Реклама Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей среди российских рекламных кампаний по итогам 2009 года

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Реклама Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей среди российских рекламных кампаний по итогам 2009 года

Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» была признана лучшей среди российских по итогам конкурса «Итоги 2009: Лучшая рекламная кампания», организованного порталами sostav.ru и slon.ru.

Ведущий российский портал о маркетинге, рекламе и PR www.sostav.ru и сайт деловых новостей www.slon.ru подводят итоги уходящего года и выбирают лучшие проекты. Победителей определяли по результатам независимого голосования экспертного жюри, в состав которого вошли 110 специалистов в области маркетинга.
В общем зачете на первое место вышла австралийская Tourism Queensland с рекламной кампанией «Требуется смотритель острова...» (The Best Job In Thе World). Среди отечественных кампаний ведущие рекламисты и маркетологи выделили рекламную кампанию Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

Креатив кампании был разработан агентством IQ Marketing. Стартовавшая в октябре 2009 на основных телеканалах кампания, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, где герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

В наружной и интернет рекламе идея роликов раскрывается уже в «банковской» тематике и показывает конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.

«Мы рады получить высокую оценку жюри за проделанную работу. Особенно приятно получить это звание на конкурсе, в жюри которого входили профессионалы в области Рекламы и Маркетинга. Но что еще приятнее - это наблюдать, какой резонанс наша необычная кампания получила в обществе», - отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Источник: ОАО «Альфа-Банк»

Читайте также

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office
ВТБ перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта
Россельхозбанк предложил новым клиентам повышенную ставку по депозиту «Свой вклад»
С середины апреля в условиях флагманского депозита «Свой вклад» Россельхозбанка произошли изменения
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024
В банке «Левобережный» можно оформить страховку от укуса клеща
В 2024 году страховая сумма составляет 2 000 000 рублей, что на 800 000 рублей больше, чем в предыдущем году
РСХБ предложил новый вклад в юанях
С 15 апреля 2024 года у клиентов Россельхозбанка появилась возможность открыть депозит по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях
Началось обучение четвертого потока IT-проекта АТБ PLUG-IN
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с Дальневосточным федеральным университетом запустили четвертый поток
РСХБ провел всероссийский вебинар по сельской ипотеке
16 апреля 2024 года Россельхозбанк и Российский союз сельской молодежи (Молодежь села) провели масштабный всероссийский вебинар
ВТБ и Финтех Хаб Банка России подвели итоги образовательного проекта по ML
Финтех Хаб Банка России и банк ВТБ подвели итоги совместного образовательного проекта для студентов «Машинное обучение PRO»
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков
83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход