Альфа-Банк проведет онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы»
8 декабря с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка пройдет онлайн-конференция «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы».
Во всем мире увеличивается доля кобрендинговых карт, значит, они интересны банкам и их партнерам, востребованы потребителями. Можно ли заявить, что сейчас кобренды на пике популярности? С чем это связно? Может быть, кризис заставил людей чаще задумываться о возможности экономить с помощью таких карт? Ответ на эти и многие другие вопросы можно будет получить от директора программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-Банка Сергея Малышева.
Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Поэтому Альфа-Банк продолжает создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и стиль жизни, мир интересов и увлечений. Ведь, несомненно, большую часть бонусов держатели таких карт обычно получают именно за оплату регулярных, повседневных покупок и услуг. Сегодня Альфа-Банк, совместно со своими партнерами, может предложить своим клиентам карты, каждая из которых, по сути, является уникальным предложением для конкретных целевых аудиторий.
На онлайн-конференции банк расскажет, каких результатов добился с Альфа-Банк-Cosmopolitan-VISA и Aeroflot-MasterCard-Альфа-Банк. А также подробно расскажет о новых проектах: «Мужская карта» и MasterCard-М.Видео-БОНУС-Альфа-Банк и о планах в данном направлении.
Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.
Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»