общую сумму более 34 млрд рублей
Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода
Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке
Банк «Левобережный» снизил ставку по кредитам на любые цели до 5,5% годовых
Банк «Левобережный» предлагает воспользоваться специальным предложением  по потребительскому кредитованию до 1,5 млн рублей на срок до 5 лет
«Нетмонет» и Аеон Девелопмент придумали сервис чаевых для застройщиков премиум-класса
В премиальном сегменте девелопмента начал работу сервис безналичных чаевых, который ранее использовался только  в ресторанах и индустрии красоты
«Универсальная карта» АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в августе 2022 года
Аналитический портал «Бробанк.ру» определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в августе 2022 года
Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок
ВТБ: клиенты чаще всего платят по СБП в магазинах одежды и автосалонах
Число C2B-транзакций корпоративных клиентов ВТБ в Системе быстрых платежей (СБП) во втором квартале 2022 года по сравнению с первым выросло в пять раз