Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Абсолют Банк работает в рамках новой концепции: «Банк и клиент. Лицом к лицу»

«Банк и клиент. Лицом к лицу» – слоган рекламной кампании, стартовавшей в марте 2010 года. Этот слоган отражает общую концепцию развития Абсолют Банка. Ключевая идея заключается в том, что банк является долгосрочным финансовым партнером, который отлично понимает все индивидуальные потребности клиента и помогает ему подобрать наиболее выгодное и удобное решение любой задачи. Банк работает рядом с клиентом, говорит с ним на одном языке, в любой момент готов проконсультировать, дать профессиональный совет.

Эмиль Юсупов, заместитель председателя правления Абсолют Банка прокомментировал: «Мало предложить конкурентные продукты и качественный сервис. Для каждого клиента мы должны быть персональным советником, личным консультантом. Добиться этого можно лишь в том случае, если в банке работают лучшие специалисты. Поэтому мы уделяем большое внимание профессиональному росту наших сотрудников».

Люди, работающие в банке, их опыт и профессионализм – это основной актив кредитной организации. Даже для рекламной кампании Абсолют Банк решил привлечь своих сотрудников в качестве моделей. В фото- сессии участвовали специалисты из разных подразделений. «Представлять банк должны именно те люди, которые здесь работают и каждый день приходят на помощь клиентам», – подчеркивает Эмиль Юсупов. В рамках концепции «Лицом к лицу» Абсолют Банк развивает все свои ключевые розничные направления: ипотеку, кредитование малого и среднего бизнеса, автокредиты и инвестиционные продукты.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО)

Читайте также

Открытие Private Banking: 10–15% бумаг китайских компаний в портфеле – оптимальный вариант для состоятельных инвесторов
12 октября три ведущих private банка России провели для своих клиентов круглый стол в прямом эфире на тему «Путь дракона: чего ждать от Китая?»
Банк «Открытие» вошел в топ-3 по привлекательности кредита наличными
Кредит наличными банка «Открытие» по итогам сентября 2021 года вошел в тройку лидеров рейтинга лучших потребительских кредитов на российском банковском рынке
Хакасский муниципальный банк и «Кари» предлагают кэшбэк 7% за первую покупку от 2500 ₽ по карте «Мир»
Хакасский муниципальный банк и «Кари» предлагают кэшбэк 7% за первую покупку от 2500 ₽  по карте «Мир»
У рубля есть потенциал выхода к отметке 71 руб.
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 15 октября 2021 года
ВТБ: состоятельные клиенты утроили спрос на ипотеку
По итогам девяти месяцев нынешнего года ВТБ выдал около 5,5 тысячи ипотечных кредитов с чеком выше 12 млн рублей
Азиатско-Тихоокеанский банк вошел в число самых активных банков в соцсетях
Азиатско-Тихоокеанский Банк занял 7-е место в рейтинге российских банков по активности в социальных сетях
Сбер запустил ипотечную программу со сниженной ставкой на сумму кредита от 6 млн рублей
Новая программа Сбера «Ипотека плюс» позволяет приобрести квартиры в новостройках и на вторичном рынке
Анатолий Печатников: ESG-продукты должны быть доступны клиентам любого крупного банка
ВТБ считает необходимым внедрить в розничные продуктовые линейки крупнейших банков финансовые инструменты устойчивого развития
Демодень молодёжных акселераторов Сбера впервые пройдёт с использованием технологий расширенной реальности (XR)
20 октября в Москве состоится Демодень акселерационных программ по развитию предпринимательских талантов среди школьников — SberZ