Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей по итогам 2009 года по версии Банки.ру
Альфа-Банк стал победителем в номинации «Рекламная кампания года» премии «Банк года», присуждаемой ведущим информационным финансовым порталом Банки.ру. Третья по счету ежегодная церемония, организованная порталом, приурочена к его пятилетию. Цель торжественного мероприятия — определить лучшие банки по итогам года в различных номинациях.
Голосование проходило в два этапа с 17 по 28 февраля 2010 года. В ходе первого зарегистрированные посетители Банки.ру имели возможность назвать двух победителей в каждой номинации. Во втором этапе приняли участие 1000 наиболее активных посетителей портала, выбравших по одному победителю в каждой номинации.
Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-Банка отметил: «Слоган нашей рекламной кампании «Честным быть выгодно» — это не просто броский лозунг. Под честными отношениями мы понимаем прозрачность условий работы с клиентами, четкое выполнение взятых на себя обязательств. Уникальная форма проведения голосования, в котором приняли участие посетители портала — реальные клиенты банков, еще раз подтвердила верность выбранной нами стратегии. И мы благодарны всем, кто высоко оценил нашу рекламную кампанию».
Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»