Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Союз

Компании «М.Видео», Альфа-Банк и MasterCard объявляют о выпуске новой карты

Альфа-Банк и розничная сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляют о выпуске совместной карты, открывающей новые возможности в мире покупок, современных банковских услуг и продуктов.

Держатели банковской карты М.Видео-БОНУС — Альфа-Банк автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях и получают уникальную возможность: накапливать бонусы и бонусные рубли за покупки с использованием карты не только в магазинах «М.Видео», но за любую оплату по всему миру, где принимаются карты платежной системы MasterCard; оплачивать бонусными рублями любые товары в магазинах «М.Видео».

Оформить дебетовую или кредитную карту М.Видео-БОНУС — Альфа-Банк можно в магазинах «М.Видео» и отделениях Альфа-Банка при заполнении соответствующей анкеты.

Участники действующей Программы «М.Видео-БОНУС» смогут перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту М.Видео-БОНУС — Альфа-Банк и продолжить участие в Программе на более выгодных условиях. Клиенты Альфа-Банка имеют возможность оформить на себя или на третье лицо карту М.Видео-БОНУС — Альфа-Банк как дополнительную в рамках пакетов услуг, по которым они обслуживаются.

Комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 руб. в год, для кредитной карты — 1225 руб. в год в случае, если карта является основной, а для дополнительной — 600 руб.

«Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам — это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов «М.Видео» — это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, большую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов», — отметил Сергей Малышев, директор программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-Банка.

«Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников Программы «М.Видео-БОНУС» — это основа долгосрочной стратегии. «М.Видео» и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах «М.Видео», но и в других магазинах», — комментирует Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео».

«MasterCard стоит у истоков ко-брендинга — мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями», — сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.

Сегодня Программа «М.Видео-БОНУС» действует во всех магазинах «М.Видео» в 69 городах России. В настоящий момент число участников Программы приблизилось к 2 000 000 человек.

Компании «М.Видео» и Альфа-Банк намерены и дальше развивать партнерство в области расширения возможностей для своих клиентов.

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»

Читайте также

Рубль находится в зоне консолидации
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 2 декабря 2021 года
Газпромбанк повысил ставки по вкладам и накопительным счетам
Газпромбанк с 1 декабря повысил ставки по вкладам и накопительным счетам, а также улучшил условия программы лояльности  «Процент+»
Дальневосточный банк – 16-й в списке крупнейших региональных банков
Дальневосточный банк занял 16 строчку в Рейтинге крупнейших региональных банков конца 2021 года, составленном финансовым сервисом Brobank
ВТБ Капитал Инвестиции запустит новый сервис персонального инвестконсультирования для широкого круга инвесторов
ВТБ Капитал Инвестиции планирует запустить в начале следующего года новый сервис персонального инвестиционного консультирования с относительно невысоким порогом входа
Банк «Левобережный» вручает подарки компаниям МСБ при получении кредита или овердрафта
В качестве новогоднего подарка банк «Левобережный» дарит сертификат заемщикам, которые оформят кредит или овердрафт с 1 декабря 2021 г. по 31 января 2022 г. по программам кредитования малого и среднего бизнеса
Альфа-Банк снова повысил ставку до 8,5% годовых по накопительному Альфа-Счёту
С 1 декабря новые клиенты и клиенты, впервые открывшие накопительный Альфа-Счёт, в течение двух месяцев будут получать 8,5% годовых с первого дня без условий
Банк «Открытие» увеличил доходность по накопительным счетам до 7% годовых
Банк «Открытие» повышает ставку по накопительному счету «Моя копилка»
ВТБ Лизинг: через пять лет рынок подписки в России – это 200 тысяч новых машин в год
В пятилетней перспективе объём сервиса подписки на автомобили может составить порядка 200 тыс. новых автомобилей в год
Экономисты оценили сроки восстановления экономики РФ от пандемии в пять-семь лет
Полное восстановление российской экономики от последствий пандемии потребует около пяти-семи лет
Россельхозбанк запустил специальные «детские» дебетовые карты
С 1 декабря 2021 Россельхозбанк ввел возможность открытия отдельного счета и выпуска дебетовой карты для подростков в возрасте от 14 до 18 лет