Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Союз

Проекту Альфа-Банк - Cosmopolitan - Visa исполняется три года

В марте ко-бренду Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa исполняется три года. Успешность проекта подтверждает количество держательниц карт, которое на сегодняшний день превысило 200 000 человек. Только за 2009 год было выпущено более 110 000 новых карт (без учёта перевыпуска). По данным опроса, проводимом на сайте www.cosmocard.ru, 56% пользователей сайта узнали о карте Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa от друзей.

На протяжении 2010 года держательниц карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa ждёт много приятных сюрпризов.

Первый из них – акция «5555 призов». 5000 участников акции, которые в период с 14 февраля по 30 марта 2010 года зарегистрируются в акции на сайте www.cosmocard.ru и первыми совершат покупки с использованием карты на сумму не менее 10 000 рублей - получат стильную сумку от журнала Cosmopolitan. Кроме того, участниц ждут и другие призы от партнеров кобренда.

За годы существования проекта число партнеров программы увеличилось в десятки раз – и сейчас их уже больше 1 500. Это лучшие магазины и бутики, салоны красоты, фитнес-центры и другие модные заведения, предлагающие специальные условия только для владелиц кобрэндинговой карты Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa. И список их постоянно пополняется.

«Альфа-Банк был одним из пионеров в запуске кобрендовых программ. Наш проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa по-настоящему успешен. Об этом можно судить и по количеству выпущенных карт, и по профессиональным наградам, в том числе: «Бренд года/EFFIE 2007» и «Креатив года» Retail Finance Awards 2007.

В этом году мы планируем выпустить разработку, которая сделает кобренд интересным для новой, статусной части женской аудитории. Кроме того, Альфа-Банк подготовил интересные акции с призами и подарками для владелиц карт. А наших клиенток, которые все три года подтверждали свою лояльность к банку, ждет множество приятных сюрпризов», - подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.

«Карта Альфа-банк-Cosmopolitan-Visa, - это один из самых удачных совместных проектов, который вот уже 3 года продолжает успешно развиваться. И мы уверены, что это тенденция сохранится», - отметила Директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan Мила Агафонова.

Карта востребована не только у женщин, но и мужчин, которые выпускают её как дополнительную для своих спутниц.

Держательницы карты имеют активную жизненную позицию - их жизненное кредо «Живи здесь и сейчас!», но при этом они предпочитаю тратить разумно на свои нужды и увлечения; следят за современными тенденциями в мире моды и учитывают их при создании собственного стиля.

Клиентка Наталья, г. Ростов-на-Дону: «…И дело тут даже не в экономии как таковой, а в том, что с Cosmo-картой не нужно ждать сезона столь любимых нами скидок – стоит лишь зайти в нужный магазин, и сезон скидок уже наступил для меня!».

Три года назад многие из клиенток банка ещё только начинали свой карьерный путь, а сегодня - это уже стильные и уверенные в себе менеджеры и руководители среднего и высшего звена, а кто-то уже успел выйти замуж, родить ребёнка и выйти на работу. Они любят жизнь, любят свою «розовую Cosmo-карту» и активно рекомендуют её своим подругам.

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»

Читайте также

ВТБ окажет финансовую поддержку клиентам с инвалидностью
ВТБ в Международный день инвалидности запускает дополнительные меры поддержки для клиентов, получающих пособие по инвалидности
СберБанк и СберМаркет дарят подарки за оформление кредитной СберКарты
Клиенты Сбера получат промокод на 1000 рублей на покупки в СберМаркете при оформлении кредитной СберКарты в декабре 2021 года
ВТБ дал прогноз по темпам прироста эскроу-счетов в следующем году
Объем аккумулированных средств дольщиков на счетах эскроу в банке ВТБ превышает 560 млрд руб., а открытых счетов эскроу - около 90 тыс.
Штамм COVID-19-Omicron кажется инвесторам США не опасней обычной простуды
Утренний обзор на 03.12.2021 от банка Открытие
Газпромбанк запустил акцию «Декабрьский приз»
Газпромбанк объявил о проведении акции «Декабрьский приз», по которой заемщики банка могут выиграть денежные выплаты
ВТБ адаптирует 100% банкоматов для слабовидящих пользователей до конца года
В декабре ВТБ завершит полную адаптацию банкоматной сети – более 15 тысячи устройств – для слабовидящих клиентов
Участникам ВЭД дарят скидки на РКО в банке «Левобережный»
Предоставьте внешнеэкономический контракт на обслуживание в банк и получите бесплатное открытие расчетного и валютного счетов и скидку на услуги РКО на целый год
ВТБ запустил страховку для клиентов на случай поиска работы
ВТБ начинает продажу страховых полисов по программе «Кадровый советник»
Газпромбанк принял участие в вебинаре по поддержке бизнеса
Представители Газпромбанка приняли участие в вебинаре «Финансовые инструменты господдержки бизнеса в условиях COVID-19»
Сбербанк за год нарастил кредитный портфель МСП почти на 40%
Сбер в 2021 году укрепил лидерство на рынке кредитования малого и среднего предпринимательства (МСП)