Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Alfa Digital Forum: Точки роста вашего бизнеса

Пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей

Напомним, что совместную программу «Деньги от А до Я» Альфа-Банк и Яндекс.Деньги запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты Альфа-Банка на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.

На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в Яндекс.Деньгах через систему интернет-банка «Альфа-Клик».

Участники программы «Деньги от А до Я» активно пользуются не только Яндекс.Деньгами, но и интернет-банком «Альфа-Клик»: так, более 83% клиентов, пополнивших счет в Яндекс.Деньгах в сентябре, в этом же месяце совершили через Альфа-Клик и другие операции— например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников).

Среди участников программы «Деньги от А до Я» преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты Альфа-Банка (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше Яндекс.Денег, чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы «Яндекс.Деньги», февраль – октябрь 2009 года).

Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% - корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% - корпоративных. На контекстную рекламу – 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов Альфа-Банка занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи.

С точки зрения географического охвата результаты программы «Деньги от А до Я» также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.

Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты Альфа-Банка (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно).

Источник: (ОАО) «Альфа-Банк»

Читайте также

ОСАГО споткнулось на пути к свободным тарифам
Министерства и ЦБ не договорились об условиях реформы
БКС. Премаркет
Все условия для роста
Еженедельный обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Рынок адаптировался к волатильности
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 16 февраля
Мировые рынки акций продолжают демонстрировать восстановительный рост в середине недели
Промсвязьбанк стал партнером Международного благотворительного фестиваля «Дети детям»
Промсвязьбанк выступил партнером XV юбилейного Международного благотворительного фестиваля «Дети детям»
ВТБ присоединился к новой программе льготного финансирования МиСБ
ВТБ начал предлагать предприятиям малого и среднего бизнеса льготные кредиты по новой «Программе 1706»
Кредиты бизнесу от Сбербанка стали выгоднее
Сбербанк снизил минимальные ставки по кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса
Азиатско-Тихоокеанский банк повысил ставку по вкладу «Зимушка» до 8%
Азиатско-Тихоокеанский банк повысил ставку по сезонному вкладу «Зимушка» до 8% (ранее 7,2%) годовых при размещении на 182 дня
В Международном Финансовом Клубе стартовала акция «Свобода выбора» для организаций и ИП
13 февраля 2018 года в АКБ «Международный Финансовый Клуб»стартовала акция «Свобода выбора»
Промсвязьбанк снизил ставки по потребкредитам
С 15 февраля 2018 года Промсвязьбанк снизил ставки по потребительским кредитам без обеспечения