Восточно-Сибирский банк Сбербанка России объявил акцию для корпоративных клиентов «Бизнес+Мобильность=Успех»
Восточно-Сибирский банк Сбербанка России с 1 декабря запустил акцию для корпоративных клиентов «Бизнес+Мобильность=Успех». На условиях акции клиенты могут приобрести услуги дистанционного обслуживания на специальных условиях.
В рамках акции предлагается четыре пакета услуг дистанционного обслуживания, в каждом из которых по две услуги. Одна услуга базовая - это система «Клиент-Сбербанк» с доступом через Интернет либо с коммутируемым доступом по телефону, и вторая бонусная – SMS-сервис или Voice-информатор.
Выбрав один из пакетов, базовую услугу клиент подключает со значительной скидкой, а по бонусной услуге вам предоставляется один месяц бесплатного обслуживания. Кроме того, услуги можно приобрести и по отдельности, также воспользовавшись значительными скидками.
Среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые с 1 декабря 2009 года по 26 февраля 2010 года приобрели пакет услуг дистанционного обслуживания, пройдет розыгрыш мобильных телефонов.
Услуги, предлагаемые на условиях акции «Бизнес+Мобильность=Успех» - это услуги, которые действительно помогают предпринимателям и руководителям более эффективно организовать свою ежедневную работу, упростить и ускорить текущую работу с банком.
Источник: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России