Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

НКО «ИНКАХРАН» предлагает инкассаторское и техническое обслуживание банкоматов, устройств Cash-In и Smart-Cash кассетным способом

Красноярский филиал НКО «ИНКАХРАН» (ОАО) предлагает кредитным организациям инкассаторское и техническое обслуживание банкоматов, устройств Cash-In и Smart-Cash кассетным способом. Главным отличием кассетного способа от традиционного является то, что сотрудники Красноярского филиала НКО «ИНКАХРАН» (ОАО) без непосредственного участия кассиров банков выполняют все работы по доставке кассет с денежной наличностью из кассы кредитной организации к банкомату, замену порожних кассет на полные и доставку порожних кассет в кассу банка. В результате, не потребуется отвлекать кассового работника банка на длительные поездки по городу. Одновременно с заменой кассет сотрудники проведут осмотр банкомата, заменят при необходимости журнальную и чековую ленту, картридж печатающего устройства.

Красноярским филиалом НКО «ИНКАХРАН» (ОАО) накоплен большой опыт обслуживания и текущего ремонта банкоматов ведущих производителей: NCR, Winkor, Opteva, Diebold. При каждой инкассации специалисты компании могут производить дежурный осмотр устройства и сообщать кредитной организации о техническом состоянии банкомата. Кроме инкассаторского обслуживания сотрудники компании готовы осуществлять техническое обслуживание банкоматов, устройств Cash-In и Smart-Cash. Обслуживание включает в себя: выполнение работ по наладке и восстановлению оборудования, не требующего замены узлов и деталей; выполнение работ по замене узлов и деталей, включая доставку необходимых комплектующих из Москвы. Также проводятся профилактические работы: чистка, смазка и пр., диагностика возможных причин неисправностей банкоматов, консультационные услуги по эксплуатации банкоматов.

Источник: НКО «ИНКАХРАН» (ОАО)

Читайте также

ФРС продолжит повышать ставку, но с осторожностью
Утренний обзор на 18.08.2022 от банка Открытие
«Ловлю на слове»: новая геймификация-головоломка от СберСпасибо
СберСпасибо запускает новую геймификацию — лингвистическую головоломку «Ловлю на слове»
Банк «Левобережный» повысил ставки по депозитам
Банк «Левобережный» повысил ставки по депозитам со сроком размещения от 90 дней
Четверть миллиона пенсионеров перешли на обслуживание в ВТБ с начала года
С начала года 250 тысяч пенсионеров стали получать пенсию на карту ВТБ
Альфа-Инвестиции открыли рынок российских стартапов
Альфа-Инвестиции запустили возможность инвестирования в российские стартапы на стадии Pre-IPO
Платформа «Я в агро» от Россельхозбанка поможет сэкономить на обучении
На платформе «Я в агро» от Россельхозбанка появилась возможность пройти обучение на различных учебных курсах в сфере АПК со скидкой
Банк «Открытие» запустил сервис оформления ОСАГО онлайн
Новый сервис позволяет клиентам банка «Открытие» на выгодных условиях без посещения офиса прибрести полисы более десяти лидеров российского страхового рынка
Домклик предлагает получить имущественный налоговый вычет в упрощённом порядке
Сервис Домклик от Сбера в сотрудничестве с Федеральной налоговой службой РФ предлагает клиентам новую услугу
В июле годовая инфляция в Красноярском крае замедлилась до 15,34%
В июле годовая инфляция в Красноярском крае по сравнению с июнем замедлилась на 0,58 п.п., до 15,34%
Банк «Открытие» запустил сезонный вклад «Осенний»
Оформить рублевый сезонный вклад «Осенний» в банке «Открытие» могут как новые, так и действующие клиенты банка до 31 октября включительно