КМБ БАНК проводит акцию для клиентов «Подарки не главное, но получать их приятно»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

КМБ БАНК проводит акцию для клиентов «Подарки не главное, но получать их приятно»

С 1 декабря 2009 года КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», запустил акцию «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленную на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса.

В рамках акции клиенты, обслуживающиеся в КМБ БАНКе, рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом КМБ БАНКа, в качестве благодарности получат подарки и бонусы. Рекомендателем, по условиям данной акции, может выступать любой клиент банка: корпоративный клиент, розничный клиент, клиент сегмента малого и среднего бизнеса, партнер. В качестве подарка рекомендатели могут выбрать по своему желанию итальянский сувенир или продуктовый бонус, которым можно воспользоваться в течение 3-х месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту. При этом каждый новый клиент банка имеет возможность, перейдя в разряд текущих, стать рекомендателем и получить бонусы и подарки.

Базовыми продуктами являются все продукты, представленные КМБ БАНКом в рамках продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса, включая кредиты, овердрафты, бизнес-ипотеку, расчетный счет, электронный банк, зарплатный проект, лизинг, валютные контракты, аккредитивы и гарантии. Кроме того, в качестве продуктового бонуса клиенты в зависимости от потребностей их бизнеса и желания могут выбрать один из предлагаемых пакетов услуг банка: бесплатное подключение и обслуживание в течение 3-х месяцев услуги «Электронный банк», бесплатное открытие и ведение в течение 3-х месяцев расчетного счета, льготный размер комиссии за выдачу кредита или предоставление лизинга.

КМБ БАНК постоянно проводит акции для своих клиентов. Например, компании и предприниматели, как правило, пользуются не отдельной услугой или продуктом банка, а предпочитают комплексное обслуживание, включающее полный спектр банковских услуг. Поэтому КМБ БАНК регулярно проводит подобные мероприятия, позволяющие МСП клиентам приобрести комплекс продуктов и услуг на взаимовыгодных условиях. Так, летом этого года в ряде городов была проведена акция для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса «Деньги любят счет», а осенью 2008 года в банке действовала аналогичное предложение в рамках акции «Получи больше».

Новая акция КМБ БАНКа «Подарки не главное, но получать их всегда приятно» даст представителям малого и среднего бизнеса возможность опробовать новые для себя продукты КМБ БАНКа на более выгодных условиях.

Акция проводится с 1 декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. во всех городах присутствия КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».

Источник: «КМБ БАНК» (ЗАО)

Читайте также

Дальневосточный банк повысил ставки по рублевому вкладу до 16% годовых
С 15 мая Дальневосточный банк улучшил условия по вкладу «Новые возможности/Новые возможности онлайн»
РСХБ: молодые семьи - главные заемщики по «Дальневосточной ипотеке»
Эксперты Россельхозбанка проанализировали спрос на программу «Дальневосточная ипотека»
АКРА подтвердило кредитный рейтинг СДМ-Банка
13 мая 2024 года Аналитическое кредитное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг СДМ‑Банка на прежнем уровне BВB+(RU)
Хакасский муниципальный банк получил дополнительные лимиты на выдачу «IT-Ипотеки»
Хакасский муниципальный банк предлагает оформить «IT-Ипотеку» на приобретение квартиры или жилого дома от застройщика, участка с жилым домом
ВТБ: в Сибири с начала года выдачи ипотеки на частные дома выросли более чем на 18%
По итогам четырех месяцев сибиряки оформили в ВТБ на покупку и строительство индивидуальных домов порядка 330 кредитов
Решетников указал на признаки перегрева российской экономики
Набиуллина называла в качестве индикатора перегрева экономики инфляцию
Минфин рассмотрит вопрос о прогрессивном НДФЛ, но предпочтение отдает вычетам и субсидиям
Минфин РФ рассмотрит вопрос о прогрессивной шкале налогообложения физлиц в рамках совершенствования налоговой системы
В МВД предупредили о новом обмане с пенсиями
Мошенники придумали новую схему обмана россиян
Финразведка сообщила о всплеске сомнительных сделок в сфере ОПК
В прошлом году правоохранители получили более 2 тыс. материалов о возможных нарушениях по гособоронзаказу
СПБ Биржа описала новый подход к разблокировке замороженных активов
Основной стратегией разблокировки замороженных активов станет подача заявок на индивидуальные лицензии