Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы»

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», - отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa», «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», карта «Альфа-Банк – WWF» (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».

Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте»: «Мужская карта» - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка. Относительно карты «М.видео-Бонус – Альфа-Банк», хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов». Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – АЛЬФА-БАНК» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.

На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».

В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий, полностью текст доступен по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/.

Источник: ОАО «Альфа-Банк»

Читайте также

52% красноярцев считают, что нужно инвестировать, чтобы зарабатывать больше
Доля красноярцев, которые считают, что надо инвестировать и зарабатывать деньги на финансовом рынке, чтобы повысить уровень своего благосостояния, в 2021 году заметно увеличилась
ВТБ признан лучшим банком для малого и среднего бизнеса в России по версии Global Finance
ВТБ стал победителем среди российских банков по версии SME Bank Awards 2022 международного журнала Global Finance
Россельхозбанк выдал АПК рекордную сумму
За 9 месяцев 2021 года Россельхозбанк предоставил агропромышленному комплексу 1,2 трлн. рублей кредитных средств, что стало рекордным объёмом за рассматриваемый период
19 октября в Telegram-канале АТБ прошел видеочат «Вкладные и инвестиционные продукты»
Вебинар прошел в Telegram-канале Азиатско-Тихоокеанского банка t.me/atb_su
Более 1,5 миллиона участников подключились к цифровому пространству Евразийского женского форума
С 13 по 15 октября прошел третий Евразийский женский форум
Сбер в Красноярске провел семинар по внешнеэкономической деятельности
В Красноярске прошёл семинар по внешнеэкономической деятельности. Организатор – Красноярское отделение СберБанка
ВТБ: спрос на беззалоговые автокредиты вырос в 1,5 раза
Клиенты ВТБ увеличили спрос на автокредиты без залога после запуска сервиса онлайн-заявки
Сбер будет принимать решение о кредитовании застройщиков за 5 дней
Сбер внедряет технологию, которая позволит принимать решение о кредитовании строительных компаний — застройщиков жилья за пять дней с момента предоставления полного пакета документов
Объем закупок на платформе ВТБ «Бизнес Коннект» вырос вдвое
По итогам трех кварталов объем закупок на торговой платформе для бизнеса ВТБ «Бизнес Коннект» вырос в два раза
Клиенты банка «Открытие» – держатели карт Masterсard – получили возможность расплачиваться новым фитнес-браслетом Xiaomi
С 20 октября держатели карт Masterсard банка «Открытие» смогут использовать для бесконтактной оплаты ультрасовременную версию платежного фитнес-браслета Mi Smart Band 6 NFC компании Xiaomi