НАФИ: самая востребованная корпоративная банковская услуга - расчетно-кассовое обслуживание

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

НАФИ: самая востребованная корпоративная банковская услуга - расчетно-кассовое обслуживание

Российские предприниматели назвали расчетно-кассовое обслуживание наиболее востребованной банковской услугой. Таковы результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).
Чаще всего предприятия пользуются такими банковскими услугами, как расчетно-кассовое обслуживание в рублях (78% опрошенных компаний), кредитование, обслуживание зарплатных проектов (по 60%). Также около трети опрошенных предприятий используют лизинг (35%), систему дистанционного банковского обслуживания — интернет-банк (34%), услуги инкассации наличности (33%). Около четверти предприятий пользуются международными расчетами и валютным контролем (25%), а также аккредитивами (23%), четверть — срочными депозитами (22%) и услугами в области операций с ценными бумагами (21%).
Исследование показало, что за последний год за кредитом в банк обращались 84% предприятий. Причем чем меньше компания по численности сотрудников, тем реже ее руководители пользовались кредитованием (брали кредит 69% организаций с численностью сотрудников до 30 человек против 92% со штатом в 300—499 человек).
В ходе опроса большинство руководителей предприятий отметили, что за последний год получить кредит в банке стало сложнее (64%). Причем около четверти опрошенных указали, что эта процедура значительно усложнилась (26%). При этом 12% компаний, наоборот, считают, что взять кредит стало проще. Усложнение процедуры привлечения кредита наиболее склонны отмечать руководители средних предприятий по размеру штата (100—300 человек) — 70%, а упрощение — руководители крупных компаний с численностью сотрудников 300—500 человек (19% респондентов).
Для большей части предприятий получить банковский кредит стало дороже (67%), при том что, по мнению 25% руководителей, это стало намного дороже. Однако 8% опрошенных сказали, что кредиты для компаний подешевели. Любопытно, что на удорожание кредитов для предприятий чаще указывают те респонденты, которые сетовали на усложнение этой процедуры: это руководители средних по численности компаний (100—300 человек) — 72—74%.
Источник: Banki.ru

Читайте также

ВТБ возвращает кешбэк рублями
С 1 мая банк отменит вознаграждение в мультибонусах и полностью перейдет на выплаты в рублях
Более 6 тысяч сибиряков уже «проиндексировали» пенсию в банке «Левобережный»
Пенсионеры, ставшие клиентами банка и оформившие пенсию на счет в «Левобережном», получают надбавку за факт зачисления пенсии, потребительские кредиты, кредитные карты или вклады
Альфа-Банк стал лидером рейтинга банков на портале Сравни
Альфа-Банк занял первое место в рейтинге банков на финансовом портале Сравни
АТБ улучшил условия по накопительным счетам для премиальных клиентов
Ставка Азиатско-Тихоокеанского банка по накопительному счёту для клиентов программы «Статус» выросла до 13,5%
FINN FLARE разместит два выпуска на платформе А-Токен суммарным объемом 200 миллионов рублей
На платформе А-Токен началось размещение первого выпуска ЦФА компанией FINN FLARE
Бизнес может открыть второй счет в банке «Левобережный» за 15 минут
Открыть второй и все последующие счета в банке «Левобережный» стало еще проще
ЦБ: значительные объемы ввода жилья усилили спрос на стройматериалы в Красноярском крае
В Красноярском крае в феврале годовой рост цен на непродовольственные товары составил 5%
Россияне получили в ВТБ «арктическую ипотеку» более чем на 3 миллиарда рублей
С момента запуска «арктической ипотеки» в декабре 2023 года ее оформили более 840 клиентов ВТБ
Убыток АСВ за 2023 год составил 29,5 миллиарда рублей
Агентству пришлось создать резервы по некоторым активам
Объем денежных средств на балансе АСВ вырос в 60 раз до 1,2 триллиона рублей
Это могут быть средства, заблокированные на счетах типа «С» у недружественных нерезидентов