Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России предлагает клиентам «Персональную консультацию»

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России предлагает своим клиентам воспользоваться уникальной услугой - «Персональная консультация». При оплате услуг за сотовую связь через устройства самообслуживания банка клиенты имеют возможность подать бесплатную заявку на получение персональной консультации по вопросам кредитования, банковских карт, вкладов или ценных бумаг.

Источник: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России

Читайте также

ВТБ снижает ставку по рефинансированию в рамках «семейной ипотеки» до 4,79%
ВТБ с 21 октября снижает на 0,21 пп ставку по рефинансированию кредитов в рамках «семейной ипотеки»
Портфель кредитов МСБ банка «Открытие» вырос за год на 35%
По итогам III квартала объем кредитного портфеля банка «Открытие» в сегменте малого и среднего бизнеса составил 186,2 млрд рублей
ВТБ запускает курьерскую доставку карт пенсионерам
ВТБ обеспечит доставку дебетовых карт для клиентов старшего поколения с одновременным переводом пенсии в банк
ВТБ запустил цифровую экосистему для международного бизнеса
ВТБ внедрил уникальную экосистему цифровых продуктов и онлайн-сервисов для ведения бизнеса с зарубежными партнерами «под ключ»
Отечественный рынок остановился в шаге от рекорда
Утренний обзор на 21.10.2021 от банка Открытие
Пара доллар-рубль может уйти в боковик
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 21 октября 2021 года
ПСБ запустил личный кабинет для управления торговым эквайрингом
ПСБ создал личный кабинет для бизнеса в интернет- и мобильном банке
Оформить и получить аккредитив теперь можно полностью дистанционно в СберБанк Онлайн
Сбер доработал сервис удалённого открытия аккредитива для расчётов между физическими лицами в мобильном приложении СберБанк Онлайн
Россельхозбанк охватил «Школой фермера» 50 регионов
В 25 регионах страны стартовал четвёртый этап образовательного проекта Россельхозбанка «Школа фермера»
Число премиальных клиентов СберПервого в III квартале выросло на 4,3%
СберПервый, премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка, подвёл итоги работы в III квартале 2021 года, продемонстрировав рост по всем основным показателям