Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы»

Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы журналистов ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев.

Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью – это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», - отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью: «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa», «Аэрофлот – MasterCard – Альфа-Банк», карта «Альфа-Банк – WWF» (Фонд Дикой Природы), карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа».

Сергей Малышев ответил на многочисленные вопросы журналистов не только об уже существующих, но и новых продуктах Альфа-Банка, в том числе о карте «М.видео-Бонус – Альфа-Банк» и «Мужской карте»: «Мужская карта» - это абсолютно новый продукт не только для России, но и для всего мира. Она будет выпускаться в категории Classic, ее можно заказать в любом отделении Альфа-Банка. Относительно карты «М.видео-Бонус – Альфа-Банк», хочу отметить, что это первая совместная карта банка и сети бытовой электроники такого масштаба. На данный момент мы плодотворно взаимодействуем с сетью-партнером в части потребительского кредитования, практически в каждом магазине работают наши сотрудники. Поэтому заявление на получение карты можно оформить не только в отделениях банка, но и непосредственно в магазинах сети М.видео. За 2 года мы планируем выпустить не менее 150 000 карт каждого из указанных видов». Эксперт также сообщил, что на данный момент эмитировано свыше 300 000 карт «Aeroflot – MasterCard – АЛЬФА-БАНК» и около 200 000 карт «Альфа-Банк – Cosmopolitan – Visa». Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.

На вопрос о развитии данного сегмента в среднесрочной перспективе Сергей Малышев сказал, что «за картами с добавленной ценностью – будущее, поскольку клиенты хотят получить больше за свои деньги, а банки четко осознают эффективность таких карт».

В рамках онлайн-конференции Сергей Малышев ответил на 77 вопросов от 55 изданий, полностью текст доступен по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/.

Источник: ОАО «Альфа-Банк»

Читайте также

Газпромбанк повысил ставки по беззалоговому кредиту
Газпромбанк повысил минимальные процентные ставки по потребительскому кредиту на любые цели
ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов
С 1 июля российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам
ЦБ продлил период жесткой монетарной политики
При каких условиях регулятор может вернуться к повышению ставки
Почему люди берут кредиты даже с высокими ставками. В ЦБ назвали причину
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина назвала рост доходов основной причиной наращивания потребительского кредитования даже в условиях высоких ставок
Минфин заявил, что семейную ипотеку продлят минимум для семей с детьми младше шести лет
Как отметил замглавы ведомства Иван Чебесков, "это поручение президента"
Россияне придумали, как зарабатывать с помощью кредиток: в ЦБ описали схему
На рынке сложилась ситуация, в которой россиянам выгоднее получаемые доходы размещать на депозитах
При покупке жилья за материнский капитал потребуется подтвердить его пригодность
При покупке жилья за материнский капитал потребуется подтвердить его пригодность
Рубль укрепляется к доллару и евро
Российская валюта в пятницу продолжила укрепляться к доллару и евро
Ключевая ставка вновь осталась без изменения
Сегодня, 26 апреля 2024 года, Банк России в очередной раз принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 16% годовых
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
По данным опроса ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями