Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

КМБ БАНК проводит акцию для клиентов «Подарки не главное, но получать их приятно»

С 1 декабря 2009 года КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», запустил акцию «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленную на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса.

В рамках акции клиенты, обслуживающиеся в КМБ БАНКе, рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом КМБ БАНКа, в качестве благодарности получат подарки и бонусы. Рекомендателем, по условиям данной акции, может выступать любой клиент банка: корпоративный клиент, розничный клиент, клиент сегмента малого и среднего бизнеса, партнер. В качестве подарка рекомендатели могут выбрать по своему желанию итальянский сувенир или продуктовый бонус, которым можно воспользоваться в течение 3-х месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту. При этом каждый новый клиент банка имеет возможность, перейдя в разряд текущих, стать рекомендателем и получить бонусы и подарки.

Базовыми продуктами являются все продукты, представленные КМБ БАНКом в рамках продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса, включая кредиты, овердрафты, бизнес-ипотеку, расчетный счет, электронный банк, зарплатный проект, лизинг, валютные контракты, аккредитивы и гарантии. Кроме того, в качестве продуктового бонуса клиенты в зависимости от потребностей их бизнеса и желания могут выбрать один из предлагаемых пакетов услуг банка: бесплатное подключение и обслуживание в течение 3-х месяцев услуги «Электронный банк», бесплатное открытие и ведение в течение 3-х месяцев расчетного счета, льготный размер комиссии за выдачу кредита или предоставление лизинга.

КМБ БАНК постоянно проводит акции для своих клиентов. Например, компании и предприниматели, как правило, пользуются не отдельной услугой или продуктом банка, а предпочитают комплексное обслуживание, включающее полный спектр банковских услуг. Поэтому КМБ БАНК регулярно проводит подобные мероприятия, позволяющие МСП клиентам приобрести комплекс продуктов и услуг на взаимовыгодных условиях. Так, летом этого года в ряде городов была проведена акция для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса «Деньги любят счет», а осенью 2008 года в банке действовала аналогичное предложение в рамках акции «Получи больше».

Новая акция КМБ БАНКа «Подарки не главное, но получать их всегда приятно» даст представителям малого и среднего бизнеса возможность опробовать новые для себя продукты КМБ БАНКа на более выгодных условиях.

Акция проводится с 1 декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. во всех городах присутствия КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».

Источник: «КМБ БАНК» (ЗАО)

Читайте также

«ВТБ Кубок Кремля» стартовал в новом формате
В Москве стартовал XXXI Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля»
Продукты УК «Открытие» станут доступны клиентам Уральского банка реконструкции и развития
С 18 октября клиенты Уральского банка реконструкции и развития смогут открывать стратегии доверительного управления УК «Открытие» на ИИС
ВТБ повышает доходность по вкладу «История успеха» до 8,5% годовых
ВТБ увеличивает ставку по вкладу «История успеха»
Банк «Открытие» запустил услугу отправки электронных счетов-фактур для корпоративных клиентов
В банке «Открытие» появилась возможность отправки электронных счетов-фактур в личный кабинет клиента в системе электронного документооборота «Диадок»
Дальневосточный банк информирует участников ВЭД об отмене требований о репатриации экспортной выручки по внешнеторговым контрактам
Дальневосточный банк напомнил клиентам - участникам внешнеэкономической деятельности о том, что требования о репатриации экспортной выручки на счета в уполномоченных банках по экспортным контрактам отменены
В Енисейском объединённом банке прошла «Распродажа» в рамах фестиваля финансовой грамотности
С 11 по 17 октября в Красноярском крае проходил семейный фестиваль финансовой грамотности, организатором которого выступил Региональный Центр финансовой грамотности
СберСтрахование застрахует каждого переписчика Всероссийской переписи населения от несчастных случаев и коронавируса
Дочерняя компания СбераСберСтрахование застрахует каждого переписчика Всероссийской переписи населения от несчастного случая, заболевания коронавирусом и последующей госпитализации
ВТБ запускает первый API-хакатон
ВТБ открывает прием заявок на первый API-хакатон
Банк «Союз» запустил акцию для пользователей интернет-банка
С 18 октября по 18 ноября 2021 года в банке «Союз» действует акция «Активный клиент» среди пользователей мобильного и «Интернет-банк»
Азиатско-Тихоокеанский банк признан лучшим региональным банком
14 октября 2021 года в Москве состоялась церемония награждения лауреатов Международной премии в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина