Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР2

Реклама Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей среди российских рекламных кампаний по итогам 2009 года

Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» была признана лучшей среди российских по итогам конкурса «Итоги 2009: Лучшая рекламная кампания», организованного порталами sostav.ru и slon.ru.

Ведущий российский портал о маркетинге, рекламе и PR www.sostav.ru и сайт деловых новостей www.slon.ru подводят итоги уходящего года и выбирают лучшие проекты. Победителей определяли по результатам независимого голосования экспертного жюри, в состав которого вошли 110 специалистов в области маркетинга.
В общем зачете на первое место вышла австралийская Tourism Queensland с рекламной кампанией «Требуется смотритель острова...» (The Best Job In Thе World). Среди отечественных кампаний ведущие рекламисты и маркетологи выделили рекламную кампанию Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

Креатив кампании был разработан агентством IQ Marketing. Стартовавшая в октябре 2009 на основных телеканалах кампания, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, где герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

В наружной и интернет рекламе идея роликов раскрывается уже в «банковской» тематике и показывает конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.

«Мы рады получить высокую оценку жюри за проделанную работу. Особенно приятно получить это звание на конкурсе, в жюри которого входили профессионалы в области Рекламы и Маркетинга. Но что еще приятнее - это наблюдать, какой резонанс наша необычная кампания получила в обществе», - отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Источник: ОАО «Альфа-Банк»

Читайте также

ВТБ: к концу года объем безналичного торгового оборота в 1,5 раза превысит снятие наличных
До конца 2021 года объем покупок по картам в России в 1,5 раза превысит общий объем снятия наличных
Очередной штамм коронавируса грозит хаосом в мировой экономике
Утренний обзор на 26.11.2021 от банка Открытие
Перспективы укрепления рубля ограничены
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 26 ноября 2021 года
ВТБ стал самым эффективным банком по продаже ипотеки
Аналитическая и консалтинговая компания Frank Research Group признала ВТБ самым эффективным банком по продаже ипотеки
Банк «Открытие»: 40% сибиряков пользуются кешбэками при покупке товаров
Женщины больше мужчин предпочитают походы по магазинам для шоппинга
Банк «Союз» продлил период проведения акции «Активный клиент»
Банк «Союз» продлил период проведения акции «Активный клиент» среди пользователей мобильного и «Интернет-банк» до 31 декабря 2021 года
Банк «Левобережный» предлагает подключить новый бизнес-пакет РКО «Платежи без границ»
В стоимость пакета включено неограниченное количество бесплатных платежных поручений для перевода денежных средств юридическим лицам.
ВТБ стал «платиновым» ESG-работодателем
ВТБ стал одним из лидеров рейтинга «Лучшие работодатели России», составленного журналом Forbes в партнерстве с аудиторской компанией KPMG
Банк «Открытие» подарит зелёные скверы трем школам в Астрахани, Ярославле и Великих Луках в честь любимых учителей
В акции «Лес рук», приуроченной ко Дню Учителя, с 5 по 24 октября приняли участие более 50 тысяч школьников и их родителей
Сбер запустил круглосуточный online-сервис для получения правовой помощи
Сбер создал цифровую платформу СберПраво, которая будет связывать поставщиков и потребителей юридических услуг