Абсолют Банк работает в рамках новой концепции: «Банк и клиент. Лицом к лицу»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Абсолют Банк работает в рамках новой концепции: «Банк и клиент. Лицом к лицу»

«Банк и клиент. Лицом к лицу» – слоган рекламной кампании, стартовавшей в марте 2010 года. Этот слоган отражает общую концепцию развития Абсолют Банка. Ключевая идея заключается в том, что банк является долгосрочным финансовым партнером, который отлично понимает все индивидуальные потребности клиента и помогает ему подобрать наиболее выгодное и удобное решение любой задачи. Банк работает рядом с клиентом, говорит с ним на одном языке, в любой момент готов проконсультировать, дать профессиональный совет.

Эмиль Юсупов, заместитель председателя правления Абсолют Банка прокомментировал: «Мало предложить конкурентные продукты и качественный сервис. Для каждого клиента мы должны быть персональным советником, личным консультантом. Добиться этого можно лишь в том случае, если в банке работают лучшие специалисты. Поэтому мы уделяем большое внимание профессиональному росту наших сотрудников».

Люди, работающие в банке, их опыт и профессионализм – это основной актив кредитной организации. Даже для рекламной кампании Абсолют Банк решил привлечь своих сотрудников в качестве моделей. В фото- сессии участвовали специалисты из разных подразделений. «Представлять банк должны именно те люди, которые здесь работают и каждый день приходят на помощь клиентам», – подчеркивает Эмиль Юсупов. В рамках концепции «Лицом к лицу» Абсолют Банк развивает все свои ключевые розничные направления: ипотеку, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредиты и инвестиционные продукты.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО)

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»