Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Alfa Digital Forum: Точки роста вашего бизнеса

Вчера Альфа Банк запустил новую имиджевую рекламу

26 октября на ведущих российских федеральных каналах стартовала новая имиджевая кампания Альфа-Банка с лозунгом «Честным быть выгодно». Стоит отметить, что в последний раз имиджевую кампанию, с таким же масштабом, Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Многие россияне до сих пор помнят ролик про чукчу с основным сообщением «С каждым клиентом мы находим общий язык!». Нынче вниманию потенциальных клиентов банка предложат четыре ролика, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. По мнению экспертов рекламного рынка, новые ролики сделаны хорошо, при этом тщательно выдержанная составляющая юмора снижает уровень пафоса от нового лозунга.

Источник: портал «Финансист»

Читайте также

ОСАГО споткнулось на пути к свободным тарифам
Министерства и ЦБ не договорились об условиях реформы
БКС. Премаркет
Все условия для роста
Еженедельный обзор валютного рынка от Альфа-Банка
Рынок адаптировался к волатильности
Комментарий Промсвязьбанка по рынку акций РФ на 16 февраля
Мировые рынки акций продолжают демонстрировать восстановительный рост в середине недели
Промсвязьбанк стал партнером Международного благотворительного фестиваля «Дети детям»
Промсвязьбанк выступил партнером XV юбилейного Международного благотворительного фестиваля «Дети детям»
ВТБ присоединился к новой программе льготного финансирования МиСБ
ВТБ начал предлагать предприятиям малого и среднего бизнеса льготные кредиты по новой «Программе 1706»
Кредиты бизнесу от Сбербанка стали выгоднее
Сбербанк снизил минимальные ставки по кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса
Азиатско-Тихоокеанский банк повысил ставку по вкладу «Зимушка» до 8%
Азиатско-Тихоокеанский банк повысил ставку по сезонному вкладу «Зимушка» до 8% (ранее 7,2%) годовых при размещении на 182 дня
В Международном Финансовом Клубе стартовала акция «Свобода выбора» для организаций и ИП
13 февраля 2018 года в АКБ «Международный Финансовый Клуб»стартовала акция «Свобода выбора»
Промсвязьбанк снизил ставки по потребкредитам
С 15 февраля 2018 года Промсвязьбанк снизил ставки по потребительским кредитам без обеспечения