Красноярцам представили мужскую карту
Вчера в одном из офисов Альфа-Банка в Красноярске состоялась видео-пресс-конференция, посвящённая запуску нового кобрендингового продукта банка и её партнёров - журнала MAXIM, компании Gameland и Visa – «Мужской карты». Новый продукт – яркий представитель чёткой маркетинговой политики банка. Аналогичный продукт для женщин - Visa Cosmo пользуется заслуженной популярностью у женщин, предоставляя не только качественный банковский сервис, но и длинный перечень скидок. Теперь и мужчины смогут выгодно удовлетворить свои потребительские запросы. В регионах новый продукт начали предлагать с 1 апреля.
Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка рассказал: «Эта карта - больше, чем просто банковская карта с необычным дизайном, дающая скидки. Это пропуск в мир мужских увлечений и интересов. Каждая покупка по дебетовой или кредитной «Мужской карте» может привести её владельца к заветной мечте: поехать на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, принять участие в тест-драйвах автомобильных новинок, отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки, стать членом жюри конкурса Miss MAXIM и не только. Все теперь возможно с «Мужской картой».
Дмитрий Плющев, директор по маркетингу компании GameLand прокомментировал: «Выход карты мужских увлечений в регионы - долгожданный и очень важный шаг. Вместе с Альфа-Банком и НFS мы выступаем сильной командой первопроходцев на рынке таргетированных финансовых продуктов. Этот рынок только начинает набирать обороты в России, и ценность приобретаемого нами уникального опыта растёт с каждым днём».
Партнерами проекта в Красноярске уже стали EMPORIO ARMANI, HUGO BOSS, PALL ZILERI, LEROY, KETROY, VAN LACK, CINQUE, FOSP, SAVIL ROW, TRU TRUSSARDI, Columbia, Сибтайм, SANREMO, ТОМ TAILOR, ресторан «Утка по-пекински». Однако, список партнёров, пообещали в ходе пресс-конференции представители Альфа-Банка, будет постоянно расти.
Источник: Портал «Финансист»