Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Российские банки увеличивают расходы на рекламу

В кризис большинство организаций сильно сократили бюджеты на PR и рекламу. 130 млрд. рублей — таков совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), это на 30% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Банковский сектор не стал исключением. За первые девять месяцев 2009 года эта статья расходов российских банков сократилась на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным, опубликованным на сайте ЦБ, общий объем рекламных трат составил 9,1 млрд. рублей. Об этом во вторник пишет «Российская газета».
Несмотря на то, что объем затрат на рекламу в этом году заметно сократился, все последние девять месяцев расходы в этой сфере стабильно росли. Так, в I квартале кредитные учреждения истратили на рекламу 1,9 млрд. рублей, во II квартале — 3,5 млрд., в III квартале — 3,7 млрд. В 2008 году динамика была обратной.
Даже в период острого кризиса банки не смогли полностью отказаться от рекламы, переориентировав ее с поддержки кредитования на стимуляцию привлечения вкладов населения. При этом некоторые банки не только не сократили траты на рекламу, но и увеличили их. В частности, Райффайзенбанк увеличил бюджет на рекламу на треть, а Московский Кредитный Банк и Юниаструм Банк — в два раза.
Источник: Российская газета

Читайте также

Режим работы банков Красноярска на февральские праздники в 2018 году
Завтра нас ждет мужественный праздник – «День защитника отечества» - и, конечно же, банки Красноярска, за исключением двух офисов Сбербанка, будут отдыхать в этот день
Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%
Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года
Ипотека под 6%
Ипотека под 6%
Особенности ипотеки под 6% для красноярских семей при рождении второго и третьего ребенка, список банков
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 22 февраля
На мировых рынках продолжает наблюдаться негативная тенденция
БКС Банк проводит акцию «5% кэшбэк на подарки к 23 февраля»
БКС Банк проводит праздничную акцию, приуроченную к 23 февраля
В 2017 году клиенты ВТБ получили 6 миллиардов бонусов программы «Коллекция»
В прошлом году количество подключенных участников к программе «Коллекция» достигло 2,4 миллиона человек
Сбербанк стал лауреатом премии «Digital Communications AWARDS 2018»
Проект Best of Business Partners от Сбербанка признан лауреатом ежегодной премии «Digital Communications AWARDS 2018» в номинации «Digital достижение года: стратегия года»
ВТБ Медицинское страхование обеспечила полисами ОМС 1,5 миллиона граждан
В течение 2017 года компания ВТБ Медицинское страхование выдала полисы обязательного медицинского страхования (ОМС) более 1,5 миллионам граждан
Банк «Левобережный» продлил действие льготных тарифов по кредитным картам
Банк «Левобережный» продлил действие льготных тарифов на выдачу наличных по кредитным картам Visa и MasterCard
ВТБ снизил ставки по автокредитам на новые автомобили
ВТБ изменил условия кредитования автомобилей и снизил базовые ставки в среднем на 2%