Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Союз

НАФИ: самая востребованная корпоративная банковская услуга - расчетно-кассовое обслуживание

Российские предприниматели назвали расчетно-кассовое обслуживание наиболее востребованной банковской услугой. Таковы результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Чаще всего предприятия пользуются такими банковскими услугами, как расчетно-кассовое обслуживание в рублях (78% опрошенных компаний), кредитование, обслуживание зарплатных проектов (по 60%). Также около трети опрошенных предприятий используют лизинг (35%), систему дистанционного банковского обслуживания — интернет-банк (34%), услуги инкассации наличности (33%). Около четверти предприятий пользуются международными расчетами и валютным контролем (25%), а также аккредитивами (23%), четверть — срочными депозитами (22%) и услугами в области операций с ценными бумагами (21%).
Исследование показало, что за последний год за кредитом в банк обращались 84% предприятий. Причем чем меньше компания по численности сотрудников, тем реже ее руководители пользовались кредитованием (брали кредит 69% организаций с численностью сотрудников до 30 человек против 92% со штатом в 300—499 человек).
В ходе опроса большинство руководителей предприятий отметили, что за последний год получить кредит в банке стало сложнее (64%). Причем около четверти опрошенных указали, что эта процедура значительно усложнилась (26%). При этом 12% компаний, наоборот, считают, что взять кредит стало проще. Усложнение процедуры привлечения кредита наиболее склонны отмечать руководители средних предприятий по размеру штата (100—300 человек) — 70%, а упрощение — руководители крупных компаний с численностью сотрудников 300—500 человек (19% респондентов).
Для большей части предприятий получить банковский кредит стало дороже (67%), при том что, по мнению 25% руководителей, это стало намного дороже. Однако 8% опрошенных сказали, что кредиты для компаний подешевели. Любопытно, что на удорожание кредитов для предприятий чаще указывают те респонденты, которые сетовали на усложнение этой процедуры: это руководители средних по численности компаний (100—300 человек) — 72—74%.
Источник: Banki.ru

Читайте также

ВТБ окажет финансовую поддержку клиентам с инвалидностью
ВТБ в Международный день инвалидности запускает дополнительные меры поддержки для клиентов, получающих пособие по инвалидности
СберБанк и СберМаркет дарят подарки за оформление кредитной СберКарты
Клиенты Сбера получат промокод на 1000 рублей на покупки в СберМаркете при оформлении кредитной СберКарты в декабре 2021 года
ВТБ дал прогноз по темпам прироста эскроу-счетов в следующем году
Объем аккумулированных средств дольщиков на счетах эскроу в банке ВТБ превышает 560 млрд руб., а открытых счетов эскроу - около 90 тыс.
Штамм COVID-19-Omicron кажется инвесторам США не опасней обычной простуды
Утренний обзор на 03.12.2021 от банка Открытие
Газпромбанк запустил акцию «Декабрьский приз»
Газпромбанк объявил о проведении акции «Декабрьский приз», по которой заемщики банка могут выиграть денежные выплаты
ВТБ адаптирует 100% банкоматов для слабовидящих пользователей до конца года
В декабре ВТБ завершит полную адаптацию банкоматной сети – более 15 тысячи устройств – для слабовидящих клиентов
Участникам ВЭД дарят скидки на РКО в банке «Левобережный»
Предоставьте внешнеэкономический контракт на обслуживание в банк и получите бесплатное открытие расчетного и валютного счетов и скидку на услуги РКО на целый год
ВТБ запустил страховку для клиентов на случай поиска работы
ВТБ начинает продажу страховых полисов по программе «Кадровый советник»
Газпромбанк принял участие в вебинаре по поддержке бизнеса
Представители Газпромбанка приняли участие в вебинаре «Финансовые инструменты господдержки бизнеса в условиях COVID-19»
Сбербанк за год нарастил кредитный портфель МСП почти на 40%
Сбер в 2021 году укрепил лидерство на рынке кредитования малого и среднего предпринимательства (МСП)